Семейная жизнь. Попытка немного подумать

Владимир Горачев
Я специально написал «ПОДУМАТЬ» заглавными буквами, чтобы подчеркнуть как бы объективность этого процесса, хотя прекрасно понимаю, что у меня это вряд ли получится, но я часто в жизни руководствуюсь знаменитым высказыванием очень мне симпатичного героя из «Полёта над гнездом кукушки» - «Я хотя бы попробовал …».
Почему я решил поговорить на эту тему?
Если коротко – эгоизм и мужчин и женщин. Но, я хочу не просто поговорить об этом эгоизме, а хочу подумать вслух, как же сохранить любовь (если она была) после «расписки».
У меня совсем небольшой жизненный опыт, но я стараюсь задумываться над поступками людей и стараюсь анализировать эти поступки, но почти никогда не осуждаю людей и очень редко высказываю своё мнение близким и знакомым, ну разве только, если меня очень попросят (что бывает очень редко, из-за небольшого, как я уже говорил, жизненного опыта).
С одной стороны, почти все думают об этом, но (я обратил внимание) думают очень эгоистически, чаще всего с позиций своего пола, и очень редко задумываются, что думают представители противоположного.
Мне конечно больше всего интересно проанализировать поведение женщин, но обещаю, что скажу «пару ласковых» и про мужчин.
Итак. Заметил, что поведение женщин до брака и после очень резко отличается. Это происходит даже в том случае, если мужчина и женщина любят друг друга и до «расписки» совместно проживали. Женщина инстинктивно чувствует, что становится хозяйкой жизненной ситуации и даже если старается скрыть это понимание, невольно меняет поведение и интонации речи и темы разговоров (больше о своём, чем о мужском, хотя до брака многие прекрасно понимают, что для того чтобы заинтересовать мужчину нужно жить его интересами). Я уж не говорю о том, что многие перестают за собой следить, ну или хотя бы в той степени, что было до брака – да и зачем тратить большие усилия, ведь задача выполнена и теперь он никуда не денется (так думают некоторые, но даже если женщина так не думает, всё равно – скрыть различие между праздником и буднями не удаётся ни одной женщине).
Теперь – мужчина. Изменение в поведении женщины резко бросается в глаза мужчине, если не было «добрачного» совместного проживания. В этом случае мужчина часто бывает в  полном шоке, когда видит «нераскрашенную» и трудно узнаваемую женщину. В «медовом месяце» (когда имеет место быть обилие новых сексуальных впечатлений) это, более-менее, мужчиной терпится, но потом часто возникает ощущение, что его просто «надули». Проходят радости «медового месяца» и наступают будни с острым ощущением несвободы.
Это я говорил, как чаще всего бывает, хотя если есть сильное чувство, то официальный статус почти не заметен, но мы знаем, что «сильное чувство» это большая, пребольшая редкость, поэтому чаще всего начало «официальной» совместной жизни, это начало «охлаждения» взаимного влечения и очень часто всё это ведёт к разводу.
Мне рассказали совершенно невероятную историю (в которую я, честно говоря, не очень-то и верю), которая больше подходит для рубрики – «Новогодняя сказка», но говорят что такое было на самом деле и мне несколько человек клялись и «божились» в этом.

Мужчина и женщина любили друг друга, но женщина отказывалась «расписываться» и отказывалась даже жить на «одной территории», чтобы каждая встреча с любимым была как праздник. Она даже не захотела «оформляться» после того как забеременела, но перед самым рождением ребёнка, когда врачи сказали, что у неё всё очень хорошо, она сменила свою фамилию на фамилию любимого мужчины, предварительно спросив у него, признает ли он ребёнка.
В свидетельстве о рождении у ребёнка фамилии папы и мамы одинаковые и даже редко, кто знает, что они официально не муж и жена. Говорят, мужчина буквально боготворит эту женщину.
Удивительная история похожая на сказку!
Неужели бывают такие женщины?