Хочу я нежить словом Вас...

Ксения Росс
Хочу я нежить словом Вас,
Укрыть от грусти, слёз, печали!
И трепетать, как в первый раз,
В ночи, когда признания звучали.

Хочу я нежить только Вас,
Пылая в страсти слов и действа,
И целовать, как в первый раз,
Чуть неумело, но от сердца!

Хочу я нежить лаской Вас
В сплетеньи тел и рук скрещеньи,
И прошептать, как в первый раз:
«Люблю! Не может быть сомнений...»

Хочу в ночи я нежить Вас,
Ловить дыханье, вздох глубокий,
И тосковать в разлуке  каждый раз,
Зовя в свой сон Ваш образ светлоокий.

Хочу  я нежить солнцем Вас,
Дарить тепло и сокровенность слова,
Слегка касаться губ и всякий раз
Сгорать до тла и возрождаться снова.

Хочу я нежить небом Вас
И облаком любви к земле спуститься,
Почувствовать тоску, как в первый раз,
И слёзами дождя безудержно пролиться.

                01.01.2010.