Ужасы первого января...

Carapax
"Все не так, как выглядит на самом деле" - трижды архиверно. Утром первого января я проснулся... и уже через две минуты возмечтал уснуть обратно. Это был кошмар! Как оказалось, пока я спал, меня бросила девушка, а в холодильнике не осталось ни одной отначки "на утро". Что-либо более ужасное трудно представить себе даже в кошмарном сне...

Дабы не упасть, я снова прилег на кровать. Кстати, помогло. Во-первых, не упал, что в моем состоянии было вполне возможно, во-вторых, где-то в правом нижнем углу интерфейса сознания (вот только не надо спрашивать что это такое, ладно?) мелькнула мыслишка заглянуть в овощной отсек. Думается, именно она спасла мне жизнь - ступенчато перебирая руками стену, я еще раз взобрался к холодильнику...

И снова - не надо умничать! Я не хуже вас знаю, что холодильник находится со мной в одной плоскости, плоскости пола. Однако не все геометрии - лобачевские. Есть и... эти, как их там... Не важно! Утром первого января работала именно такая - НЕ ТАКАЯ...
Поэтому я ступенчато подобрался к холодильнику, виртуозно распахнул на 180 дверцу и увидел ее...

Он лежала, беспомощная и продрогшая, всеми забытая и никем не замеченная - под пакетом с морковкой. Любимая мною сегодня горячо, как никогда. Вожделенная, не побоюсь этого слова (да-да, я ее вожделел!), и превышавшая по уровню потенциального счастья все мыслимые и немыслимые пределы - БУТЫЛКА СОВЕТСКОГО ШАМПАНСКОГО...

Если какая-нибудь тварь вякнет, что ненавидит Советский Союз...  В общем, я за себя не ручаюсь.

Пробка выстрелила - по-моему, я даже не успел прикрыть дверцу.

Мм-м... Версальские фонтаны ничто по сравнению с тем, что! Что хлынуло, подчиняясь закону гравитации (странно, но даже 1-го января что-то умудрялось работать по законам гравитации), в мое горло.

Обомлев до состояния комы, несколько секунд я тупо приходил в себя. Потом ощупал всеми сенсорами своей души вновь приобретенную многомерность пространства. Черт, это было нечто! Оказывается, мир не свернут в кокон единственным желанием "пить!"! Оказывается, в нем были цвета и звуки, и мягкость дивана! К коим я и побрел. Тем более, что это оказалось несложно - пол вновь обрел классические свойства...

На посветлевшем горизонте оставалось только одно незначительное облачко - девушка. От которой к 1-му числу остался килограмм салата (в плюсе; в минусе декалитры выпивки), и все. Но я был уже на коне... В том эпизоде? Я был король!.. Выбрать из списка номер почти не дрожавшими пальцами не заняло и минуты...

- Зравствуй, солнце, это я...
- Привет, лапушка, ты как?
- Это все тот же Александр. Помните еще такого?
- Спокойно, нервничать не надо! Машина к вам уже выехала...

Трубка, разумеется, снялась в самый неподготовленный момент - когда домашние заготовки уже не нравились, а сымпровизировать так сразу еще нифига не получалось.
- Маш... это я...
- ...
Отсутствие в ответе коротких гудков придало мне бодрости:
- Солнце... лапушка, ты как?.. Кстати, это все тот же Александр. Представляешь, я даже помню как меня зовут!.. Н-да, не смешно... Сильно вчера насвинячил? Прости, но Александр - это все, что я помню... Но я все понял и осознал! А вообще, ты знаешь, это страшно - проснуться утром одному...
Про холодильник я тактично умолчал. В конце концов, не обязательно кому-то знать про ВСЕ мои страхи?


- Мужик, а ты, вообще, куда звонишь? - послышался в ответ сиплый бас.
Нервно вздрогнув, я тут же повесился. Походу, вместо Машки я набрал номер трубопровода, которому звонил накануне...


Во-от... Все, ладно, побегу! "Шампунь" кончается, а год тигра наоборот - только начинается. Не буду же я вот так сидеть и риэл-тайм рассказывать всю свою жизнь?

Хех, хотя временами оно, конечно, бывает небезынтересно...