Влюбленная в сказку. Танец - это жизнь...

Реанимация По Факту
"Только не влюбляйся в меня" - фраза, которую я смогла якобы в шутку выдавить из себя... Слова были не нужны. Мы понимали друг друга с полувзгляда... Ритм сердца подозрительно совпадал и подозрительно умело мы делали одно и то же дело...  - Да что тут такого?- спросите вы.- В чем заключается умение дрыгаться в полутемном помещении , где никто никого не видит?...
А мы это делали искусно, и исключительно для себя самих. Не пытаясь обратить внимания окружающих. И , случайно встретившись в середине зала, уже не смогли разбежаться: уж больно сильные у него были руки, уж больно красивые были у меня глаза. Уж очень придирчивы мы оказались друг к другу. Проведя со мной пять минут, ты уже не захотел отпускать меня целый вечер, ночь, вечность... Хотелось лишь одного - танца . Танца, который воссоединит души. Танца, который приносит оргазм. Танца, забытого Богом сна.  Единственное... Я не любила быть ведомой. Никогда. Всегда сама. Всегда за себя и за всех. А ты...зачем ты захотел овладеть моей волей?... На удивление самой Себе, мой разум позволил расслабится, отключив наконец ресурсы самосохранения. И глаза закрылись... Теперь я вижу еще лучше. Душа чувствует тяжесть движений окружающих и легкость твоих действительных мыслей... Хочется плакать от удовольствия, хочется тянуться к твоей руке... Хочется скользить ладонью по твоему телу, пока ноги в очередной раз сплетутся в музыке странного танца..... Суматоха мыслей, туман... Колкость молчаливых фраз... Впервые испытываю столько возбуждающих эмоций... А я ведь только прикасаюсь к тебе... Что же будет, если я тебя поцелую? Нет... Желание... Страсть... Пусть лучше будет заводящая рассудок в тупик румба, чем всем известный своей прямолинейностью фокстрот..... Ощущение поцелуя и нарастающего возбуждения... Вот, в чем так долго нуждалась моя душа... Разум... Тело... Вот, чего так не хватало моим легким : глотка свежего, не скованного запретами и правильными четкими понятиями воздуха... Всё равно на окружающие лица, есть только ты и я. Я. И. Ты. Живущие по своим принципам,но почему-то удачно встретившиеся в канун новой эры... - 365 дней, тысячи часов и миллионы минут... -С новым годом! - получив очередной оргазм, улыбнувшись, развернулась и направилась к выходу...   
P.S. Тебе ведь так понравилась моя улыбка, не правда ли?...)