привет, я даже не скучаю

Еременко Елена
привет, мое горькое прошлое с терпким кофе и привкусом усталости, ты как обычно говоришь гадости, непристойности, и превращаешь старое доброе вечное в крошево. я еще тогда знала что все будет брошено и взъерошено, раскурочено и перекошено. я еще тогда была всполошена
и бегала как замороченная.
ты прощай, и прости если что. если не дождалась, если сбежала и кинулось с головой. ты знаешь, просто наверное, не судьба. и не так как я думала, а наоборот. ты сам говорил, от суТьбы не уйдешь, а если сбежал- так никто никого не ждет. никто никому писем не шлет и не отправляет голубей в полет. ты знаешь, а мой самолет давно взлетел и парит в небесах
ты знаешь, он сам захотел, а я как Алиса в своих чудесах. У меня другая страна. сторона. и все на одной волне, ведь я так привыкла. я просто поставила частичку души на выкл чтоб не вспоминать тебя при полной луне.