о себе немножко

Александр Кадкин
мне плевать на мнение людей,
мне плевать на ошибки и обиды,
мне плевать кто сильнее,
мне важно чтобы любили...
нет, неправда, я не горд,
я пишу от сердца эти строки,
и проникаю острым ножом,
прямо в глубину души, словом...
я живу так, как должен жить,
и не буду выживать как многие,
я люблю так, как могу любить,
и не учите меня любви, о, люди!
прошу не надо указывать на промахи,
я сам знаю, в чем я не прав,
мне хочеться все исправить, но тут вы,
лезете в мою жизнь меня не познав,
и что хотите в ответ? - понимания,
глупо, просто бред, ведь знаете,
что грубо скажу, и буду прав,
лечите уже сами себя, но не меня!!!
нет, не бунт, это мое мнение,
разберись сначала в себе, а уж потом сетуй,
что тот таков, этот неочень,
да ты сам кто такой, что гонишь???
расслабся, отдохни, не думай с высока,
будь проще, не крути пальцем у виска,
просто знаешь всему свое время,
оно покажет: кто первый, а кто последний...