Царство Снежной Королевы

Любовь Казазьянц
Царство Снежной Королевы
(Рассказ написан для именного конкурса Жанны Маровой.)

Он открыл один глаз от того, что страшно замёрз, даже заледенел от холода. Перед ним открылась странная картина: ледяная глыба, запорошенная снегом. Он протёр глаза в ожидании, что картина изменится, но «дудки» - вокруг – белым бело, лёд и снег. Он находился в какой-то то ли пещере, то ли в гроте. С потолка свисали огромного размера сосульки: не ровён час, упадут прямо на голову.
Вскочил на ноги, запахнул пальто потеснее, подвязал пояс потуже и подумал: «Хорошо, что в сапогах додумался выйти из дома, а то «крышка», в таком холоде и в ледышку превратиться недолго! И где это я оказался? Ни дать, ни взять, Царство Снежной Королевы! Я что, в Кая превратился!? Ого-го, и каким образом меня сюда занесло!? Ведь у нас-то лето… Подишь ты его в дышло! И как оно так вышло?.. Вот я уже и стихами думать начал! Надо же, угораздило! Это сколько выпить надо, чтобы такое привиделось, как в реале!? И что мне теперь делать прикажите? А то ещё придётся Волшебное зеркало из ледышек собирать! А я этого не умею вовсе, даже в детстве пазлы собирать не удавалось, вечно путался в частях рисунка. Вдруг, перед ним разверзлась замёрзшая скала, и на ледяной гладкой поверхности появилось лицо Снежной Королевы, от её холодного взгляда ему стало совсем зябко. Мерно зазвучал её холодящий душу голос:
-Что замёрз, небось, в моём Королевстве? Не удивляйся, это я тебя привезла к себе на своих  быстролётных санях. Зачем Деда Мороза обидел и Снеговика обзывал? Ведь они слуги моего Снежного Королевства и к ним надо относиться с надлежащим почтением. Тем более, что у них впереди, в Новый Год, ждёт столько дел!
-Я оскорбил? Да никогда в жизни, ни в делах, ни в мыслях! С каких пор, Ваше Снежное Величество, изволили беспокоиться за кого-то?
-Полно. А вообще-то ты мне понадобился для одного очень важного дела.
-Ого! Неужели, Ваша Холодность, может в ком-то нуждаться!? – спросил наш Герой с сомнением в голосе.
-Понимаешь, в этом деле мне необходим Мужчина. Дело в том, что я решилась произвести потомство. А сама, как известно, без посторонней помощи я этого сделать не могу. Для этого дела как минимум нужны двое.
-О, я не представлял, что и у Вас могут быть дети! А можно поинтересоваться, почему вы остановились на моей кандидатуре? – удивлённо спросил Герой.
-Вам не кажется, что вы себе много позволяете? Я же всё-таки женщина и к тому же Королева, - властно произнесла она, одним движением поправив свои белые роскошные, покрытые морозным инеем волосы.
-Ах, Ваша Холодность, простите за мою невольную бестактность! – смутился наш Герой.
-Ладно, ладно. В исключительных случаях и я бываю снисходительна.
-А теперь мой верный слуга - Северный Вихрь, проводит тебя в спальные покои Ледяного замка. Готовься! Тебе предстоит исключительная миссия, которой будешь удостоен только ты из всех смертных!
Северный Вихрь подул ему в спину, указывая направление к Ледяному дворцу. Всю дорогу наш Герой размышлял о предстоящей миссии. Его мучило множество вопросов: «И как это всё произойдёт? Неужели это холодное, бездушное создание в состоянии что-то чувствовать, и в состоянии иметь потомство? Не представляю даже такую возможность! Интересно, рожает она тоже по истечению девяти месяцев? Надо поставить ей условие о моём возвращении домой после выполнения миссии, по-моему, это мой единственный шанс вернуться к реальной жизни. Ведь для отказа у меня нет ни единого шанса. Но я совершенно не представляю, как это возможно в таком холоде!»
С такими мыслями наш Герой оказался в ледяных покоях огромного снежного замка. Там на ледяном столе стояло угощение для него,  и огромное ледяное ложе пугало своими размерами и отталкивало его сознание, заставляя замкнуться, уйти… но куда? Бежать было некуда. Он, зажмурив глаза, со страхом, леденящим душу, ждал своей безвыходной участи. И тут наш герой почувствовал холодное, морозное дуновение приближающейся к нему Снежной Королевы. Он встал. Она приблизилась к его лицу с явным намерением и желанием поцелуя. Он крепко зажмурил глаза и подумал: «Близится поцелуй смерти!»
Тут он проснулся в своей двуспальной кровати. Весь в холодном поту от ужаса, не веря, что кошмар закончился. «Какое счастье, что мне не пришлось целовать эту холодную куклу. Власть Царства Снежной Королевы закончилась и осталась лишь в страшном сне  жутким воспоминанием.
2.01.2010г.