Влюбляясь в безумную жатву томящихся тел

Игорь Соколов 3
Влюбляясь в безумную жатву томящихся тел…
Тропа между бедер с поросшим холмом
Одинаково сводит тебя и меня,
Настоящее с Прошлым…
Она хочет создать из меня Вечный Двигатель Силы…
Я впиваюсь в нее и вхожу каждый день по часам…
Чтобы после она возвращалась в тебя как в могилу…
Ты ведь умер уже век назад по ее же словам…
Я брожу словно в снах…
Ее плоть гнет порывистый ветер…
Ее зад возвышаясь над брошенной вниз головой,
Раскрывает мне вход в мир иной…
Так неистова полночь…
Так вот всякий опять забывает, зачем он живет…

Я ищу ее лоно, как ищет игрушку малыш,
Не насытясь сознаньем, ни этой бессмысленной жизнью…
Я ищу ее лоно будто весь грежу тобой,
Хотя ты мертвецом обживаешь глухое кладбище…
Лет за тысячи в ряд все животные в немощи плачут…
Ну, зачем дал им Бог эту грустную мысль…
Отражая себя в самых разных предметах,
Им осталась тоска в бесприютных мирах…

Я в нее проникаю как ветер в молчащую область,
Из которой не выбраться, если даже умру…
А она – эта милая девочка, как купель для небесных творений,
Принимает меня и поет колыбельную в тьму…
Ее дыра  –  это Всемирная Жалость…
Она навек утешает людей, заодно и меня…

На фото инсталляция эротической фотографиии