Alone walker

Андрей Новак
Давно я вам ничего не писал. Очень хотел многое расписать, были экзамены , а как известно перед важным и трудным делом хочется всё сделать кроме исполнения этого дела. Я придумал некоторые вещи в детстве и долго их осмысливал , возможны ли они. Один примерчик, вам наверняка известно рак в 2-4 стадии вырезать нельзя потому что даст метастазы , так вот я задумался , а почему бы не остановить кровоток... раз метастаз проходит по крови надо остановить кровь, это конечно же невозможно. Поэтому можно провести катетеризацию основных сосудов а именно 4 лёгочные вены, верхнюю и нижнюю полую вену, аорту, пожалуй самое трудное, и лёгочные ствол , заменить кровь кровезаменителем обогащенным кислородом, провести гемодиализ( очистку крови)что мы сейчас имеем - кровь очищена место неё ненужная функциональная жидкость. Производим ещё 4 венесекции( разреза вен с последующим введением трубок) , это внутренняя и наружняя яремные вены которые снабжают голову, и по ним пустить кровь не останавливая кровоток, и начать циркуляцию кровезаменителя и произвести ещё одну манипуляцию - поставить коллатерали на сосуды опухоли если не возможно , наложить жгут на часть вокруг опухоли или перевязать сосуды иглой Дешана. вырезав опухоль она не сможет дать метастазы потому что некуда , кровотока нет.


Решил я написать хоть что-то потому что опять таки мне грустно, а вы мой психолог ... слушаете. Не знаю вообще зачем всё я это делаю, ведь ради минуты счастья уничтожаю себя, зачем жизнь дана человеку, эта оболочка доброты очень напрягает, а если будишь себя вести так как хочешь , все начнут "ой , а мы не ожидали что ты так можешь!" или "Ой каким ты стал". Alone. Не понимаю, не понимаю почему я так себя веду, зачем , одень капюшон и молчи , закрой глаза и лицезрей что там. Говорят " Ой, ты такой умный , классно тебе", а ведь я не умный, я параноик. Делать и не думать о последствиях, или не делать , думая о последствиях, а потом возможно решиться. Легче ведь перерезать мосты, и вообще молчать.
Надо пересмотреть разрывомозговное аниме, что бы плюнуть на всех, достойны ли они меня ?! Да легко бы я мог забыть о проблемах, вообще них.я не делая, но если с тобой общаешься надо давать чувства, а не это однообразное лицо, с разными уровнями улыбки.
Задолбался я сам портить себе всё. Поразительно как одно имя меня может выбить из колеи, если я начинаю слышать его имя из твоих уст я готов выброситься из окна что бы не слышать этого. Как же задолбало оно меня... просто всё горит внутри, знаю что когда буду это перечитывать через месяц удивлюсь.
В общем люди советую распишите всё что у вас на душе и пошлите всех куда-нибудь, особенно самого себя. Извините что философию не в философию пихнул.