Не Бог наказывает человека

Эльфия Назипова
 В образе Бога все перемешали: и любовь и разум и добро и, одновременно, установку мщения, "божьих наказаний"...

 До сих пор, и в наши дни от бессилия перед обидчиком, бывает, кто-то кольнет ему вслед, «Ничегооо, Бог тебя накаажет» или успокоит себя подобным образом, "Бог накажет его"...

При бедах или страданиях человека, (общества), обиды, недоумение и, даже, проклятия без сомнения направляются к Богу, который к ним не имеет отношения,
"За что ты меня так наказываешь?".  «Да где ты был? Если бы ты существовал, ты бы не допустил такое!?...
В самых крайних случаях кто-то осознанно отрекается от Него, чего зло и добивается с самого начала; с того момента, как оказывается в душе человека.

И, это при том, что, у всех на слуху, чуть ли не на первом месте значится вторая сущность духовного мира - сущность зла, (сатана),(архетип, зло, оно, иблис), кто как его называет.

Подсознательно, в глубине души, большинство понимает, что, любого рода разрушение: в сознании человека, мира исходит от зла, но, странным образом, он, вдруг, оказывается не причастным ни к чему, как будто не было и нет его.

 
делайте так, чтобы наказание за проступок было не вне, а внутри виновного — и вы дойдете до идеала нравственного воспитания.

 Сам Бог по Природе Своей не способен угрожать, мстить, наказывать. Для этого в Нем Самом тогда должны были бы присутствовать соответствующие гены. Но, тогда, это была бы любая, какая угодно сущность, но, не Бог.
Природный закон о подобии, («Подобное рождает подобное. Подобное притягивается к подобному»), действует на всех уровнях бытия - и видимого и, в первую очередь, невидимого миров. От Мудрости Бога исходит мудрость человека. От демона - глупость, зло, агрессия, разрушения.

Если говорить о наказании, как такого его не существует. Обычная, естественная причинно - следстственная связь, неизбежный результат негативной жизни, которую мы ведем. связанный с демоническим и человеческим фактором.
 
Цель Бога не в том, чтобы наказывать нас за грехи, а, в том, чтобы помочь нам исправлять их. Иначе, зачем бы в помощь нам Он вкладывал в нас частицу Своего Сознания, (Разум + Сердце) = Мудрости). Рис.4.Р.2а.
 

Как говорится в В. завете, "Бог возлагает на нас бремя, (освободиться от своей доли зла), но Он же и спасает нас". (Т.е. защищает, очищает от этого зла, направляет по Своему пути, вложив от Себя частицу Себя -
 «Отмерена тебе от Меня часть». Я дам им Сердце, чтобы знать меня. Удержи голос твой от рыданий и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой», (радость жизни и место в Раю. Как основной из примеров радостной жизни можно привести жизнь творческих, Мудрых или здравомыслящих, (высшего уровня) личностей. 

                1.

На самом деле, до конца жизни «Бог объемлет и всех неверных», (т.е. с неверными, искаженными представлениями о Нем). 
   И преступников, в том числе.  Это со стороны мы видим их таковыми. Бог смотрит иначе. Под черным слоем духовного «шлака, накипи» Он видит и спасает частицу Самого Себя и Свой духовный мир, к числу которых относится и сущ. человека. Подобно тому, как, при загрязненности предмета мы видим не грязь, а, сам предмет. Потому очищаем, приводим в порядок его. 

"И не оставит Бог, пока не отделит Добро от зла". (Божественную суть человека от чужеродной с.зла).
«Как в щелочи очищу с тебя примесь (духовный «шлак») и отделю от тебя все свинцовое. ( наслоения зла).
«Я облажу тебя «пластырем» (из живых элементов Мудрости-Разума+Чувств) и исцелю тебя от ран твоих. (наносимых лукавым).
 «И будет Бог твой изгонять пред тобою народы сии (духовный мир сущ. зла) мало помалу; не можешь ты истребить их скоро..».

 « И до старости вашей Я тот же буду. Я Создал и буду носить, поддерживать и охранять вас».
 «И уничтожит «покрывало», (черную пелену духа зла), покрывающее все народы.
« Поглощена будет «смерть» (сущность зла) навеки и отрет Бог слезы со всех лиц и снимет поношение (наслоение зла) с народа Своего по всей земле.

«Разве Я хочу смерти беззаконника? Не хочу смерти грешника, но, чтобы грешник обратился от пути своего (зла) и «жив» был (душевно и духовно)».
«Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного».
«Если отделишь драгоценное (от Бога) из ничтожного (от с.зла), Я восстановлю тебя». Когда ты взыщешь Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать всем сердцем твоим и всею душою.
Бог с вами, когда вы с Ним, и когда он (человек) обратится в тесноте своей (обложенный плотной, тяжелой пеленой зла), к Богу, Он даст им найти Себя».
 

 
С его образом, как раз таки, естественным и логичным образом увязываются и разрушительные дела рук человеческих и все отр – е свойства человеческого характера, начиная от лени, обид, жадности до разрушений и агрессии.
   
О нем упоминалось в разного рода источниках с незапамятных времен.

 Однако, принятая завуалированность, недосказанность темы зла автоматически переложила вину за все происходящее в человеке, в мире на Бога, чего зло и добивалось во все времена.

Зло – это самостоятельная, мыслящая сущность, которого Бог не Создавал, исходя из того же природного закона о подобии.
Система, под названием человек, были созданы для ассимиляции в ней "своей" части зла.

В этом смысл фраз В. завета, «Не по беззакониям нашим сотворены мы, и не по грехам «нашим» (а по степени сохранения себя в Мудрости или восстановления себя в ней) будет воздано.
(Не человек, не тело греховно, Считать так, значит изначально критически относиться к созданиям Бога).
 «Ради Себя, ради Себя Самого я делаю это. Этот народ (человеков) Я образовал для Себя. Я навел на народ (на духовный мир ангелов и человека) великое зло, (часть от зла, сатаны). "Самое любезное для Души моей Я отдал в руки врагов". (в руки с.зла ).

 Не просто так, физическое сердце, также, подразделено на две половинки.
О дуализме мира и, двойственности человеческого характера из В. завета,
«Все мрачное сокрыто внутри его, ( человека) будет пожирать его огонь, никем не раздуваемый.
 «Дух блуда (сатаны) ввел их в заблуждение и они отступили от Бога своего, ибо дух блуда внутри их, ( дух зла) и Бога они не познали.
 Всякая душа имеет собственную супротиву, (частицу зла), что ей назначена Аллахом».
 «И все благое, что тебя постигнет - от Аллаха. А что постигнет от дурного, исходит от «греховности», (от присутствия элемента зла).
«Убереги нас от пути разгневавших Тебя..., (вернее бы звучало –  от пути тех, кто противостоит Тебе).
"Я прибегаю к Твоей защите от собственного зла (заложенной части зла в человеке) и от зла..(сатаны). И  т.д.

Необходимо иметь в виду, пока сохраняются в человеке элементы мудрости, (рис.8) или здравомыслия, (рис.10а) зло не способно нанести человеку вреда, подобно тому, как не могут нанести вреда возбудители заразных болезней, находящиеся в каждом человеческом организме. Пока сохраняем себя физически, поддерживая иммунитет, они не могут навредить.

То же самое происходит в сознании. Пока находимся в уравновешенном состоянии, т.е. при Разуме и Чувствах –  элементы  зла, (рис.11, 12) бессильны. Т.к. элементы Мудрости, состоящей из элементов Разума и Сердца несут в себе природные защитные, очистительные, направляющие и др. силы, благодаря которым мы находимся в состоянии Жизни, Мудрости или здравомыслия.

«Сети зла слабы». Любое зло - от лени до агрессии, сильно лишь при сознании ума, (свойства человека)(Разум – свойство от Бога). Как только человек перестает думать о чем то плохом, элементы зла, подобно пиявкам отлепляются от ума, двигаясь в пространстве ума в свободном плавании. Вот тогда элементы Мудрости и окружают ту или иную часть, ассимилируя ее в себе.

Какой бы страшной не являлась эта сущность, к саморазрушению человека он имеет косвенное отношение. Человек всегда может остановить себя, попридержать ненужных мыслей, эмоций. По сути основная цель зла не человек. Нас он разрушает как препятствие на пути к воссоединению себя, и на пути к Богу.

 Для чего, в первую очередь он разрушает связующие ума с Мудростью, на месте которых образуются черные микродыры, пустота Сердца и Души. Человеком движут не побудительные желания Сердца, потребности тела и т.д., а всевозможные образы, разные во все времена. 

В наши времена это образы гламурной жизни или криминала, боевиков, как правило и, разного рода установки. В хронических случаях, сущности человека практически уже и нет. Им движет сущность зла. Особенно это проявляется в периоды одержимости. рис.28. Для сравнения на рис.27 схема с. человека при Мудрости, характерный и для детей до 3, 5 лет.

В начале жизни, когда природные связующие тесно взаимосвязаны между собой, особых усилий не требуется, чтобы сохранить себя в Боге, с Богом.

Нвдо иметь в виду, что сущность зла при Боге, при Жизни человека ведет себя не так, как можем себе представить его природу.

В первую очередь, он тянет нас к себе через удовольствия, через сладостные состояния в сочетании с легкой формой оцепенения. (В таком оцепенении при лени человек может всю жизнь пролежать в "обломовском" дурмане).
 К примеру, всем известен вред от курения, а сам курильщик, (и любой другой зависимый) испытывает удовольствие.

Удовольствие лентяя и маньяка, удов - е от власти, денег и мн.др. имеет один и тот корень, который тянется из одной и той черной дыры. Отличает лишь степень воздействия.
 
«Я (сатана) только звал вас, («предлагая» свои желания - осудить, выпить, убить..), и вы ответили мне, (пошли на поводу), так браните  же самих себя».
Действительно, в начале зло не берет никого из нас за руку, не заставляет поступать противоестесственно.
Это мы по легкомыслию, нездоровому любопытству и мелкой пакости попадаем в ненужные истории.

И само разрушение начинается незаметно для многих из нас. Не осознаются, при этом, первоначальных ее признаков, как легкомыслие, любопытство, лень, безволие, невежество. В любом случае, начало им – легкое зудящее оцепенение и элементы  удовольствия, с годами переходящее в пустоту, черноту и одержимость.
Это потом уже зло проявит себя таким, какой он есть на самом деле. И похоже, убереги нас Бог от такой встречи, не дай Бог там оказаться, судя по тому, как кто то из тех, кто связал себя с тем миром, погибал от разрыва сердца.

Известны истории из среды художников, писателей, ученых, которые не по слухам были знакомы с данной сущностью. Самая тяжелая из них связана с историей последних лет жизни и смерти Гоголя.

 Не просто так, в последние годы жизни "колдун" Лонго стал предостерегать всех от подобных дел.
 В какой то мере о нем могут судить и те, кто  пытается перебороть тяжелую форму зависимости.
Помоги и спаси их, Бог. Аминь.

            Выдержки из В. завета и Корана.

«Когда впервые вас коснулось горе, не вы ль спросили, Откуда к нам пришла беда такая. Скажи:»От вас самих».
« Каждый будет «умирать» за свое, собственное  беззаконие».

«Их души губит не Аллах - их губят собственные руки».
«От мелких неисправимых ошибок легко перейти к крупным порокам».
«Всякое зло легко подавить в зародыше».
«Если не исправить зло, оно удвоится».

«Распространится народ многочисленный и сильный (мир зла). Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя. Перед ним - земля, как сад Эдемский, (душевный мир), позади опустошенная степь».

«Принудил жить во тьме, как давно умерших. Ощупью ходят они во тьме, без Света и шатаются как пьяные, отнимает ум, глазами смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Свет у беззаконных потухнет, померкнет. И будут трупы твои ( ангелов) пищею зверям (частицам зла) и не будет отгоняющего их, (Бога).

 «Гордость очей и надменность сердца, которые мудры в своих глазах и разумны перед самими собою – тоже отличают людей, идущих путями Бога».
 «Как ржавчина съедает железо, так завистников - их собственный нрав».
«Сердце исполнено зла, они отходят к «умершим».
« Смой «злое» с Сердца твоего, чтобы спастись тебе. Доколе в тебе будут гнездиться злочестивые мысли.

«Кто нарушает скрепленный с Богом договор, (не идти на поводу зла), разъединяет то, чему велел Он быть Единым». (от единения ума человека с Мудростью, Разумом, Сердцем от Бога. Единение сознания и тела. Духовного и физического. До единения всех людей на земле).
 



 " Между Мной и тобой лежит нечестивый, строит сети... рис. 37. Человек между Богом и злом находится от рождения. В "больном" - зло находится уже между Богом и человеком.

«Упорство невежд погубит их». Если не будешь знать Бога, попадешь к народу (к миру зла), которого не знал ни ты, ни отцы твои, народ издалека, от края «земли» и там будешь служить иным богам.
« Будешь служить врагу (с.зла) твоему во всем недостатке, возложит на шею железное ярмо, так что измучит тебя.
« И будет теснить тебя во всех жилищах твоих (в органах тела, во всей Душе), доколе не разрушит высоких и крепких стен твоих (защитные преграды Бога)
«И рассеет тебя (духовный мир) от края «земли» до края «земли» (в здоровом организме дух. мир полностью заселяют его, в больном - слоем лежат по его краям.).
«И останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным.

: «С тех пор, как мир стал бремя зла (сатаны) нести, ученость - грех, невежество в чести».
 «Нет преграды равной преграде невежества». Изречения мудрости

 «Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке». «Когда случается упасть, достойный падает как мяч,  - ничтожный, как ком глины».
 «И разумные будут несколько времени страдать от плена и грабежа …для испытания их, очищения, убеления. И во время страдания своего будут иметь некоторую помощь»(от Бога).

на рис. 3 и 45 показано отличие природного присутствия зла в человеке при здравомыслии и у преступника. В первом случае, даже и в пророке зло дает о себе знать, воздействуя на него, но, только потому, что "двери" его Души открыты Богом.

В преступнике зло проникает через "свою" дверь, снизу.

:«Если пророк или священники или народ скажут, бремя от Бога, вы извращаете слова Живого Бога, и Я оставлю вас и «город»», ( т.е. сущность и душу человека, в связи с тем, что чрезмерные эмоции, зло и просто искажения вытесняют Бога из сознания ума человека).


п

По природе своей, любой человек - часть от Бога. Он создает биоорганизм из Самого Себя. «Кость от кости, плоть от плоти».

 Единственно, что в человеке не от Бога - частица зла, как было сказано выше, инородная сущность, которого Бог не создавал, Он лишь вложил его частицу в каждом из нас для "ассимилизации" его в системе человека.

 Поэтому, отр. мысли, эмоции, источником которых является сущность зла, тоже не могут являются природными, Божьими свойствами. Об этом и предупреждается в В. завете: "отделять Добро от зла".

При появлении негативных, злых мыслей необходимо отделять их от Добрых слов. Иначе грязь, примесь, "оболочки" с видом тех или иных образов перед глазами облеплят собой ум человека, навсегда погрузив его в иллюзорный мир подобия Жизни.
(Но, также, легко они «отлепляются» от ума человека, когда он перестает думать о них, т.е. при каких либо их проявлениях).

Но, под всевозожныии наслоениями зла, начиная от лени, продолжает сохраняться сущность человека.

Но, сам Бог под слоем "шлака" и всех этих теных примесей видит сохрнившийся свой духовный мир ангелов, т.е. часть самого Себя, которые вынуждены по вине человека, хоть и косвенной, идти вслед за ним туда, откуда возврата нет, в ад.

 От темных примесей, от духовного «шлака» Бог постоянно, в течении всей жизни очищает и восстанавливает мир любого человека.

Во фразе «Не за праведность твою, но за нечестие народов Бог твой изгоняет их от лица твоего» и говорится о том, что Бог Знает кому помогает, что представляет собой тот или иной человек, но, независио от этого, продолжает очищать его от с. зла. Не столько ради самого одного человека, сколько защищая, спасая весь мир внутри его.

Теоретически, казалось бы, все соглашаются с тем, что позитивное в нас – от Бога, негативное – от сущ.зла.  На деле получается, легче примириться с мыслью о «наказывающем» Боге, чем допустить мысль о своем соучастии с сущностью зла в своем саморазрушении или разрушении окружающего мира.