Cоревнование Деда Мороза и Санты Клауса

Отзывчивая
Встретились наш Дед Мороз и западный Санта-Клаус и заспорили:
- Я настоящий представитель новогоднего праздника!
- Нет, я настоящий!
- Но со мной моя внучка Снегурочка!
- Подумаешь, тебе одна Снегурочка помогает, а у меня целая команда эльфов.
- Зато я любого могу заморозить и подарок за раз наколдовать. Мне и мастерские не нужны.
- И что, весь свет ими обеспечиваешь? За пределами России о тебе немногие знают.
- А о тебе весь свет что ли? Только одно бахвальство! В Италии ждут не тебя, а старуху Бефану, а Испании, опять же не тебя, а трех королей. А Африке вообще типа Деда Жары...
- Хм... Но все равно: если обяжешься обеспечить весь свет подарками за одну новогоднюю ночь, справишься? Или тебе слабо?
- Это тебе, наверно слабо! Колдовать плохо умеешь, сам без горы помощника не справляешься... А ведь подарки надо еще разнести.
- Итак, пари? Условие: обеспечить подарками всех детей и взрослых какие ни живут на Земле за одну новогоднюю ночь. Берешься?
- Берусь! Где наша не пропадала!
Ударили по рукам Дед Мороз и Санта Клаус.
И вот наступила темная и где-то морозная, а где-то совсем не морозная новогодняя ночь. Ринулись соперники подарки разносить. Санта-Клаус по трубам лазил: где-то чуть не сгорел, где-то трубы не оказалось, еле в окно втиснулся, где-то подарок долго в чулок запихивал, в общем не обощлось без производственных травм. Даже под утро кое-где в чем-то доме самовольно пакет молока выпил, что полагается ему за вредность условий труда. А наш Дед Мороз, то в дверь, то в окно, и то время сокращало, что достаточно подарок под елку положить, не надо в чулок запихивать, и тем более можно просто мешок нераспакованный оставить.. Но все равно не обошлось... Дедушка Мороз ведь, если условия позволяет, иногда с детьми хороводы водит, стишки слушает...
Собрались соперники под утро.
- Я разнес .... млрд. подароков.
- А я, - хвастается наш Дед Мороз, - целых 5 триллионов!
- Постой, но ведь все население Земли всего .... млрд. Значит кого-то дважды прздравил?
- Всем по одному подарку. Поэтому и хватило!
- Что-то тут не так... Давай посмотрим оба наших вечера в волшебном шаре, который показывает прошлое и будущее.
- Давай, сравним.
Через некоторое время:
- Да-а-а... Мороз, ну, ты добрый. Ты ведь не только в дома и квартиры ходил. Еще и на фабриках, заводах, офисах, детских садах и в школах подарки оставил. А ведь туда люди только временно приходят, а живут-то дома. Получается, что кто-то два подарка получил: на работе\учебе и дома.
- А то! Мы и не такое можем!
- Будем считать, что ничья. Ведь это время ты мог бы не тратить. И тем более, что у меня производственные травмы, связанные с особенностями условий труда.
- Ладно. Сейчас все равно нам отдыхать пора, - согласился тоже изрядно подуставший Дед Мороз, - а в следующем году уточним условия и продолжим соревнование.