Проект Альф

Сергей Шоман
               
Запросто, как будто мы были знакомы уже тысячу лет, мы с Ва- Рум гуляли по разноцветному удивительному райскому саду. Было хорошо, необыкновенно хорошо…
Ангелиха Ва- Рум определённо являлась очень грамотным психологом- давненько меня  так внимательно не слушали.
Чтож, «Ред Булл» окрыляет… Что называется- «И тут Остапа понесло…»- у меня развязался язык…
-Знаешь, Ва- Рум, по моему мнению, каждый разумный землянин при сильном желании уже в этой инкорнации способен достичь высот Будды или Иисуса Христа!- заговорил я серьёзно.
Ва- Рум промолчала, лишь слегка наклонила голову. Я воспринял этот жест как поощрение, и продолжил:
-Все мы появляемся здесь с какой- то целью, с каким- то особым заданием и индивидуальным планом. Эта цель- высшая, это задание- единственное и неповторимое, это план предназначен только для тебя, и только ты сам, и никто другой, можешь достичь этой цели. Поэтому и говорят, кстати, что пути Господни неисповедимы- ведь каждый из нас должен пройти своим, ещё нехоженым путём  по дороге к Свету…
А выполнив задание, мы становимся  Богами… А любые секты или религии обречены- этим путём кто-то уже ходил…
Никому никогда не говорил я ещё столько всего сокровенного, сколько этой маленькой девочке с веснушками, а кому- ж рассказать- то если уж не ангелу?
Ва- Рум же продолжала проникновенно молчать. Мне вдруг показалось, что мои откровения недостаточно пронзительны, и я, набрал в грудь воздуха, чтобы сразить Ангелиху наповал:
-Этот план (Фатум, Рок, Карма, Предназначение)- сложная многоуровневая разработка, участие в которой, помимо тебя, принимали также твой «Персональный Иисус» и Всё Сущее… В этой разработке учитываются все возможные варианты всех возможных событий. Ты сам, помнится, поставил свою резолюцию на документе, довольно приговаривая: «Да этож проще пареной репы! Как два пальца об асфальт!..» Но увы, увы- семь раз об дверь, один об рельс…
-Ты с кем сейчас разговариваешь?- спросила Ва-Рум, оглядываясь.
-Что?- осёкся я.- А-а… Да это так, для усиления мысли…
-А-а…- улыбнулась девочка.- Ясно…
-Вот вроде всё просто, да?- затараторил я снова, боясь отпустить мысль.- А на самом деле каждую секунду, каждое мгновение ты должен из тысячи возможных вариантов действия выбрать один единственный. Правильный!..
-Да-а… - протянула Ва- Рум задумчиво.
-Да. А потом ты стоишь на ковре у СамогО и смущённо оправдываешься:»Мне просто не хватило времени!..» Но всё начинается сначала…
Всё начинается сначала, и нас, Великих Небесных Космолохов, становится всё больше на планете Земля…
Крылатая сердцеедка взглянула на меня с удивлением. Я не сдавался:
-Да, Ва- Рум. И так будет продолжаться до тех пор, пока все мы, каждый в отдельности, не выкурим (Тьфу!) не выполним свои «маленькие планы». Ибо, в противном случае, Бог, отчаявшись, доверит, наконец, выполнение Большого Земного Плана своей «Гвардии», то есть ста сорока четырём тысячам избранных, которые, кстати, уже давно ждут- не дождутся сигнала к началу операции. Но мы этого уже не  узнаем! Увы…
«Вот это дал!.. Вот это да!..»- прозвенела в моей голове восторженная мысль.
-Вот…- только и смог вымолвить я вслух.
-Ну и что?- спросило ангельское создание после паузы.
-В смысле?- не понял я.
-Ну, к чему ты клонишь?
-А- а…Да понимаешь, даже несмотря на то, что подавляющее большинство людей умудряются этот самый план закурить (Тьфу ты, чёрт!) завалить, а всё равно, я считаю, мы способны достичь совершенства!..
И в доказательство своей теории я сказал:
-Ведь если они смогли, то и мы можем…
-Кто- они?- уточнила Ва-Рум.
-Как, кто? Будда. Иисус. Ошо…
-А как ты себе представляешь, Лео,- мягко, но решительно заговорила девочка,- мир, в котором жили бы только совершенные люди?
Я несколько удивился такой наивности.
-А ваш мир- он что, разве не такой?
Ангелиха звонко рассмеялась. Так искренне, что я, несмотря на всю серьёзность разговора, тоже не смог сдержать улыбки.
-Нет, Гутя, не такой. У нас есть ты.
И, хотя девочка ласково потрепала меня за волосы, всё моё хорошее настроение вдруг куда- то испарилось, в голове что- то перемешалось, запуталось, и я совершенно забыл нить нашего с Ва- Рум разговора.
-Ладно!- начал я снова, пытаясь хорошенько разозлиться.- Ладно. Я не про это. Я про то, что каждый стремящийся человек должен…
-«Может»- не значит «должен»-перебила меня малолетняя красотка.
-Значит!- закричал я.- Значит! «Может!»- значит «Должен!» Именно поэтому и «Должен»…
Ангелиха, ничего не говоря, вдруг резко хлопнула меня по спине. На какое- то мгновение у меня перед глазами вспыхнули звёзды. Я и думать не предполагал, что маленькие ангелочки обладают таким ударом.
«Десятый дан!»- проскочила какая- то сумасшедшая одинокая мысль.
 Не в силах объяснить свою  недавнюю истерику, я, тем не менее, неожиданно успокоился.
-Ты просто начитался слишком много умных книг!- доходчиво объясняла мне Ва- Рум.- Забудь о них! Просто живи! Посмотри вокруг! Ты же так мечтал очутиться в Раю!..
Я огляделся. Ну да, буйная райская флора  была неописуемо прекрасна, но это почему- то совсем  не волновало- ботаник из меня, конечно, никудышный. А вот Ангелихой я мог бы любоваться очень долго- среди всего этого райского совершенства она, несомненно, была самим совершенством.
-Лео!- произнесла девочка, любуясь какой-то птичкой, севшей ей на ладонь.- А ты не думал о том, что, может быть, какому- нибудь человеку очень хочется побыть тупым, что ему это совершенно необходимо, что на эту инкорнацию он взял у Бога отпуск? Ты не думал о том, что это кому- то может даже понравится? Или что у него такой «план»?
-Нет, не думал. Я…
Я вдруг замолчал. Слова  Ва- Рум проникли куда- то глубоко внутрь меня  и я ясно осознал бесполезность моего упрямства. Ва- Рум была права. Совершенно права.
Я глубоко вздохнул:
-Да, ты права. Совершенно права. Если человек хочет быть тупым, тут уж ничего не поделаешь. И кто я такой, чтобы требовать от других то, чего сам не сделал?..
На меня нахлынула какая- то неописуемая неслыханная тоска. Безысходность.  Бездыханность.
«Всё зря это, -подумалось мне. –Смысла нет. Эх!»
Почему-то захотелось провалиться сквозь Землю. Прямо здесь, сейчас. На этом же месте. Чтоб никто не видел больше. Никогда-никогда…
-Гутя! Эй!..
-Что?..
Ва- Рум  щёлкала у меня перед носом пальцами и улыбалась.
«Вот, улыбается, как ни в чём ни бывало. Кто-нибудь, помогите…»- отчаянно размышлял я, но прошло совсем немного времени, и мне полегчало.
-Ух ты,- сказал я, качая головой.
Девочка лукаво(Лукаво?) мне подмигнула.
-Лео, дорогой(«Ого-го!!!»), а ты не забыл о том, что кавалер должен развлекать даму? Расскажи-ка мне что-нибудь быстренько…
Плохого настроения и след простыл.
-Рассказать? Что-нибудь?- повторил я.
-Ну да…
И Ангелиха снова мне подмигнула.
Я рассмеялся и сразу понял, о чём пойдёт речь.
-А ты слышала что-нибудь о проекте «Альф»?
-Нет! Как интересно! Что за проект?..
И девочка тут же улеглась на травку, подпёрла голову руками и приготовилась слушать.
-Ну, слушай…
Я набрал в грудь побольше воздуха и начал:
-Эта история уходит корнями в те далёкие давние времена, когда некий предприимчивый мохнатый инопланетянин, именующий себя Альфом, присвоил себе монопольное правоназвать в    честь себя не только первую букву древнегреческого языка, но, собственно говоря, и сам алфавит…
Я сделал паузу, переводя дыхание.
-Браво! Браво!- захлопала в ладоши Ангелиха.- Звучит фундаментально! Продолжай!
-Так вот, до сих пор доподлинно неизвестно, принимал ли сам Альф в создании всего древнегреческого языка непосредственное участие, равно как и то, каким образом ему удалось осуществить свою гениальную альфёру(извиняюсь за каламбур), однако это ничуть не умаляет той удивительной смекалки и дьявольской проницательности, с которыми действовал мохнатый злодей самом начале своей весьма и весьма интересной карьеры.
Одному Альфу известно. Как, незаметно проникая в сознание людей, шаг за шагом завоёвывал он всё новые и новые сферы влияния.
Не останавливаясь буквально ни перед чем, последовательно и  методично воплощал он в жизнь все безумные в своей талантливости идеи.
«Альфа-Ромео», альфа-частицы, альфа-радио и «Альфа-банки»- вот далеко не полный перечень удачно обтяпанных делишек шустрого предпринимателя. Он исхитрился совершенно безнаказанно присвоить себе целое созвездие, представляешь?
-Альфа- Центавра, что ли? Ух ты!- восхищённо воскликнула Ва- Рум.
-Именно!- подтвердил я.- Но это ещё цветочки! А вот что действительно серьёзно, так это то, что не обошлось без его мохнатой лапы даже в органах правосудия.
-Да ну!- не поверила девочка. -Не может быть!
-А ты слышала выражение «Волосатая рука» ?
-Нет!- отвечала Ва- Рум.- А что?
-А то, что оно появилось именно с подачи Альфа. Точнее, со времён первой его взятки. Руки-то у него мохнатые, понимаешь? Или вот взять выражение «Рука руку моет»…
-Лео! -одёрнула меня Ангелиха. -Давай ближе к теме.
-Так я об этом и говорю! Группа «Альфа» уже давно снискала уважение не только у властедержащих, но даже и среди простых смертных. Она, группа, выполняет сейчас самые сложные  и ответственные военные задания, что только лишний раз доказывает силу и возможности нашего героя. А не так давно Альф впервые открыто заявил о себе, утверждая, что он- это совсем даже не галлюцинация, а вполне даже конкретная историческая личность!
-Ух ты!- снова восхитилась девочка. –И каким же образом он это сделал?
-Фильм! Он выпустил фильм, который так и называется-«Проект Альф»! Итогом такого, без преувеличения сказать, смелого рекламного хода явилось не только появление новой отрасли доходов ненасытного бизнесмена- плюшевых игрушек, но также и то, что Альф теперь( В представлении подавляющего большинства людей)- эдакое милое и очаровательное существо, выделяющееся на на фоне общечеловеческого слабоумия.
-Очень точно сказано!- серьёзно подтвердила Ва- Рум.
-Нам остаётся только догадываться, зачем именно выкинул Альф этот фортель с материализацией, однако же я ничуть не удивлюсь, например ,если следующим шагом пронырливого инопланетянина станет выдвижение его кандидатуры на пост президента США. Мне кажется даже, что в этом случае у него весьма неплохие шансы- если уж негр смог стать президентом, то почему бы и Альфу не стать?..
В установившейся внезапно тишине слышно было, как шелестела от дуновенья ветра трава.
-Ну как?- не выдержал я наконец.
-Что-как?- уточнила Ва- Рум.
-Рассказ- как?
-Чушь редкостная!- выпалила внезапно Ва- Рум и рассмеялась..