МОСТ библиография 2006-2007 года, 1-7 тома

Диана Доронина
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ АВТОРОВ И ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
петербургский литературный альманах «МОСТ»
2006-2007 гг.

ТОМ 1. 2006

Алекс Аск: «Ванечка» (проза).

Наталья Алмаева: «Ах, как вольно жила я прошедшей весной…», «Вот ветер рвёт безжалостно листву…», «Что за осень! Сегодня с утра…» (поэзия); «Тапочки, пчёлы и волшебство» (проза).   

Ирина Батый: «А на Васильевском», «В Питере…», «Морской собор», «Питер, я приехала» (поэзия).

Денис Безносов: «Красота в эстетике странного…», «На фортепьяно…» (поэзия). 

Пётр Богданов: «Любовь» (поэзия).

Александр Божко: «Вуаль безумия», «Последняя система», «Там нет ничего, или…» (проза).

Вячеслав Васильев: «В тот вечер я тебя не знал…», «Грешница» (поэзия).

Галина Волкова: «Записки собачки Жучки», «И снова этот сон» (проза). 

Светлана Долотова: «Борьба страстей (избранное)», «Крылья» (поэзия).

Юрий Зеленецкий: «Сонет 26», «Сонет 85», «Сонет 124» (поэзия, переводы сонетов В. Шекспира).

Вячеслав Зенин: «Из цикла «В Храме Природы: «Вселенная – Земля – яблоня – окно…», «Гремели в апреле ещё ледоходы…», «На прошлой неделе гудели метели…», «Пути и сроки перепутав…», «Что случилось в эту осень», «Что такое «правда»? – спросит человек…» (поэзия).   
Марина Зорина: «Ввысь, вперёд… Лететь… Бешено хохоча…», «Гром, промелькнула молния…», «Отыскался счастья кусочек…», «Спала волна, отступила…» (поэзия).

Анастасия Кирякова: «Модель душевного ада» (проза).

Евгений Кисляков: «Теперь мы всегда будем вместе» (проза), «Подари мне свою улыбку…», «Цветной, красивый фотоснимок…» (поэзия).

Дмитрий Копьёв: «Вол» (поэзия).

Вадим Куняев: «Вопрос Эволюции (фантастический рассказ)» (проза).

Павел Лаптев: «Осенняя Вечность» (проза).

Юрий Ларионов: «Брожу по пустоши»,  «Великая затея», «Играла скрипка», «Кончается лето…», «Про Смелость Великую…», «Туман ушёл» (поэзия).

Алевтина Максимова: «Ты не должна молчать!..» (поэзия); «Звуки московских улиц», «Сергий Рязанский» (проза).

Егор Мичурин: «Небо: исповедь умершего», «Раздели душу», «Стек», «Я, Второе Я, Ты, Козёл и Осень» (проза).

Мария Пантюшина: «Пауза. Мужчина с печатью для женщины с клеймом» (проза).

Игорь Сабуров: «Ради любви» (проза).

Александр Степанов: «Тольятти. Литературная провинция. «От» и «до»: некоторые особенности литературных процессов в городе Тольятти с начала перестройки до сих пор. Тенденции и сентенции. Этюды о творчестве некоторых земляков» (литературоведческие статьи). 

Евдокия Лаврецкая: «О чём поведал Ёж (повесть)» (сценарии).

Юрий Фаюстов: «Экономические иллюзии Президента Путина» (политический очерк).

Тамрид Феникс: «Инструкция к применению, или как не сойти с ума», «Контакт», «Летающие среди звёзд» (проза).

Сергей Фофанов: «Секрет» (проза).

Маргарита Хораш: «Полёт души» (проза).

Юлия Шелест: «Был», «Осеннее» (проза). 

Павел Шкарин: «Ждущий» (проза).

Эстер Элькинд: «Андрогин (история из истории параллельных миров)» (проза).

Андрей Юдин: «Издали и море кажется…», «Летят влюблённые Шагала…», «Трепещут берёзы в дорожной пыли…», «Я схватываю на лету…» (проза).

«Между 80-ми и 90-ми: поэт К.М. Фофанов» (литературоведческая статья, подготовил С. Фофанов).

Фотографии:
Александр Титов: "Большеохтинский мост". Из коллекции "Века искусства".
Антон Титов: фотомонтаж для оформления обложки "Большеохтинский мост".

Рисунки, картины, коллажи:
Вячеслав Зенин: "Любовь Земли и Солнца".
Антон Титов: "Ёжик".
Марина Тюрина: "Светлое и тёмное. Звери и укротительницы".


ТОМ 2. 2006

Кирилл Алейников: «Будни», «Гений в России», цикл «Город дорог», «Завет поэта», «Наблюдение», «Ответ писателю», «Постные души», «Семь облаков» (поэзия).

Пётр Богданов: «Время», «Голос», «Июнь» (поэзия).

Александр Божко: «Моё литературное кафе», «Отрывок из… Часть… Жизнь…» (проза).

Вадим Вечтомов: «Моя Россия», «Щит щита» (проза).

Светлана Войтюк: «Апрель в портфеле», «Бабки-Ёжки», «Заяц на пленэре», «Место для щенка», «Пингвины в отпуске» (стихи для детей).

Светозара Волчица: «Баллада о Гиперборее», «Пророчество» (поэзия).

Эль Гаррет: «Борьба страстей» (проза); «Отпускаю…», «О чём молчу…», «Сказка на ночь» (поэзия).

Юрий Генч: «Армейский экстрим» (проза).

Евгений Гирный: «Если жизнь моя – дорога…», «Моя музыка», «Радио Луны» (поэзия).

Илья Гутковский: «В июньском солнечном бурьяне», «Я ладонью проведу по небу» (поэзия).

Эля Давыдова: «Вечность», «Осень и весна» (поэзия).

Владимир Демыкин: «Баллада невозможности грибной поэмы», «Баллада о балконе», «Баллада о комнате смеха»,  «Баллада о рогах», «Баллада о сверчке», «Баллада о силе коллектива», «Диалог у новогодней ёлки», «Драматическая история Веверлея и Доротеи», «Ночные гекзаметры», «Песенка», «Романсеро» (поэзия).

Александр Журба: «Храбрый полярник» (поэзия).

Вячеслав Зенин: «О проблемах духовности в XXI веке» (философская проза).

Людмила Иевлева: «Hic et nunc!», «Игра (вопросы и ответы)», «Наедине с душой», «Об игре в бисер», «Ритмы», «Слуги вещей», «Тайные нити» (поэзия).

Александр Корнюхин-Волков: «У Оки» (поэзия).

Юрий Ларионов: «Бывает жизнь, которой не понять…», «Довольно скучная картина», «Звонок», «Мне снилась ночь», «Последний день», «Созвездие надежды» (поэзия).

Анастасия Мицуно: «Луна в Меркурии» (проза).

Екатерина Парфонова: «История двух Вселенных», «Кухонное окно», «Про наши души» (проза).

Олег Покумин: «Ах!..», «Заболею ничем…», «Какие – мы угодны Богу?..», «Кони режут копытом наст…», «Некуда бежать…», «Подгоняемый собой, мчусь…», «Стриптиз…», «У меня появилась мысль…», «Я крещён в православной церкви…» (поэзия). 

Татьяна Рубцова: «И вновь разобрано мой цветное полотно», «Откровение», «Солнечная бесконечность», «Философия для тебя» (поэзия).

Наталья Савина: «Городские огни», «Зима», «Летний вечер», «Ночь», «Подражание Жуковскому», «Россия» (поэзия).

Мария Салий: «Мой город (цикл)» (поэзия).

Михаил Сафин  (Шрайк): «Есть на семь бед ответ», «Знаешь, друг мой», «Когда душа – как выжатый лимон», «Круги твоих надежд», «Поиграйте фибрами души», «Светлые души», «Я прихожу на пепелище» (поэзия).

Александр Степанов: «Вечерний сонет», «Набело!», «Притяжение» (поэзия).

Наталья Тинус: «Зачем», «Ландосу», «Ночное», «Простимся. На век возможно…», «Теряется ночь над постелью» (поэзия).

Александр Титов: «Душа» (проза).

Елена Товбаз: «Обретая утраченное» (фэнтези).

Вадим Филатов: «Звёздный миг Франка Кабеле», «Освобождение Раскольникова», «Похвала антивещи», «Тоска по реке Ганг» (философская проза).

Елена Ханина-Дроздова: «Пригласи на свидание смерть…», «Соприкоснуться», «Я боролся и проиграл», «Я листаю страницы», «Я пишу ни о чём» (поэзия).

Руслан Чернаков: «Последний день ничтожества» (проза).

Маргарита Чичина: «А с сыном вижусь…», «А это уже другое, не про Ворона!», «Ах, эта белая тропинка…», «Васильки», «Вдруг стук в окно. Не поняла…», «В Париже – ночь…», «…Всё очень просто…», «Друг мой…», «И ель, сражённая…», «И пробит…», «Как в сказке той…», «Когда б совсем немного…», «Люблю и помню…», «Мне б ещё две руки!..», «Ромашки-васильки», «Сама я – старая ворона!», «Среди развалин…», «Судьба опять сыграла…», «Тропинка в сад…», «Шепчутся ромашки…» (поэзия).

Любовь Шубная: «Будильник», «Вишенка», «Генеральная уборка», «Гномик», «Жук», «Интересно!», «Лучик», «Осенний звездопад» (стихи для детей).

Татьяна Шутко: «Бретелька», «Ночной город» (поэзия).

Эстер Элькинд: «Андрогин (история из истории параллельных миров)» (проза).

Эос: «Море пахнет морем» (проза); «Блуждая в закоулках собственного Я…», «Время капает в ладони тихо, не спеша…», «В тебе есть всё…», «Дождик капает, жду понедельника…», «Кап!..», «Кусок стекла – окно…», «Моя безнадёжность, мой одиночество…», «Недоступная красивая, недоступная счастливая…», «Очарование уходит, словно дым…», «Песня ветра, шелест крыльев…», «Помолчим… Помолчим…», «Пришла сегодня…», «Тише… Тише… звук неслышный…», «Ты придёшь осторожно…», «Ты соткана из лепестков цветов…», «Я тихонько достану платок из кармана…» (поэзия).

Фотографии:
Мария Салий: "Серия: Саратов".
Антон Титов: "Летний театр", "Река Ока", "Финский залив", фотомонтаж для оформления обложки. Из коллекции "Века искусства".

Рисунки, картины, коллажи, графика:
Сергей Войтюк: "Апрель в портфеле", "Бабки-Ёжки", "Заяц на пленэре", "Место для щенка", "Пингвины в отпуске".
Илья Гутковский: "Двойная система", "Поэзия любви".
Вячеслав Зенин: картины.


ТОМ 3. 2007

Алла Абастова: «Ветры гудели далями...», «За окном рябина горит костром…», «Мне никогда не разгадать…», «Простые слова…», «Холодно. Холодно. Вишня цветёт напрасно…», «Я родилась, когда синее небо…» (поэзия). 

Татьяна Агибалова: «Азбука скороговорок», «Дождик», «Жалко, что я не художник…», «Познакомьтесь: мой дружок…» (стихи для детей).
 
Накип Атнабаев: «Классовая ненависть», «Морские байки», «Теория относительности», «Ударим карнавалом по парниковому эффекту, или что немцу смерть, то русскому в радость» (проза).
 
Александр Белкин: цикл «Зимняя сказка» (стихи для детей).
 
Анатолий Берестецкий: «Молитва грешника», «Откупаюсь рублёвкой», «Поздняя любовь», «Посиди со мной», «Себе», «Спасибо за звонок», «Теней безумство», «Философия», «Что этот мир?», «Я друга потерял» (поэзия).

Пётр Богданов: «Вокзал», «Воробьи», «Город-юнец», «Камни и люди», «Эдем» (поэзия).

 Стас Быков: «Пытка любовью» (проза).
 
Татьяна Велк-Угланова: «Грустно, когда рушатся идеалы…», «Квартет», или путь длиною в Дружбу», «По ту сторону Луны и Солнца», «Рассвет в Бесконечность», «Я падаю вверх» (проза); "Агония Земли (текст песни)", "Прими моё раскаяние, Боже...", "Птаха (текст песни)", "Там, где я прошла уже однажды..." (поэзия).
 
Светлана Войтюк: "Догонялки", "На обратной стороне Луны", "Сапожки для курьих ножек", "Скорая помощь для Деда Мороза" (стихи для детей).
 
Антон Гавришев: "Бросаю руны, жду ответа...", "Вчера с Иисусом я общался...", "Назвать тебя хочу я как богиню...", "Однажды ангел срезал крылья...", "Сегодня с другом я прощался...", "Целует жёлтый лист гранит...", "Чингисхан", "Янке Дягилевой" (поэзия).

Эль Гаррет: "О порядке и закономерности" (проза); "Восточная сказка", "Невольница", "Цветок жасмина" (поэзия).

Наталья Гуляева: "Всё!", "Когда тебя не станет...", "Мой мир без тебя", "Одуванчик", "Пустота", "Теперь друзья" (поэзия).
 
Максим Гуреев: "Душа", "Ииисус ходил по воде...", "Старый парк" (поэзия).

Илья Гутковский: цикл "У ног ковёр листвой осенней..." (поэзия).

Дмитрий Данилин: "Анне", "Для тебя", "Елене", "Ловец заблудших душ", "Молния Зевса", "Пришла пора амфитеатров", "Спасибо, милый Купидон", "Тебя недавно увидал", "Фаэтон", "Чёрная вдова" (поэзия).

Владимир Демыкин: "Баллада об атапасках", "Баллада о мятном порошке", "Баллада о пингвине","Баллада о Саше и сушке", "Бюро ритуальных услуг (баллада), "Желание быть негроидом", "Святая сила веры и любви (драматическая сцена)", "Стансы", "Памятник", "Пьедестал", "Рецепт вдохновения, или чудесное открытие (рассказ небритого поэта)", "Старушка-мышка (акростих)", "Философический ноктюрн" (поэзия, стихи для детей).

Элан Жени: "Джаз" (проза).
 
Вячеслав Зенин: "Легенда о стране "Высоты и Света" (философская проза).
 
Наталья Ивачёва: "Близнецовый мир – отражённый мир", "Озарение Книги Бытия" (поэзия).
 
Ирина Каминская: цикл "Розовые тапочки" (поэзия).
 
Евгений Кисляков: "Закрою дверь в свою больную душу...", "Космос", "Моя ночь", "Наша Жизнь-2", "Приди ко мне во сне...", "Привет, судьба!", "Разлука", "Реальность нашей жизни", "Судьба нас с вами всех объединила..." (поэзия).
 
Ольга Климчук: "Без любви всё в нашей жизни тлен", "Глубина – компьютер, а Стихирь – Диптаун", "Говорят, несчастной нет любви", "Если Всевышний спросит меня", "Как же долго я тебя ждала!", "Как между чёрным грань найти и белым", "Как эхом повторюсь", "Любовь – как сочетанье Рая, Ада", "Минута – это миг иль это век?", цикл "Моим сыновьям", "На свете белом женщина жила (шутливая песенка)", "Об истинной Любви можно молчать", "Откуда к нам приходят сны?", "Откуда-то свалилась пустота", "Разлука – не лекарство от любви", "Тебе дары души моей греховной" (поэзия).

Василий Козлов: "Ангел-хранитель", "Гениальный стихотворец", "Жизнь (триолет)", "Зима", "Новый год – семейный праздник!", "Сон", "Школьное поздравление с Новым годом" (поэзия).

Наталья Козлова: "Новогодняя сказка или быль?", "Сказка о том, как страшна девка красавицей стала" (стихи для детей).
 
Александр Корнюхин-Волков: "Лучший друг", "С улыбкой, Трушин Леонид" (поэзия).

Елена Листина: "Уезжая..." (поэзия).

Наталия Луговская: "Атлантическая романтическая" (стихи для детей).
 
Алексей Львов: "Август", "Бегом по лужам", "Всем ведьмам на зависть", "Имя", "Как ты живёшь", "О Москве", "Она", "О Питере", "Проснись, солнечная...", "Свадьба", "Тебе так скоро двадцать лет", "Я пью за тебя напиток" (поэзия).

Владимир Никитин: "Алтай", "Невластный", "Под сияньем мечты", "Русь моя" (поэзия).

Ника Нова: "Мужчины и женщины с разных планет?", "Мы сами выбираем", "Я стихи пишу для тебя" (поэзия).
 
Паблито: циклы "Дорога", "Поймавший ветер", "Тайная книга весны (хокку)" (поэзия).

Екатерина Парфонова: "Сказка про дельфина Эльфина", "Сказка про истину", "Сказка про лошадка, которая жила одна", "Сказочник и его сказки", "Спасибо" (проза).

Анастасия Перлухина: "Былого дня очарованье", цикл "Замёрзли окна Петербурга", "Новогодняя нелепица", "Нового дня (звёздочек рождественский узор)" (поэзия).
 
Олег Покумин: "...и разговоры, разговоры...", "Когда придёт Курносая...", "К чему перечить женщине? Кивая головой...", "Молю Создателя - верни возможность быть собой!..", "Мы зарылись в высоких материях...", "Ох, уж этот вселенский плач...", "Пузырятся слова и тают...", "Стих не плетётся... Рифма убегает", "Я не умею питаться праной...", "Я хотел бы умыться росой..." (поэзия).

Борис Поляков: "Вселенная", "Осенний ветер", "Свежевыпавший снег" (поэзия).

Сергей Приобский: "Жестокий роман", "Просто хорошая песня", "Слова" (поэзия).

Екатерина Розанова: "Голуби", "Хоровод" (проза).

Сергей Росс: "Завтра было вчера", "Интеллигибельное", "Между тем" (проза).
 
Юлия Русакова: "Глаза твои, как мир прекрасны...", "Ночь катится по улицам транзитом...", "Опять зима вьюжит в окно...", "Скажи мне, сердце, что ты плачешь...", "Снова осень постучалась в окна...", "Ты нужен мне, как свет небесный...", "Я не поэт, я только лишь учусь..." (поэзия).
 
Михаил Сафин (Шрайк): «Время за полночь», «Неоглядное небо моё», «Не уходи», «Поговори со мной», «Поздний вечер. Зима», «Сверкая пылью звёздного величья», «Светлозвучное имя твоё», «Фонари и снежинки», «Цветные сны» (поэзия).
 
Макс Сугатов: "Век позапрошлый, век минувший...", "В этом небе, что к ладони спать ложится...", "Даже если я стану супербогатым...", "Когда настроение плохое, как день...", "Маленький мальчик стоит у окна...", "Не говори прощальных слов...", "Не потянешь прозу, не потянешь ты...", "Я построю дом без углов..." (поэзия).

Владимир Тертышник: "Венок из облаков", "Где-то, у белокурых берёз", "Зачем эпитет и метафора", "Крылом голубки", "Любви парное молоко", "Музыку мыслей каплями нот...", "Странник", "Росой умоюсь", "Я к тебе, мой друг, вернусь" (поэзия).
 
Елена Товбаз: "Обретая утраченное" (фэнтези).
 
Сергей Трухтин: Страсти по Андрею (о фильме А. Тарковского "Андрей Рублёв")" (кинокритика). 

Юлия Турсунова: "Окно" (проза).
 
Илья Ульянов: "Пока мы живы", "Природа", "Тот мир, который без тебя..." (поэзия).
 
Мария Флэтчер: "Блондинка за рулём" (проза).
 
Ляля Чандра: "Ах, это тонкое дыханье...", "Всё равно нет дороги назад...", "Вся жизнь на земле - только миф...", "Критские царицы", "Маскарад", "Маскарон", "Мне всё равно, где ты живёшь...", "Мой сад", "Мотылёк на булавке", "Нестерпимая боль ненадолго...", "Нет ничего постоянного в мире...", "Осенний сад", "Перебирая письма лета...", "Позволь, тебе открою тайну...", "Портрет Саскии в виде Флоры", "Посвящение Кубре", "Прощайте", "Скульптура "Ника, снимающая сандалии", "Фарфор", "Циркач давно не приходил..." (поэзия).
 
Любовь Шубная: "Да здравствует Дед Мороз (из цикла "Динкины истории")" (рассказы для детей).
 
Роман Шушаков: "Письмо от одного лица" (проза); "Моя любовь" (поэзия).
 
Эос: "В окнах ночь...", "Время течёт назад...", "Имя твоё на песке нарисовано...", "И тишина рождает звук...", "Налейте вина!..", "Освободиться от себя...", "Оставить...", "Память...", "По свастике идёт к закату солнце...", "Радости напиток...", "Рейс 612", "Ты волосы уложишь бигудями...", "Я - власть полутеней..." (поэзия).   

"Василий Васильевич Розанов (1856-1919)" (литературоведческая статья, подготовила Диана Доронина).

Состав диска-приложения к тому:
– Ольга Байдакова. Раздел «Фотография, коллажи, живопись, графика»;
– Татьяна Велк-Угланова, Игорь Фёдоров. Раздел «Музыка»;
– Ирина Гарнис. Раздел «Авторские проекты. Реклама. Книги наших авторов»;
– Антона Гавришев. Разделы «Фотография, коллажи, живопись, графика» и «Музыка»;
– Вахтанга Гогуадзе. Раздел «Фотография, коллажи, живопись, графика»;
– Ирина Горбачёва. Раздел «Фотография, коллажи, живопись, графика»;
– Илья Гутковский. Раздел «Фотография, коллажи, живопись, графика»;
– Дмитрий Долгов. Раздул «Музыка»;
– Вячеслав Зенин. Раздел «Фотография, коллажи, живопись, графика»;
– Владимир Никитин. Раздел «Музыка»;
– Паблито. Раздел «Музыка»;
– Михаил Сафин (Шрайк), Алексей Котельников, Олег Береснев, Геннадий Лихтер. Раздел «Музыка»;
– Елена Товбаз. Раздел «Авторские проекты. Реклама. Книги наших авторов»;
– Ляля Чандра. Раздел «Фотография, коллажи, живопись, графика»;
– Группы «Consilium-M», «КарAssи» и «DJ Экстра-Проект». Раздел «Музыка».

Фотографии:
Елена Листина, фотомонтаж для оформления обложки.
Александр Корнюхин-Волков "Фотографии друзей: Владимир Агеев, Леонид Трушин".
Анастасия Перлухина "Петербург".
Антон Титов "Река Ока возле острова Средиземный".

Рисунки, картины, коллажи, графика:
Сергей Войтюк "Дед Мороз", "Сапожки для курьих ножек".
Антон Гавришев "Гавришева Наталья".
Владимир Демыкин "Колобок", "Памятник"
Марина Залата "Детская страничка".
Вячеслав Зенин. Картины.
Наталия Луговская "Атлантическая романтическая".
Нина Можная "Динкины истории".
Екатерина Парфонова "Иллюстрации к прозе".


ТОМ 4. 2007

Silence Screaming: "Три дня" (проза).
 
Елена Алёшечкина: "Взлетай.you", "Молча", "Не.моя" (поэзия).
 
Борис Астанин: цикл "Механика счастья" (поэзия).
 
Станислав Барков: "Навигатор", "Экспресс" (проза).
 
Ирина Батый: "Ксения Петербуржская", "Момент прихода в Петербург весны", "Мосты Петербурга" (поэзия).
 
Павел Буракин: "Баррикады", "Песнь погибшего солдата", "Тихий двор" (поэзия).

Стас Быков: "Музыка", "Погоня", "Танец" (проза); "Благодарю", "Бред", "Не замечал (посвящение переменам)", "Про настоящую любовь" (поэзия).
 
Александр Вепрев: цикл "Девятнадцать стихотворений" (поэзия).
 
Антон Гавришев: "Волчица", "Дельфин", "Мёртвая" (поэзия).

Милла Голос: "Оковы лбви" (проза).
 
Татьяна Грозная: "Петергоф-Лигово" (проза).
 
Дмитрий Данилин: "Ветер треплет занавеску", "Во мгле ушедших городов", "Марине", "Мой взор прекрасный облик твой похитил", "Море омывает скалы", "Ольге", "Сеанс биологической радиосвязи", "С тобой, любимая", "Стучит, разрывается" (поэзия).
 
Владимир Демыкин: "Баллада о вечном марте", "Баллада полного банана", "Баллада проклятого вопроса", "Баллада тщеты земного бытия", "Баллада утешения в жизненных невзголах", "Баллада человеческой слабости", цикл "Стихотворения в прозе", "У раба была собака (вальсок-вариация)" (поэзия).
 
Тихон Дергачёв: "Белый снег снизошёл с поднебесья...", "Горы и скалы - всё это было...", "Дорога, степь. Я еду к дому...", "Зеркало", "На опушке, залитой светом...", "Нет клонированию!", "Ну, зачем человеку душа?..", "Памяти "Курска", "Ту сторону, которой нет...", "Ухожу я, чтобы не вернуться...", "Я взрываться готов каскадами..." (поэзия).
 
Наталья Дроздова: "Бал-маскарад", "Дискомфорт?", "Опять плюс два!!!", "Ремесло и творчество", "Скупость и щедрость времени", "Слова и чувства", "Тяжёлая работа", "Уважаю!!!", "Южная ночь" (поэзия).
 
Ольга Дукачева: "Мама. Я совсем ведь простая, несложная...", "Мне трудно начинать всё без тебя...", "Словно кусочки паззла, мы подошли друг другу...", "Ты лишь только в мечте – явью...", "Что такое одиночество вдвоём?..", "Я не открою новых горизонтов..." (поэзия).
 
Элан Жени: "Дух книги" (проза).
 
Этери Заболотная: цикл рассказов "Каник" (рассказы для детей).
 
Юрий Зеленецкий: "Почему французы не могут понять, что есть человек" (литературная критика).

Татьяна Иванова: "Сон в непроветренной комнате".
 
Ольга Климчук: "Ахтуба. Харабалык", "Благодарю Вас, милый друг", "В Млечный Путь пуститься приглашает Лель", "Дождём на землю пал крещенский снег", "Закружил снежок снова в этот вечер новогодний", "Запретный сад запретными плодами полон", "Не тревожь меня зря, не тревожь (романс)", "Ода крепким Мужским рукам", "Пусть Гимном на Земле звучит Любовь", "Сегодня праздник – День Святого Валентина", "Средь звёзд горит одна Звезда", "Широкая Масленица", "Я от любви к Вам не умру (романс)", "Я себе нагадаю Млечный Путь, как дорогу" (поэзия).
 
Александр Корнюхин: "Моя отрада – моя страна...", "Мы поэты – века деревянного...", "Сектанты" (поэзия).

Игорь Куликов: "Юго-Север" (поэзия).
 
Елена Куликова: "Баллада о всаднике", "Безумец", "Гранитный замок" (поэзия).
 
Юлия Куликова: "Без меня", "Курортный роман", "О России" (поэзия).
 
Александр Лисицын: "Встреча", "На житие поэта", "Три желания" (поэзия).
 
Анна Нарыжная: "В лабиринтах души...", "Когда настанет ночь, а звёзд не будет...", "Легко-легко  едва касаясь...", "Моя страна нечётких очертаний...", "Начнём с нуля и отмотаем нить...", "Полутона, и недомолвки, и намёки...", "Привет, мама, привет, папа...", "Серая пыль – на солнце и цвет...", "У Одиссея была Итака..." (поэзия). 

Ника Нова: "Маме (к 8 Марта)", "Не дай мне, Бог...", "Спасибо тебе, любимый!", "Твои глаза", "Я желаю тебе в день любви...", "Я хочу подарить тебе радость..." (поэзия).
 
Олег Покумин: "Сайт автора", "Форум", "Юзер" (проза).
 
Борис Поляков: "Зачем любовью одержим...", "Избран вечностью", "Не верится мне, что напрасно...", "Питерское", "Прошу у Бога только одного...", "Сбивчивые мысли о вечном", "Эксцентричность" (поэзия).
 
Екатерина Розанова: "О любви...", "Оставшиеся" (проза).
 
Татьяна Рубцова: цикл "Дыхание ромашкового сердца" (поэзия).
 
Лана Си-Верс: "Silent Hill", "Водопад", "Дождь", "Жертва", "Леушинский монастырь", "Молчание", "Небожественный сонет", "Пираты Карибского моря", "Сквозь грозу самолёт рвётся ветру назло...", "Терракотовый закат", "Тюльпаны", "Я вернусь к тебе случайной незнакомкой..." (поэзия).
 
Илья Славянкин: "Ароматная пора", "Бархатный сезон", "Велосипедной прогулкой", "Весной", "Возвращение", "Всё равно", "Вслед за мечтой", "В цвету", "Гармония", "Где-то", "Другу", "Есенину", "Зимний звон", "Зимний небосвод", "Как и прежде", "Круиз", "К эллинам", "Лазурью", "Любаве", "Маю", "Муза", "На 22 декабря", "Набросок", "На романтическом просторе", "Наряд", "Над гладью", "Обещание", "Песни моря", "Пилигрим", "Признание", "Просторам", "Приют", "Радости осени", "Серенада", "Сологубу", "Сочетание", "Стансы", "Счастье ама", "Теплынью", "Утро лета", "Фету", "Японский мотив" (поэзия).
   
Светлана Смирнова: "Дом Евгении Гранде" (проза).
 
Анастасия Тищенко: "Благодарю...", "Если я умру", "Последний день тысячелетья", "Уходи, не прощаясь" (поэзия).
 
Елена Товбаз: "Обретая утраченное" (фэнтези).
   
Ула Флауэр: "Ты моя женщина, я твой мужчина, если надо причину, то..." (проза); "Твоя рука устанет думать обо мне" (поэзия). 

Виталий Чапкович: "Орден" (проза).

«Без названия... Памяти Ильи Кормильцева» (Диана Доронина, мемуары).

Фотографии:
Антон Титов: фотомонтаж для оформления обложки, "Река Ока возле острова Средиземный".

Рисунки, картины, коллажи, графика:
Елена Асташкина: "Аптека".
Александр Вепрев: "Поэт и муза".


ТОМ 5. 2007

Silence Screaming: «Далеко, ещё дальше» (проза).
 
Алла Абастова: «В моих стихах лишь чувства напоказ…», «Мне ласк твоих остатки не нужны…», «Разрыв», «Смерть, старая, как этот грешный мир…», «Ты говоришь – после расставанья…», «Я помню, как кипела кровь…» (поэзия).
 
Анна Аничкина: «Сирень цветёт» (проза).

Александр Балтин: «Волшебный мой кинематограф», «Кувшинки», «Сломанная кукла» (поэзия).
 
Пётр Баранов: цикл стихотворений «Хрустальная роса на ветвях вдохновения…» (поэзия).
 
Ирина Батый: «Дорога», «Памятнику Екатерины в Петербурге», «Свет любви» (поэзия).
 
Павел Буракин: «А может, мне не показалось?», «Наступят лучше времена», «Новый год», «Пора выбираться из города…» (поэзия).
 
Стас Быков: «Кот» (проза), «Иисус родился на земле!..», «Моим друзьям» (поэзия).
 
Владимир Войновский: «Внучка», «По слогам» (проза).
 
Анатолий Ворожейкин: «Бывают и зимою чудные картины…», «Ветви цветущего сада…», «Вечерняя звезда недолго светит…», «Вот выдался денёк погожий…», «Завял бутон на ветке розы белой…», «Земля укрыта снегом – чудная картина!», «Как знать, удастся ль мне ещё увидеть…», «Лирика», «Ночами мне уже давно не спится…», «Ну как очаровала ты меня, не понимаю…», «Перекрёсток судьбы – что же это такое?..», «Пьянит меня запах цветущего клёна…», «Слякоть и грязь надоели ужасно…», «Снега легли, укрыли землю…», «Туман опустился на город вечерний…», «Уж отцветают яблони в моём саду…», «Что-то случилось, чего-то и не было…» (поэзия).
 
Маргарита Воронина: «Вселенная велика, не описать словами…», «Мы – как нищие на паперти…», «Не ищи и не надейся…», «Не кайся и не кланяйся…», «Не обрывай золотую нить любви…», «Ночь полна и мечтаний, и фальши…», «О чём звезда мерцала в тишине?..», «Родина», «Сказочное лето…», «Слёзы природы ползут по стеклу…», «Я боль твою вижу и чувствую…» (поэзия).
 
Антон Гавришев: «Активный пользователь жизни…», «Жёлтая лампа. Грязный подъезд…», «Ищите меня в пустых подъездах…», «Иуда», «Когда найду свою планету», «Луна и звёзды…», «Мой Лермонтов. Чужой. Герой. Изгнанник…», «На смерть Ильи Кормильцева», «Пустынное утро разбитых надежд…», «Утро и вечер…» (поэзия).

Станислав Горшков: «Ван Гог в Арле», «На жёлтой суглинистой почве…», «Сердолики», «У забора грезит алая рябина…» (поэзия).

Алексей Горячев: «Бедный ангел», «За окном опять зима» (поэзия).
 
Ева: «Сладкая N» (проза).
 
Элан Жени: «Кий Цинь Лез Дин» (проза).
 
Этери Заболотная: «День рожденья Белочки» (цикл рассказов для детей).
 
Юрий Зеленецкий: «В чём ни один поэт не превзойдёт Насими» (литературная критика), «Об отсутствии политики в понимании, что есть глупость» (проза).
 
Наталья Истомина: «Маме», «Обо всём», «Осень», «Сороконожка» (поэзия).
 
Антон Колпаков: «Ожидание» (проза).
   
Игорь Куликов: «Как странно…», «Не вернуться назад» (поэзия).
 
Анастасия Мицуно: «Инна и Ян» (проза).
 
Ника Нова: «Есть смысл в том, что я люблю!», «И всё же… начало пути», «Как звёзды на небе красивы», «Оглянуться не успела – лето!», «Понедельник», «Прольётся боль моя дождём», «Солнечный курорт» (поэзия).
 
Борис Поляков: «Fatum», «Алла», «Гнев», «Закатное», «Купание красного коня», «Мальчишка Лето», «Рыцарь», «Эфебия» (поэзия).
 
Лео Попов: «К морю», «Я вернусь» (проза).
 
Константин Рыбаков: «Автопортрет с секретом», «Ветеран», «Знала только подводная лодка», «Минное поле», «Непокорная стихия» (поэзия). 

Лана Си-Верс: цикл «Датские сны» (поэзия; посвящается Г.Х. Андерсену).
 
Елена Товбаз: «Обретая утраченное» (фэнтези).
 
Алексей Трифонов: «Жёлтые глаза», «Краски», «Память», «Сижу, курю. Пью свой вечерний кофе», «Сон», «Старая колдунья», «Цыганский постскриптум», «Чернобыль», «Школа маленькая, но типичная» (поэзия).
 
Елена Трофимчук: «Завтра», «Осколок надежды» (проза), «С другим тебя я забываю…», «Что стоит жизнь моя?» (поэзия).
 
Наталия Фёдорова: «О пользе чтения вообще и женских глянцевых журналов в частности» (проза).
 
Владимир Шевнин: «В Ленинград, в Петроград, к Достоевскому…», «Военный плац. Выходят части…», «В Таганроге не блестят купола…», «Из скопища девок и лавок…», «Святая Русь ещё не умерла…», «Чугунная тень Петрограда…» (поэзия).
 
Нина Шеменкова: цикл «Что важнее?» (поэзия).

«Датчанин по национальности» (литературоведческая статья, подготовила Диана Доронина).

Фотографии:
Антон Гавришев: «Памятник Лермонтову».

Рисунки, картины, коллажи, графика:
Ева: «Без названия».
Елена Асташкина: «Каник».
Лео Попов: «Зима», «Огонь и вода», «Хрустальный призрак» (авторская роспись камней).
Антон Титов: «Без названия».


ТОМ 6. 2007

Silence Screaming: «Звено» (проза).
 
Алла Абастова: «А январь – как весна…», «Как это глупо: ждать звонка…», «Опять разрываюсь на части я…», «Яркий свет из окна…» (поэзия).
 
Александр Андреев: цикл «Вечера» (поэзия).
 
Стас Быков: «Толик» (проза).

Роман Вовк: «Небесный камень», «Незаконченный рассказ» (проза).
 
Владимир Войновский: «Конфуз» (проза).
 
Маргарита Воронина: «Перемены» (проза); «Моему родному городу», «Нереальное», «Не устанет ложь умывать лицо…» (поэзия).

Антон Гавришев: «Винни Пух RELOAD», «Винни Пух и День рожденья», «Винни Пух и Джихад» (поэзия).
   
Лариса Довгая: «Comedia», «Присутствие», «Сон в майскую ночь», «Танго», «Тёрн», «Флейта» (поэзия).
 
Элан Жени: «Одно целое» (проза).
 
Этери Заболотная: «Каник учится читать», цикл «Три урока зла» (цикл рассказов для детей).
 
Вячеслав Зенин: цикл «Странный порядок», цикл «Ключи от возможного счастья» (поэзия).
 
Алла Зенина: «Лотерея жизни» (проза); «Сентябри», «Судьба – меланжевая нить…» (поэзия).
 
Наталья Истомина: цикл «Метаморфозы» (поэзия); цикл «Кошки-мышки» (стихи для детей).
 
Евгений Кисляков: «Осень», «Скоро осень…», «Я скучаю по сельским просторам…» (поэзия).
   
Ольга Климчук: цикл «Лирика», цикл «Юмористическая поэзия: шуточные стихи» (поэзия), цикл «Когда-нибудь я внукам почитаю…» (стихи для детей).
   
Владимир Кочевых: «Ангельские песни», «Манон», «Немного музыки…», «Пожелай мне музыки хорошей…», «Три итальянских октавы» (поэзия).
 
Александр Кузин: «Билет на Канары», «В моём лесу», «Дети, цветы, лебеди», «Дождь», «Жду», «Листок», «Март», «Осенний танец», «Уезжаю», «Шабашка» (поэзия).
 
Игорь Куликов: «Душа-Любовь», «Метро», «Эшафот времени» (поэзия).
 
Алёна Марянина: цикл «Я не знаю, кто виноват…» (поэзия).
 
Матильда: «Бабушке», «Безжалостная», «Всё отмерено, откатано…», «Высоко, в фиолетовом небе…», «Звездопад», «Злая шуточка», «Знаменье», «Каприс», «Листопад», «Любовное похмелье», «Любовь-злодейка», «Озарение», «Остров», «Падать и смеяться могут только дети…», «Привет из ниоткуда», «Сегодня ангел спустился с небес…», «Снег», «Сыну Шурику» (поэзия).
 
Виталия Пак: «Love Could Be a Flight», «My London», «My North», «St. Pete» (поэзия).
 
Лео Попов: «Дети войны» (проза).
 
Александра Приступа: «Какой бред! Теряем время…», «Приду домой я ровно в восемь…», «Холодные сибирские зимы…», «Я так тебя ждала…» (поэзия).
 
Лана Си-Верс: цикл «Воспоминания» (поэзия).

Галина Стеценко: «Дождик», «Заяц», «Катюша», «Мечта», «Мой друг», «На карусели», «Подсолнухи», «Сложная задача» (стихи для детей).
 
Григорий Сухман: «Мне нравится стих, или – насколько он поэтичен?» (литературная критика); «Коты дождя», «Пасха 1944 г. Освенцим», «Последняя встреча» (поэзия).
 
Елена Товбаз: «Обретая утраченное» (фэнтези).
 
Алексей Трифонов: «Глаза – небо, слёзы – дождь», «День, предшествующий распятию Христа и вхождению его в храм Господень», «Литургия в Знаменском соборе», «Малолетняя женщина», «Мне некому дарить цветы», «Не спится мне в новогоднюю ночь», «О помощи», «Отчего наши женщины плачут», «Случайная встреча», «Спасибо», «Танго», «Чтобы не было стыдно» (поэзия).
 
Елена Трофимчук: «Без тебя» (проза); «Ещё открыта дверь», «Любя друг друга, расстаёмся…» (поэзия).
 
Мария Флэтчер: «Марусин ангел» (проза).
 
Нина Шеменкова: цикл «На всём печать его руки» (поэзия).   

Состав диска-приложения к тому:
– Роман Вовк. Раздел «Фотография, коллажи»;
– Маргарита Воронина. Раздел «Фотография, коллажи»;
– Антон Гавришев. Разделы «Фотография, коллажи» и «Музыка»;
– Этери Заболотная. Раздел «Книги наших авторов»;
– Алла Зенина. Раздел «Авторские проекты. Реклама»;
– Евгений Кисляков. Разделы «Музыка» и «Проекты ИГ «Век искусства»;
– Ольга Климчук. Раздел «Фотография, коллажи»;
– Игорь Куликов. Раздел «Музыка»;
– Елена Товбаз. Раздел «Книги наших авторов»;
– Елена Трофимчук. Раздел «Фотография, коллажи»;
– Нина Шеменкова. Раздел «Фотография, коллажи».

Фотографии:
Диана Доронина и Александр Титов: «Радуга в Новоселье (Сланцевский район)».

Рисунки, картины, коллажи, графика:
Елена Асташкина: «Каник учится читать».
Роман Вовк.
Вячеслав Зенин: «В моей душе».
Ольга Климчук: «Васька с Муркой мирно жили».


ТОМ 7. 2007

Алла Абастова: цикл «НастроениЯ моего Я» (поэзия).

Фикрет Бариев: «Путиниана» (поэзия).

Анастасия Верхатурова: «Вечность землю обнимает…», «Душа! Древней тебя не знаю я…», «О мои дети, мой народ…», «О мой народ Иэнты!..», «Святая матерь, без границ…» (поэзия).
 
Роман Вовк: «Рождественское письмо» (проза).

Антон Гавришев: «В агонии ветер срывает листву…», «Гламурных девиц жирные тушки…», «Долог путь от жертвы до убийцы…», «Доспехи глупых украшений…», «Как глупо смысл потерять…», «Я – рыцарь» (поэзия).

Лада Григорьева: «Ненаучный взгляд на Хармса», «Язык мой. О русском языке» (литературная критика, литературоведение).
 
Валентина Дроздецкая: «Belly Dance», «Вот и зима», «Дуэт», «Законы физики», «Кружева», «Лабиринт», «Ожидание встречи», «Станешь эхом моим», «Чайной розы тонкий аромат», «Шанс из тысячи» (поэзия).

Елизавета Дуланэ: «За твои дыханье и глаза…», «Иду твоим я берегом, Байкал…», «Клятва гения», «Мне позвонит сейчас…», «Пушкин», «Так я радуюсь, сердцем радуюсь…», «Упадёт лист осенний, шурша…», «Я по кругу хожу и мучаюсь…» (поэзия).

Ева: «Юность с окраин» (проза).

Элан Жени: «Бабочка» (проза).

Этери Заболотная: «Переполох в Заячьем переулке» (рассказы для детей).

Юрий Зеленецкий: «Появится ли в России интеллектуальная элита?» (проза).

Евгения Коральская: «Каплей дождя», «Найти себя», «Родственные души» (поэзия).

Роман Крит: «Кусочек ада» (проза).

Диана Кузнецова: «Любовь на всю жизнь» (проза); «Апрель», «Всё то же небо голубое…», «Дождю», «Когда-нибудь сгорит моя звезда…» (поэзия).
 
Ульяна Куликова: «По первому снегу», «У зимы своя любовь» (поэзия).

Александр Лебедев: «Как чуден Петербург в июне», «Мне надоело быть приличным семьянином!», «Нам знать, увы, не суждено…», «Проводы зимы», «Ты хотела узнать, почему вдруг уходит любовь…», «Уйдёт любовь – умру…» (поэзия).
 
Александр Малько: «Алые петли проспектов…», «Сторож грусти», «Я сидел. Стояли лампы наклонённые в углу…», «Я совмещался с женщиной во плоти…» (поэзия).

Татьяна Метлина: «А мне никуда б не хотелось вернуться…», «Воспоминание», «Иван-чай, Иван-чай, Иван-чай…», «Ирке», «Марине Цветаевой», «Метель», «Молодые, беззаботные…», «Что ж, в этом мире странном…» (поэзия).

Анастасия Мицуно: цикл «Сонные» (поэзия).
 
Виталия Пак: «English Lyrical», «Flight», «Новая любовь» (поэзия).

Екатерина Розанова: «Может быть…» (проза).

Константин Рыбаков: «Мёртвый сезон» (поэзия).

Дмитрий Синеокий: «Этюды по древнерусской лингвистике» (филология и лингвистика).
 
Нелли Сливинская: «Иллюзия», «Карнавал», «Ландсхут», «Постфаза»,«С грацией мягкой…», «Три слона», «Я отсутствую в мире» (поэзия).

Елена Товбаз: «Обретая утраченное» (фэнтези).
 
Алексей Трифонов: «Гасите свечи, сударь», «Где ты?», «Зачем я, кто тебе…», «Здравствуй, мама! Я принёс цветочки», «Здравствуйте, милые чёрные люди», «Колдунья», «Лилии для любимой», «Любовь приходит и уходит», «Многих женщин я ласкал и был любимым», «Не сыпь мне соль», «Нет радости в мире больше», «Ожиданье», «Проводницы, стюардессы удалые», «Простая пачка «Нескафе», «Прощай», «Серый дождь весь вечер льёт», «Так хочется сестричку молодую», «Цифровая лирическая» (поэзия).

Елена Трофимчук: «Несколько слов в канун Нового года» (проза); «Ожидаю тебя в Новый год» (поэзия).

Юрий Тубольцев: сборник стихов и миниатюр «Поэтика развёрнутого абсурда» (проза и поэзия).

Анастасия Фишер: «Soiree», «Письмо из редакции» (художественные переводы, из Г. Гессе).
 
Виктор Худяков: «В море Карибском», «В окошко моё залетел», «Говорят, дуракам – удача…», «Давился водкой и дивился…», «Есть общая черта…», «Жалоба пирата», «Зажатый пассажирами в вагоне…», «Засохли цветы на столе у Серёжи…», «Киты идут на водопой…», «Крот с аллигатором сошлись в смертельной схватке…», «Лимерики», «На каждого грека у нас по узбеку…», «Напал упырь на вурдалака», «Очень невыгодно неграм…», «Папуа новогвинейский мотив», «Песенка осьминога», «Политик, маньяк, ростовщик и бандит…», «Расправляет крылья черепаха…», «Седой мужчина в синей блузе…», «Утреннее», «Хотя на вид совсем не страшен…», «Цыгане осенью сбиваются в стада…», «Что надо пить? Кому и как?..», «Я выкину верёвочную лестницу…», «Я ладони опустил в карманы брюк…» (поэзия).
 
Нина Шеменкова: цикл «Солнечный зайчик» (стихи для детей).

Страгазар Языков: «Велесово Урочище», «Лад Вселенной сердцу нужен…», «Не станет древа без корней…», «Нечисть с нежитью сын Сварога жёг…», «Подле хаты Нить прядут…», «Слушай сердцем глас Всемирья…» (поэзия).

Фотографии:
Антон Титов: «Ока возле острова Средиземный».

Рисунки, картины, коллажи, графика:
Вахтанг Гогуадзе.
Нина Шеменкова: «Гриб и ёжик», «Мой друг», «Оленёнок», «Я – хохотушка».