Леди-босс 13

Маргарита Фортье
Дома  смотрела на телефон как на икону. 

«Еще заклинание прочитать не хватает над ним».

Телефон сдох.  Умер .Один раз в жизни решила сделать «по сердцу» не  «по уму»  и опыт из всего этого  вытекает один  - « делать надо с умом». Все эти  телячьи  нежности   ломают меня.

«Не жизнь, а туалетная бумага,   изгадить  хотят все».

Я научилась говорить сама с собой, верить  только самой себе,   с любовью  вот только не получилось. А надо  любить  себя, чтобы  страдали те  и только  те, кто  тебя любит.

Кто был в такой шкуре, меня поймёт, кто не был - посмеётся. Усилием воли подавила в себе два желания - расклеится совсем и  озлобится  на всех.

Вечером позвонил  Игорь  и сказал, что у него есть новости, которые он, как сорока принесёт завтра утром. Больше ничего на мои вопросы отвечать не стал, сославшись, на  ночную «фею»  у него в гостях.

С  раннего утра  сон, как рукой сняло. Игорь не  заставил себя долго ждать и изнывать  в нетерпении примчался чуть свет.

Его новости меня не удивили, но они мне дали уверенность, а еще вложили мне в руки  неоспоримый аргумент.

-Завтра выхожу на работу, хватит  «трепать юбки»..

- Аллусь Владимировна, знаете,  почему младенцы и старцы похожи ? Природа делает кольцо - они лысые,  много спят и радуются одинаково. Самое начало жизни и конец её – идентичны. Теорема доказана.... Так и у Вас. Только недавно потухли  глазами,  чувствуя конец. А сегодня они горят от желания  начать жить,как снова родились.

- Я не люблю проигрывать дёшево…
 
   …Запах  кабинета  помнил еще  мои духи. Было приятно вернуться во что-то знакомое и  почти родное, узнаваемое.

- С выздоровлением вас,  Аллочка Владимировна. А мы вас только собрались проведать, а ыы уже и сами  вышли, -  лебезила неугомонная Маша.

- Нууу, а что тут новенького произошло, кто звонил, что спрашивали?

- Да вот звонили, спрашивали,- она как лиса повела глазами по кругу, выдавая нетерпение сказать новость.

- Не томи.

- Звонили  от «самого». Просили, как только Вы появитесь, сразу к нему.

-Считай, что появилась, если будут звонить скажи: « буду на всех парусах».

« Стервятники, готовятся поклевать свеженькое  мясо».

Я не стала лететь с утра, пусть подождут, нагонят аппетит.

Разгребала дела,  накопившиеся за  неделю. Нескончаемое  « разгребалово» длилось до конца рабочего дня. Очнувшись  уже почти под конец работы,  решила ехать.

Стоя в кабинете ИО., переспросила у секретаря: «примет ли?».

Секретарь велела ждать.

"Ну,вот началось затягивание "премьеры".

Когда стрелки уже  забежали за шесть вечера, меня пригласили.

- Аааа, Вы! Как ваше здоровье?

- Лучше. Лучше,лучше чем  у многих... как может казаться,- поправила  себя.

- Алла Владимировна, вы, я так думаю, обдумали  всё будучи дома, время –то  было. Наверно решили  всё же правильно?! Мы подыщем   какую – нибудь должность,  не переживайте. Да и с  окладом не обидим. Нам ведь как ни как нужны  грамотные специалисты.

-  Да. Вы правы, конечно, обдумала.   А решать мне  это не впервОй. Правда  к таким методам решения  я прибегаю не каждый раз, но и результат  бывает не  так  быстр.

С выражением жестикулируя положила на стол  конверт.

- Что это? - удивлённо переспросил  сам.

- Так,  маленькая деталь  к моему уходу, а может быть  маленькая  надежда на то, что я останусь, - поправила воротничок на своей любимой розовой кофточке.

"А я её кстати сегодня надела, самый раз к кульминации".

Он  машинально выложил фотографии из конверта на стол , на которых мужчина и женщина  сидели в кафе, ресторане, входили и выходили из гостиницы, целовались в   машине.

-Глядя на них можно подумать это идеальная семейная пара, правда? Обзавидуешься! А всё так банально -  всего лишь любовники. Хотя неважно кто они, важно как отреагирует чья-то жена,- я сделала многозначительную паузу, давая ему рассмотреть фотографии подробно  и несколько раз.

- Это знаете,  как называется? … Вторжение в личную жизнь! И Вам может не сойти с рук.

- Да мне всё равно как Вы «яхту назовёте», мне важнее «как на ней мы поплывём». Решать Вам. Но после моего ухода сами знаете, что будет. Это не шантаж, это коммерческое предложение «дашь на дашь». Простите за  каламбур. Думайте. И  чтобы Вам облегчить задачу: если Вы не позвоните до утра, то завтра я на  работе,  а мой шаг - Вы спите спокойно всю оставшуюся жизнь, - и опять  удалилась без прощания, давая  ему шанс подумать  и  не тропиться.

Не знаю, привела бы  я  свой «приговор»  в исполнение, если бы он позвонил, не знаю. Но  утром я была  на работе и вовсю  вливалась в неё.

Игорь, выслушав мой рассказ, веселился от восторга, а я корчилась от омерзения.

Безимённого И.О  утвердили на должность спустя месяц.И он стал новым шефом-Юлием Олеговичем.  Наши рабочие контакты  были не  обременительны друг для друга. Мы держали дистанцию перемирия. Наверно не надолго,  но «худой мир лучше доброй ссоры », каждый для себя по-своему понимал правоту   народной мудрости.

На работе я отдыхала душой, даже когда случались авралы. 

И в тот день я задержалась, как обычно допоздна.

Секретарь ушла рано,  отпросившись перед выходными на свидание. Уборщица так же успела убрать  в течение рабочего времени и вечером ей нечего было делать.
А мне просто не хотелось домой. Опять тишина, опять ожидать звонка. Уверенность шла мне  в деле, а дома - патология- «Реквием».

Уже собралась уходить  и услышала торопливые шаги ног.

Свет неожиданно погас.

Не успеваешь  достать   мобильник. Тебя валят на стол. Бьют в голову. Но ты сопротивляешься. Понимаешь, что кричать бесполезно, никого нет. Только слышишь  это дыхание, учащённое и плотское, переходящее  в рык. Ударяет  в нос запах алкоголя.  И много рук срывающих одежду.

Когда ты сопротивляешься, то получаешь глухой удар в грудь и тебя скручивает боль пополам. Но ты не чувствуешь её, это  тело реагирует, а мозг терпит, он работает и  знает, что будет происходить с тобой дальше. Он реагирует быстрее и снова заставляет тело  сопративляться, и ты опять получаешь удар, но уже  в живот,потом  в лицо,и опять в живот,и снова  в лицо. В те места, от удара  которых раздается глухой хрип из горла. Ощущаешь, как горячая кровь стекает по  губам, чувствуешь свой привкус крови.

- Лежи сука, иначе конец.

"Пусть конец". Тебе кажется, что ты говоришь, но губы распухли  и запеклись от крови, ты только  можешь думать. Противостоять   нет сил... Понимаешь, что  тебя  насилуют,елозя по тебе и сменяя друг друга. Сколько их? ... Лучше бы отключился мозг,но сопротивлялось тело. Тело не чувствует. Мозг запоминает .... Вцепляешься зубами в  шею, удар в голову отключает  мозги. И просто тело … без  чувств".

- Ты убил её?- слышишь где-то далеко.

«Лучше убей, если я вцеплюсь в тебя снова, то только убить, я не отпущу,не разомкну свои челюсти».

- Да, она мне  в шею вцепилась, тварь.

- Убивать не сказали, ты, что - это мокруха! Сматываемся.

 
 …Свет. Неужели утро  уже? Как же я тут ? Люди зайдут , а я тут…такая.

-Пришла в себя, доктор.

- Ну, что голубушка,  как ты? Как звать тебя помнишь, ну-ка скажи  нам.

- Ааа-л-ла, - губы еле произнесли, процедили воздух. 
 
- Вот, хорошо. Значит, уже идешь на поправочку. А то искусала нас тут всех…. Всё будет хорошо…. Всё забудется.

Он погладил  мою руку. Посмотрел как-то   по–отцовски ,жалостливо сокрушаясь  и сказал медсестре:

- Сделайте ей укол, пусть еще поспит.

…..(продолжение….