2007 - 2010

Валерий Лопатин
Привет! Все, что я собирался сделать так давно, наконец-то реализовалось в первой строчке этого послания! И так наступил 2007 год! Поздравляю!

 На столе у своей дочери Валерии, я увидел ее фотографию, ей 7лет, она заняла 1-е место в соревнованиях по художественной гимнастике в спортивном клубе «Обь». Мне очень приятно видеть свою доченьку победительницей с медалью, грамотой и цветами! Я радуюсь этому, потому, что хочу, чтобы мой ребенок всегда побеждала во всем и везде!

 Я попытаюсь вспомнить всё, то хорошее, что было за эти 10 лет, прожитых в Новосибирске. Кажется, и не было этих 10 лет, все так пролетело незаметно. Но почему же незаметно, а где же те яркие события, которыми я могу гордиться, что все это не зря.
 Город Новосибирск. Сегодня я живу в этом огромном городе. Мы приехали сюда, когда Новосибирск отмечал своё 100-летие. Мне нравился этот город задолго до того, как появилась возможность переехать в Новосибирск. Живя в Казахстане, Экибастузе мы мечтали переехать куда-нибудь в Россию. Хотя мы имели всё необходимое для жизни: работу, квартиру, даже две, необходимую мебель, капитальный гараж с овощехранилищем, друзей и хороших знакомых. Я учился на права, планировал купить  авто. Казалось, что многие могут о таком только мечтать, а мы имели тот запас, который считался в то время приличным достатком. Тем не менее, мы с первого дня  имели желание, уехать, используя город Экибастуз, как временное пристанище. Большинство людей и по сей день живут там, и не помышляют, что-либо менять в своей жизни.   
 При первой же возможности, холодным февралем я получил прописку в Новосибирске. Это полдома, из двух комнат и кухни с печкой, без воды и канализации. Это стоило нам двух благоустроенных квартир в Экибастузе. Что это подвиг или безумие? Я никогда не думал над этим. Цель была достигнута. Да, это та цель, которая вынашивалась все годы жизни в Экибастузе. Как легко задуманные нами цели реализуются!
 Началась новая жизнь, новое испытание. Кажется, оно совсем не пугало, не было страха или отчаяния. Были трудности, да в каждой мелочи, но всегда легко решались. Например, когда пришёл контейнер с вещами, то машина не смогла подъехать к дому, и мне одному пришлось выгрузить весь контейнер прямо в снег посреди улицы, а потом перетаскивать неподъемные вещи в дом. А ведь грузили контейнер пять здоровых мужиков. А когда стало темнеть, то мне помогли два соседских мужика. Момент отчаяния был заглушен водкой. Это исключительный случай, когда я был сильно пьян. Меня не пустили в метро, а пока я ехал на трамвае, то уснул, и меня  заботливо разбудила какая-то женщина. На такси я приехал в Нижнюю Ельцовку, где обосновался у семьи Мудрых, наших хороших знакомых, которые снимали там квартиру. Таксист боялся, что я ему не заплачу, очень нервничал. В результате рядом с домом «зарюхался» в сугроб, и я еще в течение минут тридцати помогал ему вытолкать «жигуленка».
 Какая следующая цель? Найти работу. Какую? Что я умею делать? Имею диплом учителя физкультуры и опыт работы массажистом на Камчатке.
 Устроиться в Вуз преподавателем не получилось. В педагогическом вузе остановила научная работа, на которую как казалось, нет времени  и знаний. В Институт Связи показалось ездить слишком далеко. Нашел работу в торговом техникуме у центрального рынка. Цель достигнута!

 Что дальше? Очевидная цель – необходима квартира! Кроме убежденности в реализации этой цели есть какие-либо предпосылки? Одна голая цель и таскание воды в ведрах из колонки с соседней улицы. Но сомнений нет. Квартира у нас должна быть. Мы верим в это, как в свершившийся факт.
 Над нами посмеиваются знакомые и соседи. И этот момент я, почему то помню, один из немногих за эти годы. Я как обычно в поисках бесплатных дров рыскаю по всем возможным и невозможным местам. Оказываюсь на стройке нового, десятиэтажного дома, там сторож по имени Анатолий помогает мне собрать деревянные поддоны для кирпича. Сторож ведет меня на экскурсию по квартирам, и я оказываюсь в своей будущей квартире, конечно, я не верю, что смогу иметь ее, но она мне нравится. Сам факт, что  я нахожусь в квартире, о которой мечтаю убеждает меня в правильности моего желания. Сторож, работник завода, строит себе здесь квартиру, узнает, что я массажист и говорит, что если я буду делать массаж директору завода, то смогу купить эту квартиру. Директору завода! Легко сказать. На следующий день, в красных шортах и сланцах иду к прорабу Андрею Кузовкову, который живет сейчас по соседству за стенкой, устраиваться сторожем, чтобы была возможность таскать поддоны, они из крепких досок, можно приспособить в хозяйстве и на дрова. Андрей узнав, что я массажист, предлагает устроиться в поликлинику, которая принадлежит заводу и в которой его мама Лидия Александровна – заведующая. Так вместо сторожа, я становлюсь массажистом. Работаю не за деньги, а как по призванию. Это тоже факт. Я полностью выкладываюсь на работе, как будто давал клятву Гиппократа. Многие мои пациенты получают реальную помощь в оздоровлении, исцелении. Так я начинаю работать с директором завода Столбовым Анатолием Архиповичем. В это же время мне помогает пациентка Галина Львовна, за символическую плату снимать квартиру. Мы счастливы! Да! У нас все получается, через своих пациентов мне удается прокрутить деньги и получить огромную прибыль. Директор тоже платит огромные деньги относительно зарплаты. Самое главное предлагает построить дом, стойматериалы уже есть, только нанять бригаду, но уже сформированная ЦЕЛЬ получить квартиру, не дает нам свернуть с намеченного пути. Когда цель в приобретении квартиры была практически решена документально, мы реализовали еще одну цель, о которой я так же заявлял – покупка автомобиля за шесть тысяч долларов. Ставшие друзьями семья Козловских, как и многие, воспринимали это как шутку. Машина, квартира – цели, которые стали нашей реальностью.
 Телефон, обычная штука, а ведь это тоже была цель, я даже практически угадал номер будущего телефона, я хотел, чтобы в моих визитках массажиста были  цифры 03!
 Входная, металлическая дверь, было ли это целью, но я точно знал, что она будет обшита такой широкой рейкой, когда 99% с узкой.
 Работая массажистом, я не успевал увидеть, как меняются времена года, так как целый день находился в помещении. Проходя по парку у Монумента Славы, я наблюдал за уроками физкультуры,  и мне казалось, что как хорошо работать со студентами на свежем воздухе. Наверно в этот момент наступил кризис в моей практике массажиста. Я перестал помогать всем бескорыстно. Начал выбирать, с кем мне приятнее работать, с кем выгоднее. В результате поликлинику сократили и предложили те же условия, от которых я постепенно дистанцировался. Я бежал. Бежал от массажа, который долгие годы помогал мне выжить в новых, не гостеприимных условиях.
 Так я стал преподавателем в Геодезической Академии. Мне тяжело работать, нет практики, коллектив тоже сопротивляется, за исключением самых мудрых, интеллигентов. Привычка и умение работать массажистом позволяет мне искать возможности практиковать массаж. У меня есть кабинет в «Металлурге», пытаюсь занять кабинет в институте. Но это все только для поддержки штанов. Нет реального заработка и удовлетворения. Так массаж выходит на второй план, но даже при таком раскладе приносит равноценную прибыль с основной работой преподавателем. Я работаю на два фронта, устраиваюсь массажистом в клуб на Горской. Да, одна из целей – проведение занятий в группе здоровья, я думал об этом с первых дней, работая в поликлинике. И только спустя много лет она реализовалась. Кажется, это самая затяжная,  в реализации цель. Да поработать пришлось не долго, хотя и продуктивно, были реальные деньги, и людям нравилось. Они еще ждут, что занятия возобновятся. С этого момента не ставлю цели, а лишь пытаюсь заработать деньги этими двумя способами.
 Вот и мой главный вопрос? Моя дальнейшая, ближайшая ЦЕЛЬ!
Нужны стимулы. Причины, почему нужно что-то делать. Ключевые идеи.
Прежде всего - определить цель. Быть: кем я хочу себя видеть? И кем меня должны видеть окружающие?                Делать: Как должен выглядеть мой распорядок дня? Чем бы я хотел заниматься?                Иметь: Какое имущество, друзей, здоровье, семью для себя в будущем. Кем я хочу стать. Чем хочу владеть. Какова будет моя деятельность?
 
Мечты – чтобы я делал, если бы мое время и деньги были неограниченны?
Моральные ценности – что действительно важно для меня? Почему важно именно это?
Цели, – Каким я хочу быть? Что я хочу делать? Чем я хочу обладать?
Стратегия – есть ли у меня достаточно знаний и способностей, чтобы получить то, чем я хочу обладать?
Основные жизненные аспекты – Здоровье, благополучие. Дети, творчество. Семья, опора. Богатство. Слава, репутация. Любовь, брак, взаимоотношения. Мудрость, знания. Карьера, жизненный путь. Помощники, путешествия.
23 апреля 2007 года с 11.00 до 12.00 был на сеансе у экстрасенсов из Новокузнецка, Сергея Михайловича и Нины Герасимовны. Мне предложили сесть на стул, рядом на диване сидел С.М., а на стуле напротив меня Н.Г. Я рассказал о цели прихода, изложил о интересующих меня вопросах. Я закрыл глаза, и началась работа. Н.Г. сканируя меня, говорила о цветовой гамме тех или иных центров, рассказывала с какой кармической проблемой это связано, задавала вопросы, на которые я отвечал. С.М.повторял текст о разрушении тех мешающих мне связей и некоторые утверждения я мысленно проговаривал про себя. Первое, что обозначила Н.Г. - это переживание за меня женщины. Спросила об отношении с женой, я сказал, что хорошие, дружеские отношения и что конечно она переживает за меня, волнуется. После она посмотрела на переживание моей мамы, сказав, что волнуется и за меня и за моего брата Юрия. Я пересказал ситуацию с их переездом в Самару и о сегодняшних проблемах. С.М. постоянно разрывая кармические связи, говорил утверждения, типа заговора. (700 руб.)


В июне 2007 года был на сеансе второй раз. Нина Герасимовна так же рассказывала ситуацию, говорила о моей чистой душе, и что возможно я был целителем в прошлом. Видела поток людей и детей, денег я не брал за лечение, возможно из-за этого расстался с женой. Сказали, что надо научиться брать деньги за свои услуги, а именно тысячу рублей за сеанс и принимать два человека в день. Возможно, работать после курса по разу в неделю с этим клиентом.
 Перед поездкой в Самару рассказал ситуацию о взаимоотношениях с отцом. Здесь они просмотрели картинку из детства, увидели гримасу страха, испуг возможно от отца. Проработали это словесными формулировками о разрушении этих связей. Сказали, что ситуация изменится к лучшему и нужно проанализировать, как будут развиваться события до следующей встречи.

19 ноября 2007 года с18.15 – 19.15 часов был на сеансе третий раз. Сергей Михайлович спросил, как прошел этот период. Я ответил, что за это время был один клиент с оплатой тысяча рублей за сеанс, Нина Герасимовна уточнила – клиент прошел 10 сеансов, а ответил, что 20, кажется, она порадовалась за меня. Так же, появился клиент с разовым сеансом в неделю. (Так получается совпадение с их рекомендациями).
 После третьего сеанса начинается воплощение моих желаний по поводу получения денег. Открываются новые возможности, новые клиенты, которые меня очень ценят. Я стану более решительным, уверенным в себе. А через год приду к ним на встречу очень богатым человеком.
 Моя заявка заключалась в том, чтобы быть абсолютно здоровым и зарабатывать деньги.
Так же рассказал о ситуации в коллективе академии, что много трачу энергии, обращая внимание на всякую ерунду, которая выматывает психологически. Н.Г и С.М. проработали и разорвали эти связи. Сказали, могу просить прибавку к зарплате, а лучше найти работу в спортивно-оздоровительном клубе. Уточнили, что в прошлых воплощениях я был великим спортсменом, стоял на пьедестале с кубком победителя. Смотрел на всех сверху вниз. А теперь все пытаются компенсировать мое прошлое отношение. (Информация, что мог быть спортсменом и целителем, так же совпадает с информацией астролога).
Дали мне защитные формулы: МОИ ВОЛЯ И РАЗУМ НЕПРИКОСНОВЕННЫ!

РАЗУМА И ОСОЗНАНИЯ ТЕБЕ ПО ВСЕМУ ПОЛЮ СОБЫТИЙ!


Поздравляю Вас с наступившим 2010 годом! Если Вы читаете, значит,  мы вместе перешагнули этот рубеж! Еще свежи в памяти события прошедшего года и запах мандаринов  витает в воздухе, настраивая на лучшее, что может случиться в новом году.
Встретили второе Рождество, кому какое нравится, великий праздник! Атеистический отпечаток советского прошлого не позволяет поставить этот знаменательный день на первое место. Пока Новый год занимает лидирующее положение. В подтверждение этому отметим и старый - новый год и по восточному календарю. Всем  счастья и любви!
Случайно наткнулся на запись 2007 года, которая была написана и хранилась в глубинах памяти компьютера. А уже 2010. Время, время… .  Да так устроен наш мир и это правильно! Мы живем быстро и ярко, поэтому Там, у нас будет возможность оценить всю прелесть отсутствия этой категории – время. Мы будем молоды,  будем заниматься любимым делом, не думая о хлебе насущном. Однако такая праздность скоро надоест, и мы опять захотим вернуться на землю, в это измерение, чтобы  пройти огонь, воду и медные трубы!
Мы родимся в новом теле, начнем творить добро и зло, страдать, что мы стареем и не успеваем сделать самое важное, самое главное, самое необходимое.
Три года, как я начал задумываться над вопросом,  куда и зачем я иду. Что знаменательного я хочу отметить. Три года, это всего один вдох, а событий миллион, таких обыденных, что и говорить о них не стоит. Оглядываясь назад, я вижу только сегодня, заглядывая вперёд – вновь сегодняшний день.  Сегодня, проснулся, позавтракал, обошёл квартиру с церковной свечой, почистил пространство, за окном  -32. Живу сегодняшним днём.