Вот и все

Елизавета Немилостева
               Диалог двух.

Я всю жизнь кричала, что могу с ним справиться. Я убеждала всех, что люблю его. Но давит болью в ребра и высекает искру из кости, металла скрежет.

Ничего - Прорвемся будет лучше. А ты веришь? Веришь? Веришь? Алисанька, все еще?

Нет, Елизавета Дмитриевна, не верю. Как будто в это веришь ты.

И я не верю. Боль не то, что раньше.

Шесть миллиардов людей, Елизавета Дмитриевна!

И что Алисанька?

Ничего.

Вот и я о том. Алисанька, а что дальше?

Жизнь.

Жизнь ли?

Жизнь, поверь мне.

Не верю. А как Г-н М.? Все еще живой?

Живой, женат и кажется счастлив.

Кажется, Алисанька, кажется ли?

Не знаю. Давно я его не видела.

А хочешь ли увидеть?

Нет. Все это ни к чему. А ты?

А я?

Ты… ты… ты! Елизавета Дмитриевна неужели все одна?

Одна да почему ж, а ты?

А я?

Да Алисанька, ты одна и я одна, так почему бы нам не выпить и не закусить.

Я его не люблю.

А кто сказал, что любит?

Никто, может  быть ты?

Нет, я молчала. А ты?

И я.

Не зачем расстраиваться.  Все кончено. 

А продолжение будет?

Не в этой жизни.

Ты слишком жестока!

Не жестче тебя!

Но я не говорю, что все кончено!

А я скажу – что все.

Ты убьешь меня!

Скорее, ты сама себя убьешь, Алисанька!

Нет! Я хочу жить!  И тебе умирать не дам.

Не правда.

Нет, правда! Откуда ты знаешь, что я чувствую?

Может, я тоже это чувствую, Алисанька!

Ты? Не смеши меня, Елизавета Дмитриевна. Разве не ты говорила, что твое сердце каленым железом выжжено и ты никогда больше не улыбнешься.

Посмотри же! Я смеюсь!

Над кем?

Над тобой.

По-твоему я смешна? Ты не сможешь без меня!

Смогу. Скорее ты не сможешь без меня. Смотри же, я ухожу!

Не забудь хлопнуть дверью!

Нет… не могу… я остаюсь.

Как всегда, Елизавета Дмитриевна.

Да, Алиса, как всегда…