Предатели

Дмитрий Драганов
Вот и ты, новенький.

Вижу на твоем лице удивление. Не ожидал оказаться здесь, верно? Шел то  совсем не сюда. Как и я в свое время, как и любой из нас.

Кто я?

Я – такой же как и ты. Нас обоих предали, и мы оказались здесь. Просто со мной это случилось чуть-чуть раньше.

Должно быть тебя интересует, что это за место.

Это – Обскур. Тебя ждет бесконечная череда таких невообразимых страданий, которые себе не может представить ни один живой человек. О тебе больше никто не будет вспоминать, ты никому не нужен.

Не стоит хвататься за голову. Смирись, твоя судьба предрешена. Верно, она не была предрешена с самого начала. Но выбор не зависел от тебя – решение принял предатель.

Мое имя? У меня его нет. Неужели ещё не понял, что сюда попадают без них? Свое ведь ты тоже не сможешь назвать.

Давай немного вернемся во времени.

Сзади тебя абсолютная тьма. По сторонам – тоже. Лишь где-то далеко впереди ты видишь Свет. Такой далекий, и казалось бы, недоступный, что сам факт его существования ставишь под сомнение. Но он действительно есть.

Да, я знаю, что ты до него не дошел. Сколько длился твой путь, когда эта Путеводная Звезда погасла? Пять месяцев? Довольно много, пройдя столько не часто оказываешься в Обскуре. Тебе очень не повезло.

И что же случилось потом?

Все верно, Свет угас. В точности как было со мной. А затем, дай угадаю, под тобой начала проваливаться земля. Вернее даже не земля, а холодная твердая поверхность. Ты её хорошо прочувствовал, ведь весь путь проделал босиком. Похоже на скалу, но почти идеально гладкая.

Итак, поверхность проваливается. Ты не можешь пошевелиться, твои мышцы словно задеревенели. Разрушение происходит крайне медленно. Это для того, чтобы ты мог сильнее почувствовать боль и отчаяние, гибель надежд.

И вот, прошли считанные минуты, и ты, так и не в силах поверить в случившееся, летишь вниз.

Вот как ты попал сюда.

Моя история отличается от твоей разве что временем пути. В остальном я пережил все тоже, что и ты.

Неужели ты все ещё хочешь знать больше?

Узнать как тебя предали?

Увидеть лицо этого человека?

Ну что же, не всякий способен это перенести. Но, вижу ты обладаешь силой духа. Раз так, то смотри.

                * * *

Приемный кабинет врача. Человек в белом халате сидит за своим рабочим столом, методично заполняя какую-то форму.

В этот момент входит женщина. Нет, это девушка. Совсем молодая, лет двадцать, а то и меньше.

Это пациентка.

Они здороваются, она садится напротив него. О чем-то говорят.

Мы не слышим их разговора. Но слышим последнюю фразу, принадлежащую девушке.

«Я согласна» - говорит она. Видно, как слеза покатилась по её бледной щеке.

На следующий день ей сделают аборт.