Белое

Лена Прокофьева
По скрипучей тропинке зимней,ступаю сапожками не торопясь,еле-еле.Наедине с собой, с верхушками заснеженных елей.Остановлюсь.Я одна.Я в платье белом.
Посмотрю на ладони и подниму их вверх.Глазами на небо,а на лицо снежинки,тают,тают и стекают,как слезы,которых нет,которых что-то не пускает.
Прижму ладони к сердцу,мысленно открою дверцу,возьму его и буду держать,смотреть.
-Чего оно хочет?
Вот шрамик,еще один,а этот совсем зажил,а из этого еще кровоточит.Кап,кап,на белый снег.
Упаду на колени в молитве...пусть лечит.
Приложу обратно сердечко,аккуратно,бережно так,буду ждать я,пока слеза,как живая вода,возьмет и смоет все то,что не дает покоя.
-Снежинки!Белые!Кружитесь!
Я встану на ноги,расправлю руки в стороны,как крылья..
-Снежинки! Белые!Возьмите меня танцевать!Вальс.Белый вальс.
-А сердце?
-И сердце пусть танцует,пусть забудет...
А потом по узенькой,протоптанной дорожке,в белых сапожках,не торопясь,еле-еле,побреду..домой.