Кто я?

Нарелинн
Я смотрел на последние летние лучи солнца. Они уже не были теми жаркими и яркими лучами, которые разбрызгивали свои веселые золотистые звуки. Теперь лучи несли более тихую, спокойную мелодию. Это была мелодия, которую исполняли на рояле. Округлые объемные звуки с матовой окраской. С преобладанием приглушенного желтоватого цвета. Мелодия уходящего лета.

- Привет, чем занят? – услышал я тихое мяуканье.
- Котееееенок… Я так давно тебя не видел. Откуда ты? – удивленно поглядывая на маленькое черное нечто, поинтересовался я. – Ты нагулялся? Тебе понравилось там?
- Слишком много вопросов опять. – проворчал недовольно Котенок. – Ты нашел ответ на тот вопрос, о котором я тебе говорил?
- Кто я? Да?
- Я не про вопрос, а про ответ. Ты слишком много спрашиваешь, хотя прекрасно знаешь, тебе неоднократно повторяли – ответы все в тебе, а ты вновь спрашиваешь. Так что с ответом? – строго промяукал Котенок.

Я вздохнул. Какой же он всегда точный. Все у него по полочкам разложено. У меня тоже разложено, но все равно, по сравнению с ним – я сам себе кажусь несобранным и безалаберным. Каждой вещи – свое место. А у меня даже мысли всегда имеют звук, цвет, запах, а то и вкус…

- А тебе не интересна мелодия уходящего лета? Тебе только ответ? – опять спросил я и осекся. Ему же не нравятся вопросы. И что мне делать? Уже задал. Сейчас зашипит. Я осторожно отодвинулся.
- Интересно. Но потом. Опять у тебя вопросы, я хочу услышать твой ответ, а не вопрос. – обиженно промяукал Котенок.
- Я – это пустота. Потому что меня нет. И я – это все вокруг. Я есть, и меня нет –  одновременно. Я такой каким меня видишь ты сейчас. И я другой, когда на меня смотрит Хануман. Я – третий, когда рядом Кот… Но всегда – это я. Разный и одновременно один и тот же. Я могу для тебя не существовать, потому что ты меня не видишь и не говоришь со мной. Но для других людей – я существую. Значит, меня нет и я есть – одновременно. В то же время – меня всегда много и я один. Дальше – не знаю.  – выпалил ему. – я запутался, Котенок – добавил шепотом.

Он улыбнулся ветру и подняв хвостик стремительно скрылся в кустах роз. Вот и опять он исчез. Непостоянный Котенок, Котенок, который задает странные вопросы и который гуляет сам по себе.

Я вздохнул и продолжил слушать мелодию уходящего лета. Котенок исчез. Это стало уже привычно и совсем не удивляло. А музыка лета… Она была всегда разной. Каждое лето имело свою неповторимую окраску, свой звук. И уходило лето тоже по-разному. Сейчас звучал рояль…

- Какой у тебя план на вечер? – неожиданно раздалось над моим ухом. Я оглянулся и увидел улыбающегося кота. Он смотрел на меня.
- Не знаю еще. Не думал. Я слушаю шаги лета. – улыбнувшись в ответ, проговорил я – Снова приходил Котенок.
- Ты нашел ответ на его вопрос?
- Не знаю. А зачем ему мой ответ? Почему он всегда спрашивает, но никогда не объясняет? Почему ты со мной говоришь и когда задаешь вопрос – то всегда потом вместе обсуждаем мой ответ. Почему у Котенка не так? Почему Хануман говорит со мной так же, как и ты?

Кот вздохнул, потянулся и уселся рядом со мной.

- Так что там с ответом? – строго мявкнул он – а про твои «Почему» мы потом поговорим.

Мне пришлось повторить то, что я сказал уже Котенку.

- И? – смеясь, спросил меня Кот. – Вывод?
- Какой может быть вывод, если я то есть, то меня нет… - совсем расстроившись проговорил я. – Может это и не важно, «Кто я?»… Может быть, важно что-то другое?
- Что?
- Не знаю…
- Хорошо. Тогда давай прогуляемся. Но сначала, сначала мы с тобой поужинаем. – проговорил Кот и потянул меня в сторону дома.

***
В воздухе носились звуки вечернего ветерка. Он рисовал фиалковыми запахами и свежестью наступающей ночи. Ночи, почти ушедшего лета. Небо сонно открывало свои звезды-глаза и, удивляясь, рассыпало блестки звуков на платье ночи.

- Ну, ребенок, ты придумал, что может быть важнее, чем то, кто ты? – сыто мурлыкнув, проговорил Кот.
- Не знаю…
- Я не буду тебя торопить. Но ты лучше вспомни свой день и подумай, что было важнее всего в этот день, чем вопрос о том, «Кто ты?». – Кот выгнул спину, поточил когти и развернувшись, исчез в высокой траве.

Вздохнув, я посмотрел вверх. Туда, откуда лилась музыка. Небо смотрело  вниз и дарило всем свои ноты. Тихий звук серебряных колокольчиков смешивался со звуками хрустальных оттенков, каплями росы проявлялся на траве, листьях деревьев и кустов. Небу было все равно, кто я. Миру вокруг меня – тоже. Они просто дарили всему свою музыку и свои цвета…

- И? – тихо мурлыкнул рядом со мной Кот.
- Кооот… Ты снова тут. – я улыбнулся. – Знаешь, небу все равно кто я, и миру тоже. А ведь все мы, кто есть здесь, мы все тоже звучим в ответ. Да? – повернувшись к Коту, спросил я.

Кот удивленно отпрянул, помотал головой и тихо попросил, чтобы я все же ему рассказал, о чем я думал. Видите ли, он не обладает способностью разглядывать мои мысли. Мне пришлось рассказать ему о музыке ночи.

- Скорее всего. Раз  ты слышишь музыку мира, ты можешь слышать и музыку каждого из нас. – помолчав немного ответил Кот.
- Тогда получается, что совсем неважно, кто мы, важно, как мы звучим в  ответ на краски мира. Можем ли мы звучать в унисон или же отдаем миру какофонию наших поступков, мыслей, действий. Получается… - тут я задумался немного и, поняв, что за мысль нарисовалась у меня, мне стало зябко. – Получается, что очень важно не нарушать гармоничное сочетание звуков Мира, и особенно важно, придавать этому цвету новый узор, новый звук, который бы вписывался в мелодию окружающего нас Мира и раскрывал Песню Жизни с новой, необычайно красивой стороны. Важно звучать. И звучать правильно…
- Верно, ребенок… - мурлыкнул Кот и лизнул меня в кончик носа. – Не важно, кто ты, важно как ты звучишь и  можешь ли подарить Миру новый цвет или звук, можешь ли с ним выстраивать узор под этим названием Жизнь. Только в этом случае, ты имеешь значение для Мира… - Кот вздохнул и совсем тихо проговорил – А что бывает с теми, кто еще не научился рисовать музыку Жизни этого Мира… или не хочет этого делать, считая, что нарушает течение Мира, мы не будем сейчас говорить. Давай спать?

Я улыбнулся Небу и пошел за Котом в дом. Теперь можно побродить и по снам. Мне стало легко. Миру – все равно – Кто я. Это очень важно лишь для людей, и то, не всегда, лишь  для их мелких нужд. Не важно, кто я, важно, что я могу сделать, делаю и делал. Важно, каким образом я могу танцевать с Миром.