Исповедь

Тамара Фокина-1
 Как в детстве я любила праздники! В особенности Дни рождения и Новый год. Мне казалось, что это не обычные праздники, а праздники с большой буквы. Я четко знала, что Новый год наступает в полночь. В эту минуту, казалось мне, мир становится совсем другим, что-то в нем меняется, происходит что-то необычное. И вообще полночь мне казалась каким-то чудом. Очень хотелось ее дождаться и увидеть это чудо полночи. Но сон приходит раньше, а утром от чудес не остается и следа. И вот однажды ( не помню, сколько мне было лет) мне разрешили дождаться Нового года и лечь спать после полуночи. Каково же было мое разочарование, когда наступила полночь, а мир не засветился, не заиграл разноцветьем огней, не появился Дед Мороз, все было серо и обычно, как утром.
Другое дело: День Рождения. Это мой любимый праздник. Я родилась ( спасибо Маме), я живу, у меня есть близкие и любящие люди. Но почти всегда я в этот день ждала чуда. Было одно исключение. Когда мне было 27 лет, т.е. исполнилось 27. Я и во сне плакала. Проснулась зареванная, с ощущением, что жизнь кончилась. А потом начался обычный День рождения, когда я ждала от него чуда, а чуда не было. Так и в 27 никакой трагедии не случилось, и прожила я после этого много лет. А сейчас я уже и не жду чуда. Знаю, что гостей на День Рождения становится все меньше (иных уж нет, а те далече), переживаю, что не хватит еды или будет невкусно, но чуда я уже не жду. Лежу и думаю все это. Как это прекрасно – ждать чуда, верить в него. Завтра мой День Рождения! Принц уже не придет. Вернее, он уже пришел и посапывает, и похрапывает рядом со мной, не разделяя ни моих переживаний, ни моей бессонницы.
 И вдруг я услышала (причем ровно в полночь, я посмотрела на часы) какие-то звуки, я увидела свет и сияние, каких уже и не надеялась увидеть.
Это была Музыка! Но какая! Барабан, флейта, саксофон и Бог знает, что еще! Я поняла, что дождалась чуда. Но какого! От этой какофонии у меня даже разболелась голова. Я уже давно не жду чудес, Хотелось крикнуть мне, перестаньте! А, может, это соседи развлекаются?
И вдруг я услышала скрипку. Боже мой, как в детстве я любила скрипку! Меня просто завораживали звуки, издаваемые скрипкой. Но потом мне нравилось слушать фортепьянные концерты, а потом я полюбила тишину, а читать стала детективы. И вот сейчас скрипка звучала сильней и сильней. Остальные инструменты пристыжено умолкли, а скрипка пела… Она плакала и смеялась, грустила и мечтала. Иногда звуки становились просто неприятными, а иногда очень нежными и прекрасными. Я дождалась Чуда! А, может, это пела моя жизнь? И, уже засыпая под эти прекрасные звуки, Я увидела, что свечение погасло, а Ночь стала обыкновенной ночью. И звуки скрипки затихли… Полночь кончилась.