Свет во тьме

Игорь Соколов 3
Кто научил меня до слез жалеть растенья, вечерний лес, притихшую реку,
Как будто сам я избежавший тленья, стою на косогоре и молчу…
Вот так Души моей святые чувства находят все, что есть на глубине,
И даже в час, когда мне больно, грустно, я снова вижу Свет во тьме…
Непостижимо Счастье на земле, родное небо льет везде любовь.
И даже люди улыбаются во сне, и есть Тоска и Тайна грустных слов…
Так Свет пронзает мрак, ветра – реку, и чья-то тень плывет среди ночей,
И странно, кажется: сейчас я изреку: мечту из прошлого – тебя и мой ручей…
Ты помнишь, как безудержный поток безумных дней нас уносил во глубь
Святого Храма, где таился Бог, и воскрешал из нас земную чудь…
Здесь листья дуба одевали дно ручья, и окликала нас в малиннике синица,
И созерцала сон блаженная свеча, благославляла нас Небесная Царица…
Прибежище мое и утешенье, Ты и этот чистый лес…
Повсюду меня ждут Твои мгновенья, как будто ангелы упавшие с небес…