Перестань дорогая, это смешно

Филипп Стеркин
Всё достало,всё достало,всё ценное,всё драгоценное.Чего я жду?Я остался болен,на удивление спокоен,смерть как-то прижилась внутри,ей уютно,питается моими больными эмоциями.Всё достало,всё достало,моё я от всего устало.Перестал лить слёзы видя белое,или чёрное,раскрыл секрет,пустая трата времени.Скука,скука в этом вакууме созданном мной и чей-то глупой шуткой,моей судьбой.Мне никогда не занять твоё место,тебе моё,весело правда?Я думаю,тебе повезло,понял я в конце своего пути из чёрной нити.Скука,скука она такая сука,сама ведь знаешь,впрочем так же как и ты,вы блин равны.Знаешь,чувствуешь,избегаешь,понимаешь,убегаешь.Перестань лить белые слёзы на своё чёрное платье,это же так смешно,для тебя это очевидно.Не убежать от спокойного утра,от спокойной ночи,спокойного утра,спокойной ночи...