30 лет

Юлия Только Его
Сколько говорите лет? Ах, знаю, знаю этот возраст. Возраст великих свершений и новых открытий. Когда, кажется (ключевое слово), что все еще впереди, ну или, наоборот, подведение итогов: мне по карману такая женщина, такая квартира и такая машина. Я могу купить… Могу заплатить… Возраст денег, секса и власти над… Сколько женщин я трахнул, сколько техники в моем доме и сколько мне платят за мою работу.

Говорите, серьезные отношения. Ну, конечно. Лет на 5. С каждой. При этом каждые новые «серьезные» отношения начинаются за 2 года до окончания старых «серьезных» отношений. Серьезность рассчитываются количеством «выходов в свет» с одной по сравнению с остальными.

А сколько пафоса и самовлюбленности в вашем возрасте. Мне бы хватило такой «любви» до конца жизни, еще и на двоих с кем-нибудь, например, с каким-нибудь 20 летним.

Предлагаете поехать с вами в ресторан и обсуждаете свободную любовь. Посмотрю я на вас через год. На смену ресторанам и свободной любви придут плита и «золотая клетка». «Рядом!» - я сказал.

Покататься на  вашей иномарке? Спасибо, я могу вызвать себе такси. В такси не пристают с вопросами и расплачиваются только деньгами.

В Сочи? Знаете, после лазурного побережья я не очень жалую черное море.

Вы, конечно, хотите меня переделать. А я только-только выпорхнула из-под родительского крылышка, чтобы меня учили жить и надоедали советами только, когда мне это необходимо, а не 24 часа в сутки.

Вы, конечно, будете диктовать свои условия. Диктуйте, пусть пишут под вашу  диктовку другие. Я предпочитаю писать сочинения, а не изложения, причем свои, не чужие.

Вы, конечно, будете приезжать и уезжать, как вам того захочется. Ну, прям, как женатый, только холостой. Но такие вещи мне только в убыток – если женатый – состоятельный, то хотя бы не с пустыми руками будет приезжать раз в две недели.

Вы, конечно, скажете мне сейчас, что вы – ну, если не уникальны, то, по крайней мере, очень завидный ж… Действительно, куда же мне, молодой, красивой, самостоятельной? Что же я буду делать без вас? Вы ведь нашли мне работу (раз и два), купили квартиру (так вы все-таки женаты?!), занимаетесь сексом со мной (это ведь важно для здоровья), развлекаете меня (сама бы не смогла, честное слово), а главное – несмотря на все ваши усилия и средства, потраченные на меня, - вы уважаете меня. Неужели это так заметно?

Все-таки я восхищаюсь вашим прекрасным кризисным (я, что, это написала?!) возрастом, когда что-то достигнуто, но еще так много впереди.

Куда бы деться в это время соединения всех стихий…