Ангел, Дарящий Мечту

Только Для Тебя
В один из ноябрьских дней в дверь позвонили. Я посмотрела в глазок и увидела твое родное лицо.
- У меня для тебя подарок, - объявил ты, проходя в прихожую, и, с мальчишеской улыбкой глядя в глаза, вытащил из-за спины пару белоснежных крыльев.
- Очень долго искал твой размер. Примерь.
Я долго в тупом изумлении смотрела на столь неожиданный подарок. Крылья?!! Зачем мне крылья. Новый год еще вроде не скоро, да и на карнавал меня никто не приглашал...
- Примерь.
- Но зачем?
- Я хочу научить тебя летать...
- Летать? Что мне нужно сделать?
- Просто надень их. Я думаю, полет у тебя в душе.
И я подставила плечи...

Боль... Боль соединения...
Трепет от сознания, что крылья уже часть меня...
Страх. Страх от осознания того, что ноги не касаются земли.
- Лети, девочка! Я буду рядом.
И я полетела, замирая от восторга и счастья. Купалась в лучах солнца. Танцевала с феями в лугах. Кто не познал восторг полета, тот не поймет меня! И ты был рядом.
И вдруг у голубого потока под мостом я увидела прекрасную Деву. Она махала мне рукой. И я откликнулась на зов.
- Ты думаешь, что он только тебе дарит этот подарок? - томно сказала она, кутаясь в блеск своих волос, и рассмеялась.
- Что ты имеешь в виду?
- Глупышка, знаешь как его зовут? Его имя Ангел Дарящий Мечту.
- А... - но закончить фразу я не успела, она усмехнулась и прыгнула в серебро волн.

Что же это? Все ложь? И я бросилась к воде. Еще секунда и...
- Постой, - ты схватил меня за руку, - посмотри мне в глаза.
Я не хотела. Я сопротивлялась, но Надежда заставила меня сделать это...
Утро в цветах, рассвет в облаках, радужный круг солнца, твое лицо у меня на подушке, - вот, что я увидела в твоих глазах. И поняла, что не хочу терять свою мечту, свои крылья. И осталась. Пусть злобствуют те, кто уже не может летать. Ты Мой, Ангел Дарящий Мечту.