Сильные не кричат от боли

Ольга Крамер
Шатаясь на грани жизни и смерти, путая добро со злом, любя и ненавидя, запутавшись во всех чувствах и понятиях, по тонкому железному мостику шел человек. Каждый последующий шажок грозил ему падением. Нет, падение не столько страшно, сколько страшно само не знание, куда именно ты упадешь. Но любое падение означало смерть, а пройти по мосту все равно не удастся, человек это понимал, но продолжал идти вперед, не сдаваясь, борясь до последнего, показывая свою силу. Нет, не только физическую, моральную. 
 Тут мост слегка пошатнулся, но человек чудом удержал равновесие и не свалился. Хотя сердечко то забилось, предвкушая смерть, но он продолжал идти вперед. Глупо идти. Упрямый и глупый баран скажете вы? Зачем идти вперед, если там будет либо пропасть, либо тупик? А потому, что человек сильный. До определенного момента конечно. В один момент он упадет. Не важно, споткнется, сделав неверный шаг или же просто сдастся,  сойдет с ума, больше не в силах терпеть это. Попросту говоря, сломается. Человек может и понимал свою безысходность, но продолжал идти вперед, не видя конца узкого моста.
 Никто не знает, даже сам он, зачем он шел и насколько его хватить. А ещё он не знал, зачем упорно шел вперед и боролся за свою жизнь.
Доказать что он сильный и готов будет бороться до последнего? Доказывать-то не кому, конечно только самому себе. Видимо человек и доказывал, должен сказать достойно доказывал.
 Но так давно, что это вошло в привычку. Привычку идти по мосту, шатаясь, но удерживать равновесие, скалиться судьбе и нагло улыбаться всему миру. Привычку уже без цели, может даже без надежды. Но доказывать свою силу, доказывать что ты не сломаешься никогда.
 Никогда? Только вот это с ума сводило.
 Человек то один идет по мосту, ему даже крикнуть не кому.
Одиночка на своем узком пути, доверяющий только себе, понимающий, что если он упадет – будет виноват именно он, если он сдастся – снова будет виноват он и никто другой.
Человек настолько привык считать себя Одиночкой, нет-нет, не Одиноким, а Одиночкой, что он шел один. Возможно, наслаждался этим, возможно просто привык. Никто не знал, да и человек не знал.
Неожиданно он остановился и посмотрел вперед. Все тот же бесконечный тонкий мост, все тот же обрыв, дна которого даже не видно.
 Человек посмотрел на небо. И тут он понял, что он в некой бесконечности. Под ним бесконечная пропасть, бесконечное небо и бесконечный путь. Бесконечность. И точка.
«Тупик в бесконечности», эта мысль вонзилась в человека яркой вспышкой боли. Нет, не физической. Другой болью. Но она намного сильней физической.
 Человек закричал, но его никто не слышал. Одиночку никто не слышал. Он кричал в пустоту, в бесконечность, но кричал. Выплескивая боль, гнев, слезы, ненависть, ненависть на себя.
 Сильный человек сломался. Его больше нет. Но он НИКОГДА не кричал, не просил о помощи, не плакался. А сейчас он сломался. Раз. И всё.
Ему надоело идти в пустоту, доказывать что он сильный, доказывать что он сможет всю жизнь не зависеть от людей и держать ВСЕХ на расстояние вытянутой руки, не подпуская ближе. Что он может быть независимым от всех людей, жить без друзей и НИКОГДА не любить и не привязываться к людям. Одиночка. Это стало для человека уже шаблоном жизни, привычкой. ОБРАЗОМ не только жизни, но и МЫШЛЕНИЯ.
 А тут человек кричит в бесконечность, пустоту...вечность.
Но осознание всего этого пришло слишком поздно. К сожалению, а может к счастью.
Человек перестал кричать, в легких закончился воздух, но слезы продолжали течь.
Тут он посмотрел ещё раз вниз, потом закрыл глаза…И шагнул в вечность, а может в пустоту.
Человек упал, погиб, разбившись о скалы. Он умер, а душа нашла таких же Одиночек, некогда сильных, как он сам. Одиночек, которые поздно все осознали, осознали только шагнув на мост и посмотрев в небо…
По этому мосту ещё многим пришлось пройти. И придется тоже многим.
Сильных Одиночек в этом мире много.
Но они все погибают, когда сильнейшей вспышкой боли приходит осознание.
И они все падают в пропасть.
А мост ещё будет долго стоять. Он будет стоять вечно в этой вечности.