Сновым годом

Людмила Ермолаева
Проходят незаметно дни,
И пробегают быстро годы
И вот уж снова Новый год
И снова празднуют народы.
И Дед Мороз спешит опять
В ночи раздать свои подарки,
Чтоб людям не пришлось скучать,
Чтоб и в морозы было жарко.
От теплых, нежных добрых слов
И от улыбок обалденных,
И от того, что ты готов
На новый год быть в числе первых.
Осуществить свои мечты,
И все заветные желания,
Чтоб изменилась как то жизнь
Войдя в иное расписание.
И снова в эту ночь опять
Мечтают люди все о чуде
И сказка сбудется тогда,
Если душа желания будит.
Когда поверишь ты в мечту
И, ни на миг не сомневаясь,
Ты скажешь: «Да, я так хочу!»,
Осуществишь, не ошибаясь,
Программу, что намечена -
И будет всё всегда в порядке,
Коль отгадаешь смело ты
Все Дед- Морозовы загадки.
Пусть лёгкий кружится снежок,
И побелели дружно ели
Нам на морозе хорошо -
От холода – порозовели…
И щечки красные горят
И страстно просят поцелуя
Можно позволить в эту ночь
Всё сделать так, как захочу я.
Такая сказочная ночь
Лишь раз в году у нас бывает
И закипает наша кровь
И Новый год опять рождает
Всё то, о чём мечтали мы,
Всё то, чего хотели
Мы скажем главные слова
У нашей новогодней нашей ели.
Шепнем волшебные слова
И ветер их слегка закружит
И сбудется наша мечта,
И захмелеет голова
И как душа захочет – будет.
И утром, рано поутру,
Проснется вдохновение
Не зря ведь много-много лет
Хранили мы терпение.
Настал тот день, счастливый год
Мы попадем в десятку
Без промаха получим всё,
Счастье, схватив в охапку.
Да, год десятый неспроста
Все люди долго ждали
В нем сбудутся мечты сполна,
Всё будет так, как пожелали.
Всё Дед Мороз нам обещал
И нет у нас совсем сомнения,
Час радости уже настал,
Хватило же нам ждать терпения.
И слышим мы курантов бой,
Назвав все сокровенные желания.
У тигра хватка есть на всё:
Исполнит все наши мечтания.
Шепчу заветные слова:
«О, как же ты прекрасен!»
Зимой холодной греешь ты,
Целуя меня страстно.
Иль может, это только сон,
Что мне в ночь эту снится
И будто я взошла на трон
И рядом ты – 
В глаза друг другу мы глядим.
Зов сердца понимая,
И песню радости поёт
Душа моя хмельная.
Всё получилось – вместе мы
Иная жизнь ждёт впереди
В ней много света и тепла
И нежности, что ты дала.
И я в ответ готова опять
Тебе стихи свои писать
И восхищаться красотой
И счастье обрести с тобой.
Во всём друг друга понимать,
И никогда не ревновать,
Желания исполняя все,
Получим радость мы вдвойне.
И с полувзгляда и без слов
Ответ на всё у нас готов
Конечно, да! И только да!
Тогда получим всё сполна
Коль будем всё хотеть, желать
Ни в чём не сможем отказать.
Лишь в этом счастье вижу я:
Не слышать «Нет», а только «Да!»
Тогда взаимность обретём
И счастье наяву найдём.
Уже осталось меньше дня,
К нам Новый год, спешит, друзья.
Поднимем же бокал вина,
И выпьем мы его до дна
Чтобы сбылись наши все мечты,
Чтоб всё желанное нашли.
Здоровье было, чтоб у нас
Всё получалось в добрый час.
И все заветные мечты
Свою реальность обрели.
С 2010 новым годом,
Я поздравляю от души
Пусть все сбываются желания
И все исполняться мечты.
Обнимаю я нежно и крепко
Поцелуй свой страстный шлю
И встречать рассвет с тобою
Несомненно, я хочу.
Чтобы могла обнять тебя я,
В твои глазки заглянуть,
Тобою  любоваться
И душой к тебе прильнуть.
Чтоб ты дарил вдохновенье,
И чтоб всегда сказать хотелось:
Как ты прекрасен
И ты моё очарование,
Моя надежда и мечта,
Всегда дарил  мне улыбку,
Всегда дарил мне себя.
С таким настроем год встречаю,
С мечтами радости в душе
И верю я, что мы с тобою
Счастливей всех на сей Земле.
Вот Новый год шагает по планете,
Незабываемую ночь даря.
И каждый думает о счастье,
И обновлении всегда.
Пусть что-то новое свершится,
И в этот год произойдёт,
Чтобы добавить радость в жизни
А всё плохое пусть уйдёт,
Останется в году ушедшем,
Не повторяясь больше вновь,
И пусть повсюду в семье каждой
Царит лишь радость и любовь.