ШиЗ сказка. Самое страшное

Алла Гуриненко
По ночам, когда в доме выключался  свет,  и все засыпали,  Задохлик и Шалапутка любили выдумывать  страшные истории.
- В одном чёрном-причёрном лесу, - начинал Задохлик  зловещим шёпотом.
- Жил чёрный-причёрный сапог, - продолжала Шалапутка.
Обоим становилось ужасно страшно. За окнами - непроглядная ночь, а в доме - во всех углах какие-то чудовища-страшилища. Ведь все вещи в темноте выглядят совсем не так, как при дневном свете. Кажется, что вместо дедушкиного пальто на вешалке притаился дракон,  в углу комнаты замерла перед прыжком злая чёрная пантера, а на подоконнике поджидает свою жертву огромный  паук…
- Как ты думаешь, Шалапутка, что самое страшное на свете? - спросил как-то Задохлик.
- Самое страшное - это угодить под грузовик, или утонуть в колодце, или попасть в зубы глупому соседскому щенку. Ведь у него зубы режутся, и он грызёт всю обувь подряд.
- Да. Очень страшно, - согласился Задохлик.
Прижимаясь друг к другу, сандалики дружно боялись и темноты,  и щенка, и даже историй, которые сами же выдумывали. Ведь вместе бояться не так страшно.
Сандалики вообще всё и всегда делали вместе, поэтому  были практически неразлучны.  Но однажды  утром Задохлик, проснувшись, не увидел рядом свою подружку. Шалапутка исчезла!
В поисках Шалапутки Задохлик оббегал весь дом и двор. Он спрашивал всех, не видел ли кто, куда подевалась его пара. Но все только плечами пожимали.
« А вдруг ей захотелось погулять, и она вышла за ворота, куда ходить строго запрещено! Но ведь Шалапутка такая непоседа, ей всё интересно. Она могла не послушаться, и вот случилось несчастье: соседский щенок утянул её в свой двор и порвал. Или её раздавил на дороге огромный грузовик, или…», - картины одна ужаснее другой проносились перед глазами перепуганного Задохлика.
В отчаянье сандалик тоже выскочил за ворота и что было сил припустился по дороге. «Шалапутка! Шалапуточка! Шалапутка, ты где?» - кричал несчастный Задохлик.
Так он бежал, не разбирая дороги, пока совсем не выбился из сил, споткнулся, упал и покатился куда-то вниз…
А где же в это время была Шалапутка? Что с ней произошло? А случилось вот что. У неугомонной Шалапутки оторвался ремешок и немного отклеилась подошва. Ведь она не могла обойти ни одну лужу, ни один камешек на своём пути. Вот и результат.
Поэтому утром папа девочки отнёс Шалапутку в починку. А вечером забрал её из мастерской и принёс назад, как новенькую.
Когда Задохлик открыл глаза, Шалапутка со слезами бросилась к нему.
-Я так испугалась за тебя! Ты ведь мог погибнуть! Хорошо, что папа девочки заметил тебя в канаве и спас.
- Я теперь знаю, что самое страшное на свете, - слабо улыбаясь, сказал Задохлик. – Я думал, что остался один и больше никогда тебя не увижу – это самое-самое страшное.
- Ты что? Я же здесь! Я никуда не делась! Вот же я! – улыбнулась Шалапутка.
И счастливые сандалики крепко обнялись и  весело рассмеялись.