Безнодёжно. ru

Ника Апрельская
Безнадежно.ru
Я о ней.
Вступление.
   Девочка-видение. Наводнение. В ней тона мыслей, как при отступлении. Девочка-признание. Отчаяние. Снова рвёт снег в клочья, как  тогда, в начале…  Девочка-влечение. Прикосновения. Не спеши, это всего-лишь знамение. Где-то там читает пророчество бабочек. Счастлива. Только потому, что осень так прекрасна.
Девочка-дым. Никотин. Дышит, только потому, что за одно с ним.
Девочка-боль. Алкоголь. До дома дойдёт уставшая, а сама уже полный ноль.
Девочка-снег. Человек. Только один, что пришел к ней в прошлый век. Девочка-нежность. Неизбежность. Кидаться из угла в угол и вдруг из окна. Как она. Не вытерпев дикой нежности, просто боясь собственной принадлежности. Бояться принадлежать. Просто знать: ей нельзя быть слабой, а сильной запрещено. Она молчит, когда бьют. Молчит, всем им на зло. Ей иногда тоже больно.
Девочка хочет любить. Просто быть. Рядом. А больше ничего и не надо.
Никотин мешает кричать. Задыхаться отчаянием. Знать. Всё давно решено…
Сон…Вот и он. Он учился молчать. Очень многое видеть и знать, он пытался её приручить, привязать. Но она не такая. Свободная  либо живая.
Девочка-выстрел. Зависли. Абонент не доступен. Ноты гудком в проводах запутались. Умерли. Растворила, ушла в никуда. Эта девочка- просто вода…

Безнадёжно.ru
Она о себе.
Откровения.
Я. Просто я. А что я значу?
Кто я? Я- сон. Я- выстрел. Кто я? Если вы меня встретите, то уже не сможете забыть. Кто я? Во мне килограммы надежды и литры мыслей в крови. Кто я? Я, наверное, просто многоточие. Ведь после знака умолчания остаётся надежда на продолжение…
Снова ложиться спать. А спать ли? Это уже не сон. Это кома. Проснуться посреди ночи. И взглянуть на стекающее с чёрных стен время.  И снова умереть в кроваво- серебристом снегу. В эту ночь умерло последнее «люблю».
И я снова наберу знакомый номер. А там настолько родной голос вновь расскажет, что абонент не доступен. Я снова попытаюсь спросить «почему»? Но так и кинет трубку, даже не сказав мне самого главного.
Небо цвета жизни.
Если дышишь, то посмотри- небо в новь поменяет цвет. Это будет всего- лишь сон. Сон одну тысячу лет.
Я встану этим белым утром. Я  просто засмеюсь в глаза небу. Поставлю точку. А потом возьму тетрадь и напишу: «Life of note»…    

Безнадёжно.ru
Кто-то о девочке по имени «Небо»…
…Заключение…
Я- некто, известный как продавец книг. Я помню эту осень в окнах и белые шторы.
 Ах, девочка по имени Небо…Мы встретились там. Под отчаянно ярко остывающим солнцем.
Я сам дал тебе это имя. Имя конца августа- начала сентября. Небо. Твои глаза цвета лета…Я никогда не забуду, поверь.
Любишь кошек. Мягких, пушистых, добрых кошек. Так радовалась им…Ты ещё ребёнок, девочка по имени Небо.
Ты всему училась у меня. Говорить с цветами, слушать людей, читать между строк…Ты даже научилась любить. Но, где ты теперь?...
Я помню, больше всего на свете ты любила корицу, Розовы  розы и кофе. У тебя всё это было. Я тебе всё это дал.
И вот закончилась эта осень. Тебя нет. И среди толпы на улице я остановлюсь и поймаю губами первые снежинки. Я тихо прошепчу: «где тебя искать, моя девочка по имени Небо?...»


P.S
 Посвящается одной моей знакомой по имени Солнце…