Родственные души

Дмитрий Зотов
Сайты знакомств давно превратились для Сергея в захватывающую игру. Вот и сейчас, назвав профиль "Вероника", он поместил туда фото бывшей подружки и стал ждать. Кавалер не замедлил явиться.
- Привет! Как поживаешь? - Вполне стандартное начало. Сергей увеличил картинку.
Высокий крепкий парень с русой шевелюрой, возможно, бывший спортсмен.
- Нормально. А ты?
Дальнейшая переписка длилась почти два часа. Изюминки, придуманные Сергеем для образа страстной дамы, обольстили "ухажёра". Парень, назвавшийся Валерием, предложил обменяться телефонами.
- Я не даю номер незнакомцам, я боюсь, - пригорюнилась "Вероника". - Напиши мне свой, я позвоню. - У Сергея на мобильнике был подключён антиопределитель.
- Чертовка! - Валерий не жалел смайликов. - Но желание дамы - закон.
На экране высветился номер.
Сергей, предвкушая потеху, набрал нужную комбинацию цифр.
- Алло! - послышался насмешливый девичий голос.
- П-простите, - Сергей поперхнулся. - Это номер такой-то?
- Да. Что вы хотите? - Девушка посерьёзнела.
- Можно Валерия?
Несколько секунд молчания. Потом громкий хохот.
- Это Вероника? - спросила девушка.
- Что? - опешил Сергей.
Тут до него дошло. Сначала тихо, но потом всё громче и веселее, он принялся смеяться.
- Вероника, - подтвердил Сергей, отирая рукавом выступившие слёзы. - А вы Валерий?
- Точно. - Девушка опять прыснула. - Давно ты так развлекаешься?
- Пару месяцев. А ты?
- Чуть меньше. Два извращенца.
- Ага. - Он сосредоточенно думал. - У меня предложение. Может, настоящие фоты повесим, раз уж такое дело?
- Давай.
- Тебя как зовут?
- Инесса.
- Меня Сергей.
- Очень приятно.
- Взаимно. Я тебе перезвоню. - Он отключился.
Фото Брэда Питта Сергей поставил заглавным. После чего щёлкнул мышью по анкете Инессы.
Его губы растянулись в весёлой ухмылке.
- С этой девушкой мы споёмся, - проговорил он и опять взял мобильник.
С экрана ему подмигивала Анджелина Джоли.