Письмо от Гуниллы

Хасай Алиев
С новым прекрасным днем, с новым прекрасным годом! Ты чувствуешь в душе, что этот год будет прекрасным, успешным и очень, очень светлым, несмотря на то, что происходит вокруг тебя? - а я это чувствую!
Мой друг, я так рада, так рада, что мы познакомились, потому что все стало на место, и я наконец-то успокоилась.
Я не знаю, тебе понятно,  о чем я пишу, я  хочу объяснить одним примером.
Всю свою жизнь мне мешал тот факт,  что я как будто стою на втором месте и не достигаю того,  на что я квалифицированна, хотя надо сказать что я по сравнению с многими жила и интересно и успешно.
Но я все-таки хотела больше, хотела выше.
А с тобой я сейчас нашла свое место. Да, это опять второе место, за тобой, но это совершенно не мешает меня!
Потому что так и должно быть! Это мое место, это для того я было создано, ты понимаешь? Вдруг я поняла что второе место не хуже первого, и что вообще нет такого как первое или второе место. Надо просто занять свое место в жизни!
 
Мой первый друг в молодости был и есть такой же замечательный человек как ты! И меня долго мучил вопрос, почему мы расстались, или скорее, почему я хотела расставаться с ним. Ведь он был такой замечательный человек!  И у нас была и любовь и очень крепкая дружба. Но дело в том, что он уже тогда был популярный музыкант и композитор, очень своеобразный, но талантливый,  он и сейчас он работает композитором и дирижером. А ты понимаешь, мне сейчас ясно, что я не нашла свое место рядом с ним. Я была его музой и дала ему энергию и идеи, но творчески я не нашла свое место,   хотя и я в то время занималась музыкой и пела в одной группе.
 А рядом с тобой я нашла свое место и я довольна и счастлива.

   Гунилла Кляйс:  Вот что я сегодня читала: Если счастье до сих пор не пришло к вам, значит оно большое и идёт маленькими шагами.
   Хасай Алиев: Хорошие слова, только кто-то может не дождаться.