Тест. Случайный попутчик

Татьяна Чехова
Наталия.
А теперь тест. Быстро, никуда не смотря и долго не вспоминая, напиши - как меня зовут. ( только имя, можно без фамилии).

Наталия
Можешь уже не писать. Тест не пройден!

Борис.
А для чего этот тест? В чём смысл? Я знаю прекрасно, как тебя зовут. Мне вспоминать не нужно. Странный у тебя тест. Температура? Скачок давления? Люстра на голову упала?

Наталия
Просто бздык!

Борис
Посмотри в  книжке про нервы, полечись. Должно пройти.

Наталия.
Я нахожу только два объяснения твоей реакции на мой кокетливый тест ( дернул же меня черт.)
1-е объяснение: ты утомился и раздражен от нашего общения. Тогда, может быть, на некоторое время передохнешь, а если хочешь навовсе, то и тут я – как ты. Хотя, признаюсь, что буду жалеть. Ну, что поделаешь, насильно мил не будешь. Но,  если ты всё таки оставишь меня где-нибудь, ( согласна в любой папочке), то я обязуюсь больше так себя не вести и стараться следить за собой и понимать с кем имею дело.
2-е объяснение: у тебя такой юмор. Наверное, это один из минусов, о которых ты вскользь упоминал.

Борис
Ты прислала совершенно дурацкий тест. На мой вопрос, что это, ответ - бздык.
Когда у человека бздык, и он это понимает, не исключено, что надо полечиться. Я со смешком и посоветовал - лечите нервы. На мой взгляд, это не перл, но за шутку сойдёт.

Наталия.
        Не нахожу твой юмор безупречным, не на все твои шутки хочется улыбаться. Например, на  твой совет  полечить мне  нервы.
        Пословицу знаешь: не воспитан не тот, кто пролил соус на скатерть, а кто это заметил. Даже если тебе этот тест показался дурацким, разве обязательно было так реагировать. Твоя реакция не соответствует, мера наказания превышает степень вины. Я, в конце концов, женщина, если ты помнишь. Если не помнишь, так я тебе предлагаю на фотографию мою посмотреть, где я красивая в розовом и желтом.  Включилось женское. Я же не могу быть такой, а с тобой другой. Я такая, какая есть. Не будь слишком правдивым, будь немного снисходителен, что ли.
      
Наталия.
Надеюсь, ты не сочиняешь мне тест  в ответ на мой? Или сочиняешь? Ну, что за шутки!
          Как всё-таки удобен разговор в стиле «случайного попутчика».  Обоюдно полезно. Ведь можно сказать всё, зная, что никогда не встретишься и не посмотришь в глаза. Это почти разговор с самим собой, но интереснее. Разве я не права?
          Мы же ещё не доехали? Ну, тогда  вполне можем посидеть на мягких пружинистых сидениях, попить чайку и приятно провести время в задушевной беседе.

 Борис.
Мы продолжаем разговаривать. Если тест был кокетливый, значит - это был юмор. Значит, я его не понял - и на старуху...

                Продолжение  http://www.proza.ru/2009/12/29/401