На снегу я пишу вензелями Любовь...

Светлана Жилина
               
               
На снегу я пишу вензелями " Любовь",
Не мечтая о встрече ,что сбудется вновь.
То что было - прошло,не вернется назад...
Но мы помним с тобой тот ночной звездопад.
И фонарь,что качался в небесной тиши...
Он шептал нам с тобой :"Подожди, не спеши,
не спеши убивать, разрушая судьбу..."
Но мы шли к разрушенью,забыв про мечту.
А фонарь тосковал ,освещая мосты,
Не желая увидеть крушенья столпы...
Мы стояли с тобой у ночного окна ,
И казалось ,что сказка ,будет вечно дана.
И всегда будет нам наша песня звучать...
Но ушли-ты и я.И не смог помечтать
за двоих ,тот фонарь, с желтоооким глазком.
Ты прости,но быть может то был только сон...
Отчего же спустя столько зим, столько лет ,
снова слышу,сквозь сон, фонаря тот привет.
И меня неспроста так тревожит вопрос-
Ну зачем мы с тобой все сломали всерьез?

Изображение: *** - авт.Солохин Михаил http://mihilson.35photo.ru/photo_81499/

Мой плейкаст