Розы от любимого мужчины...

Любовница
  «С Новым Годом!» крикнули с той стороны дороги.
  «С Новым счастьем…»-прошептала девушка и еще сильнее прижала к себе цветы…Радостные  снежинки плавно ложились между лепестками. Дыхание девушки превращало их на маленькие капельки. Так красиво и жалко….Ей очень было жалко этих роз, которые умирали на морозе…Кутая их в шарф, обколовшись шипами, согревая ладонями она быстро шла домой, дабы донести их….Цветы от любимого мужчины…
  Чтоб им не было так грустно, она рассказывала как счастлива, как любит ЕГО. Она целовала розы и смеялась. Вокруг грохотали фейерверки, открывалось шампанское, все поздравляли друг друга…А она, не реагируя ни на что, погружая высокие каблуки в сугробы, несла домой три бархатных розы…Розы от любимого мужчины.
   Да…компания собралась то, что надо. Все весёлые, забавные, счастливые…Но она ушла…ведь там не было ЕГО…. Он подарил Несколько минут счастья вканун самого Нового Года. Он подарил прекрасную встречу,  утопающие взгляды, страстные поцелуи, нежные прикосновения,  ласковые слова и три бархатных розы… Розы от любимого мужчины…
    А потом уехал домой к жене, которая  не уставала звонить. Потом позвонил сын…Потом слёзы на глаза: «Езжай…Тебя ждут…»Поцелуй в нос на прощанье.
-С наступающим, малышь. Хорошо тебе отпраздновать. Желаю, чтоб в Новый год ты взяла с собой только самое лучшее, а все плохое оставила в этом..
-А что есть «хорошее», а что «плохое»?- глядя в любимые зелёные глаза спросила.
-Это ты сама определяешь…
-И всё же…
-Это я……..
   Она улыбнулась, до боли сжав в руке шипы трех бархатных роз…Роз от любимого мужчины.
    «А ты мне в Новый год от сосны, от сосны мне оторви иголочку, иголочку.Гуляют в Новый год пацаны всей страны и поют девчоночки.А ты мне в Новый год от сосны, от сосны мне оторви иголочку, иголочку.Гуляют в Новый год пацаны всей страны и поют девчоночки…» играло в кармане… Подруги очень переживали, что случилось. Всегда весёлая и обезбашенная,самая шальная, душа компании сегодня почему-то грустно опускала глаза и рвалась домой…
   «А ты мне в Новый год от сосны, от сосны мне оторви иголочку, иголочку.Гуляют в Новый год пацаны всей страны и поют девчоночки.А ты мне в Новый год от сосны, от сосны мне оторви иголочку, иголочку.Гуляют в Новый год пацаны всей страны и поют девчоночки…» не прекращал мобильный. Но она не брала трубку…Она согревала дыханьем три бархатные  розы… Розы от любимого мужчины…