Звать надо к РодДине!

Дарроддин
… все разные, а вокруг только всеобщие учения.
Как раньше в физике был Ньютонский подход.
МикроМир Человека важен.

                - Ты в курсе что идет большая война?

Война идёт, её выразил в киборгизаци нашей внутренней природы.
Что ещё хуже, как не плен внутренний?!

                - Нет война идет в настолько крупном масштабе,
                что я это даже в голове уложить не могу.

Идеологическая главная.
Потому что остальное - приложится к этому.

                - Какие видишь пути к победе в идеологической войне?

Следствие уже - истребление тех, кто не согласуется с Установками.
Я нашёл хитрый ход – ДАР. ДАР объявить ценностью: ГЕНЕтическая Собственность.
И тогда поймут, что не выгодно уничтожать Одарённых,
с ними наоборот надо иметь Общих Детей.

Девальвация материальных ценностей всех.
Потомки - единственная Ценность.

                -Они это прекрасно понимают, очень даже прекрасно.
                Это насчет Дара как генетической собственности.

Качество Потомства зависит от Качества их Родителей.

              - Кстати, генетическую собственность отнять никто не может.

Что такое ДАР ещё не определено в мире.
И чем он отличается от Таланта и феноменальных способностей.

               - Но ты определяешь что такое дар?

Я один и мог бы, да зачем?! Плагиат будет и испортят.
Это как Оазисы Природные:
дороже бриллиантов – живица Кедра Алтайского.
Лучше делать Организацию, куда миллиардеры проситься будут.

             - Девальвация материальных ценностей - правило, но не понимание
               Такая организация существует

Везде частности. Только я объединил Науку, Религию и Искусство
в АРИСТОлогии - АРИСтизме - АРИСтианстве.

             - Частности везде не спорю, не ты первый объединил науку религию и искусство.

Где Вождь? Где ЗНАМЯ?

              - Взять к примеру Сократа...

Сократ гомик. Или другой появился?

              - Ты со мной общаешься или тащишься от собственных мыслей?
                Ты знаком с Сократом?

Ну, он ничего не написал сам и был или нет неизвестно.
Гераклит - умница, ему не чета.
Сократ - как Христос ... миф.

              - Не доверяю тем кто существовал официально.
                Христос не имя. Это был Радомир. Плохо получается объединять у тебя

Объединяю не я, а Правда.
Христос - это миф, на котором создали миллиардную армию лицемеров.
Радомир - был прообраз его, м.б.

             - Это не миф … вранья там много и использовали, да.

И я не говорил про объединение. Я ЗНАМЯ Социально-Природного Оазиса поднял
и Культа Потомков - пусть кто хочет приходит. Вряд ли я сам что успею.
Там столько противоречий, что лучше бы оставить эту утку.

             - Радомир это тот, кого называют Христос.
               Ты повторяешь ошибки всех христособорцев - опираешься не на те источники

И свои Дневники Улучшения РОДовые писать каждому исповедально.

             - Что ты положил в основу?
               С чего начинать возрождение народа?

ДАР РОД и ДИНамику РОДового ДАРа во времени (в сторону Улучшения).

Не надо никого возрождать: в каждом – миллиарды Грядущих Потомков.
Только о них и думать надо. Мы – их всего лишь Представители временные.

             - Каким образом проводить улучшение?

Ложка дёгтя портит, а капля яда убивает.
Дневник Улучшения каждый пишет, не торопясь.
Пусть каждый возьмёт уникальный псевдоним
из лучших для него  корневых Основ и пишет в инете.

             - Это начало – псевдоним?

Настройка Муз. инструмента на себя, на РОДовой ДАР тоже важна.
Есть скайп – можно находить своих, потом наисвоих ...
Да, лучшие слова для себя определить три, а из них составить псевдоним.

             - Что за муз. инструмент?

Струнный: балалайка, гитара, мандолина, гусли, бандура ...

             - Знаешь, есть такая фишка: не моё ИМЯ, а меня НАЗЫВАЮТ...

Здесь надо исповедально говорить, без фишек.
Кровавые мозоли - образ только, но они и на уме могут быть
и должны быть поначалу.

             - ВЕДы что такое?

Сейчас подумал, что если наоборот, то ДЕВа получается.

             - ДЕВа не получается...

ДЕВа - сверхБогиня.
Ключ к смыслу Жизни

             - Поверхностно.

Её и портят. Школу Жён ввели
Потому и самому её надо искать и беречь, и себя выражать наилучшим образом,
чтобы она заочно нашла.

             - А если люди научатся думать –
               не боишься остаться ни с чем?

Сначала пусть Турнир Умов образуют, а то только фразы бросают.
Задиристые.

             - «ерунда» слово интересное, обозначает "эти символы знаю"
               Ты со мной общаешься или пытаешься высказать нахрапом сокровенное?

Второе скорее. Темы не поставил. Да и откровения твоего не видно.

            - Зачем тема для беседы?!
              Я и не откровенничаю, пытаюсь постичь к чему ты ведёшь со мной беседу.
              Принять то, что ты написал разом не могу (воспринимаю это – как правила, инструкции).

Я предложил: псевдоним из Лучших Корней для заочного поиска
своих Друзей, Любимых и Роднывх других природ,
не только биологической природы (которых у Человека всего 5).
Создать Социально-Природный Оазис, успеть при жизни.

             - Что значит пять природ? И сколько их всего на нашей планете?

В Человеке пять ввёл, меньше нельзя. А сколько всего не считал.
Мне пяти хватает, чтобы высказать свои мысли.

             - Понял, что вывел ты пять, а что означает пять природ? Ты не ответил...

Меня Человеческая Жизнь только интересует, не более того.
Вон, уже сотни тысяч инопланетных цивилизаций насчитали,
пусть считают, если время есть.
Алексей, ты ВРЕМЯ береги. Оно - Жизнь и моя тоже.

             - Ты не ответил на вопрос...
               Ты не уважаешь того, с кем ведешь беседу?
               Время для всех разное, и понятие кстати эфемерное.

Я выслал книгу. Читай. Не передёргивай.

            - Ты торопишься завершить начатое в течении жизни... Почему?

Сына нет. Превосходящего – тем более.
Да, и стар стал, чтоб полюбили.

             - Ты не ответил, жаль... На книгу тратить времени не стану,
               думаю там такое же отношение к читателю, не обессудь...
               Ты сейчас сидишь на сайте и можешь вести беседу,
               если бы ты ушел, мне стало бы понятно, что ты занят.
               И... я не тороплю с ответами

Я думаю – когда думается: я поэт.
У меня нет вопросов даже к себе.
Всё само растёт. Займёшься творчеством – поймёшь.
Вопрос – провокация. Всё рождается само.

А когда родилось – им надо просто поделиться. В виде книги или музыки ...
Сначала напиши кровью, а потом нос вороти от книг.

             - Понял к чему спешка: это хождение по верхам с диким эволюционным перекосом.
               Стар? Может быть болезен но не стар. Молод и мыслями и деяниями.
               Ты говорил про частности, а сам сыплешь частностями,
               вырванными из собственных мыслей. К чему так поступать?
               Если хочешь донести мысль – донеси её до глупых и никчемных, как я,
               ты же ещё наверняка помнишь, что значит быть таким человеком.
               Кровью писать не стану, все таки не кащей.

С 4 класса искал Истину. Нашёл, думаю.
Жду смиренных учеников или Учителей, кому сам буду смиренным Учеником.

             - 4 класс - 11 лет тебе было, что подтолкнуло к поиску?

Ввёл термин ВзаимоУлучшение, чтобы по нему ориентироваться
и в том, кто нужен. Рождается Содержание – нужен Человек.
Рождается превосходное, сверхтвоё – Любим Человек.

Безсмыслица окружения, школы, быта ...

            - Зачем вводить новые понятия, когда есть прекрасные старые понятия.
              Насчет безсмыслицы прекрасно понимаю.

Даже в музыке нет смысла, если не настроен инструмент.
А теория Настройки 200 лет отсутствует.
Ладно, слово. Кто знает Лучшее Слово для него? Никто.
Это как паук сказочный – нужно не ошибиться с Лучшим Словом,
иначе вся Жизнь пойдёт наперекосяк.

Веды. А кто их несёт?
Где ДЕВСТВЕННАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА в них?!
Тот йог, тот курильщик, тот властолюбец (родновер один, князь якобы).
Где Идельный Человек или к нему стремящийся стать таким?

            - Вот, ты пишешь, а во мне нет резонанса с твоими словами.
              Либо ты ошибаешься, либо я кащей.
              Слова есть истинные, которые душу трогают и понятны без перевода,
              и никто их не прятал, а сделали так, что мы их не используем.

А без поэзии и говорить-то нельзя пока.

            - Опять частности, ну ты что в самом деле-то?

Я пишу помногу стихов в день и то мало.
И другим предлагаю то же самое. Или молчать пока.
Кошей говорят, Ведун – кто жил сотни лет.

            - О, кстати, знаком с "правилами волшебника"? Очень по существу.

Встречал, одно заинтересовало, забыл.

            - Кащей – товарищ из пекла, а кто говорит – тот молод мыслями.
              Кош и кащей разные понятия, кош - сумочка с наличкой,
              в принципе, как финансовый министр, тоже негативный элемент.

Не знаю. Шемшук кошеев превозносит.
Мне бы Людей натуральных, что Человеками хотят стать.
Человечезацию бы Людей устроить.

            - Сначала думать их надо научить, а дальше по накатанному.

Это к нему, мне без разницы. Половину надо всем искать, даже мне.
Не отвлекаясь, потом Воспитывать Превосходящего:
своего или чужого – разница не большая.

            - Вот, это уже по существу мысль. Так, за чем дело стоит-то?

Да, нельзя одному, а на среднее – не согласен.
А для них учиться говорить и Жить в целом,
чтобы ближе у Истине быть к Истине.

            - Ближе к истине – не согласен на такой подход:
              Истинно жить – лучше.

Истина не достижима, как Безконечность.
Она универсальна, во все стороны, а двигаемся только в одну.
Я выбрал Лирическую сторону. Осмыслил её рождением НаиПотомка.
Жду удачи: что выберет для Жизни ... ДЕВа.

Тогда будет похожий на меня Потомок. Остальное – не для меня.
Зато в каждом – миллиарды через тысячи лет. Это тоже масштаб.
Остальное – не тревожит.

Сократ, Платон, Веды такие, какие они сейчас,
во что их превратили переписчики и провокаторы.
Они как Колокол без языка: грандиозны, но ни к чему не зовут!

А Звать надо – к РодДине!