Телефонный разговор

Юм-Ик
… Ты снова смотришь на меня сквозь холодные линзы прозрачных очков. Белоснежная улыбка вновь покоряет меня своей естественностью и искренностью.
Я люблю тебя, хоть никогда не говорю тебе об этом. Думаю, что ты и сам все понимаешь, только не признаешься.
Ты каждый вечер звонишь и бросаешь трубку – играешь. Ты так развлекаешь меня – знаю.
Думаешь, я не вижу, что ты заботишься обо мне? Вижу!
Ты стараешься быть независимым и сильным. Не любишь показывать, что ты чем-то или кем-то дорожишь. Понимаю – работа, имидж.
Ты можешь вести себя как угодно, но глаза не врут.
Омут зеленых глаз, будто гипнотизирует, заставляя забыть обо всем и обо всех.
Манящие губы, чуть растянутые в улыбке завлекают. Интересно, о чем ты думаешь, когда смотришь на меня с такой улыбкой? И почему всегда в сопровождении нежно-печального взгляда проводишь рукой по моим волосам, задерживая на мгновенье большое палец на моих губах?
А очки тебе идут, хоть ты и не носишь их. Просто тогда подурачились и все.
Ты снова вчера звонил и бросил трубку. Опять играешь со мной?
А сегодня я тебе звоню. Ты ведь догадался, да? Ну что ты молчишь?
Я знаю, что ты улыбаешься сейчас и, так же как и я сейчас, смотришь на фото, где мы с тобой на фоне воздушных шаров.. оба в больших круглых очках и с надутыми щеками… Смешно.
Но мне так тебя не хватает…
Я люблю тебя…