Тебе, настоящему

Нина Фариа
 Утро первого дня нового года. Светлое, с голубым прозрачным воздухом, хотя и без солнца. Город пуст после ночного гуляния: досыпает или пьет лихорадочно воду - сушняк.

 Я в сотый раз отвечаю на поздравления и жду поздравление от одного-единственного. Он его прислал еще накануне. Но мне этого мало, хочется подтверждения своей значимости еще и еще.
 Под бой курантов загадала желание - быть нужной ЕМУ. И пока лениво и размеренно тянется новорожденный день, заполняю его такими же размеренными и спокойными фильмами. Конечно о любви, счастливой и не очень. На любви держится все, без нее пусто и холодно.

 Жаркое лето и море радости дарит мне моя любовь - огромная и неповторимая, так внезапно зародившаяся в недрах моего сердца.
 Тебе, тебе я дарю ее, отдаю в заботливые руки.  Твои руки - такие нежные и трепетные.
 Ты достоин любви...