Привет, теща!

Зинаида Маркина
Привет, теща!

Привет, дорогая тещенька! Что ты так смотришь, аль не узнала? Да  ненадолго я, всего на месячишко, рыбалочка у тебя клевая, а я так люблю это занятие. Почему без твоей дочери? Так, уважаемая, в Тулу с самоварами не ездят, с детьми она занимается, там ей быть полагается.
Как это от меня пользы нет? Помнишь, в тот раз забор тебе починил, две доски прибил. Мало? Тебе все мало. А помнишь,  я два раза пол в избе подмел? Память девичья у тебя, тещенька. Деньги просишь на питание дать? Не стыдно тебе? Молоко свое, картошка, огурцы и помидоры тоже. Да, водку я привез, не ходить же мне за ней в сельпо. Ты разве только самогоном побаловать можешь, а я его терпеть не могу, потому как человек интеллигентный и воспитанный не по-деревенски.
Тещенька, милая, давай не будем ссориться, ты любишь свою дочурку , я тоже ее люблю. Коль у нас один предмет любви, надо…да не смотри на меня, как на врага народа, взгляни ласково, пойдем в горницу и приговорим бутылек за здоровье  твоей доченьки и моей женушки.
Чего стоишь? Мечи на стол все, что есть, мечи, красотка, а  то опьянею я и бушевать начну. Как живешь, замуж не вышла? Зря…хотя тебя выдержит только психолог  либо психотерапевт, они ненормальные, характер у тебя не сахар, милая.  Не надо мне ничего доказывать, сам про тебя все знаю. Да и у меня не мед, потому что скорпионы мы, голубушка. Если б я не был женат на твоей дочери, то….нет, жениться б на тебе не женился, а в любовницы взял бы. Ты еще о-го-го! Любую молодуху за пояс заткнешь. Готовишь вкусно, да и выпить со мной не брезгуешь.
Вот, с тобой о сексе, а ты о своей паршивой дырявой крыше, настроение мне портишь. Надо же быть такой нудной. Теперь я понимаю, почему твои девки рано замуж повыходили. Чего с крышей пристала? Починю, сказал, починю. Дай еще сала, вкусное. За наших детей и внуков, поехали! Хорошо пошла! А у тебя? Молодчага!
Новости у вас какие? Прохоровна преставилась? Пора ей, засиделась, девяносто восьмой пошел. Хотя жила б себе, да жила, кому мешает, наш хлеб не кушала. Тихонович по пьянке в свинарнике уснул? И что? Его дело, где пьет, там и спит. Погоди, так с кем он пил, со свинками? А…с Ананьевной, тогда ясно, от нее так просто не уйдешь. Откуд а знаю? От верблюда. Что ты сказала? Я спал с Ананьевной? Ты просто меня не уважаешь, я буду спать со свинаркой? Да у меня в любовницах сама председательша сельсовета, если хочешь знать. Да, сама Зоя Петровна. Фу, проболтался, не скажешь дочке своей? Ты хочешь разбить семью, думаешь, лучше будет? Как дети без отца? Не губи, тещенька, я больше не буду к ней в постельку лазить. Это она меня с пути совратила, а я такой слабый человечишка. Сама слабость!
Что значит, уходи! Ясно, милая, ты меня выгоняешь, сама заставляешь к Зое Петровне идти, больше мне некуда. Григорьевна не примет, Кондратьевна замуж за Палыча собирается…..Домой, говоришь, ехай, а не поеду, я рыбачить приехал, между прочим, а не по бабам болтаться.
Так бы сразу. Наливай! Буль-буль, карасики. Все-таки теща золотая у меня: ни в чем мне не перечит. Потому я ни жене, ни теще не изменяю. Только иногда на рыбалку ночью хожу: такое хобби у меня. А где рыбалка, там….впрочем, к теще это не имеет никакого отношения.
1янв 2010