рассказ дополняется, если понравился, пишите!

Дарья Горчак
 Тот день я помню, как вчерашний.
Возвращаясь со школы, усталая и злая, как собака, я анализировала произошедшее. В школе праздник был – день учителя. И вся первая смена должна была стоять полтора часа в холле, и, хлопая, приветствовать каждого вошедшего учителя. Всего их было штук 40. Эти полтора часа прошли на меня незаметно, так как взгляд мой был нацелен на одного человека.
На Сашку.
В тот момент мне хотелось плакать. Вообще я очень скептически отношусь к этим “розовым слюням” и что – то типа того, но тогда моё сердце и... что там ещё? Душа? Ну и душа тоже, готовы были разорваться на мелкие кусочки. Как стекло.
 А ещё я шла, и вспоминала, как с треском всё началось. Уже через минут пять после того, как я его увидела, что - то во мне сказало: “Ну, всё, ты попала... причём конкретно”
В свои 14 я влюблялась 25 раз. Честно! Сама считала. И никто, никто не производил на меня такой фурор, как  Койотов...
                ***
Ну ладно, решила я, хватит нюни распускать, надо действовать! И я начала действовать... Причем, как - то задом наперёд...  но, всё по – порядку!
                Глава 1. Розовая пантера
Уже через 24 часа всё было рассказано Стю – моему верному сторожу личных отношений. А так как она знала Койотова, то она сразу перешла к решительным действиям, не сомневаясь ни в чём. Да, подумала я, с такой, как Стю, не пропадешь.
 Шаг первый.
 - Значит так, Сашка – инопланетянин. Самый настоящий. Что бы поговорить с ним не по теме, понадобиться много терпения и силы воли. Занят он только своим театром. Розовая пантера называется. В школе у нас. И это мы используем в личных целях.
 И поэтому она тут же решила записать меня в Розовую пантеру, или как ее называют свои – пантера. Стю туда ходила уже второй год, поэтому мне было не так боязно, как бы я пошла в первый раз туда одна...
Шаг второй.
- Надо сблизить к себе его круг общения. Есть тут и плюсы, и минусы. Плюс – он учится в нашей школе, так что будет чуть легче. Минус – На три года старше тебя, что даёт свои осложнения... один кандидат у нас уже есть. Ты его знаешь – это Димка Костин. Помнишь, он с нами ходил в поход? У нас вроде сохранились хорошие отношения...
 И первый и второй шаг мы решили пускать в ход прямо с понедельника. Хотя первое (для меня) собрание пантеры состоится только во вторник. Так что до этого у меня ещё есть время подумать, надо ль мне это.
Хотя о чем тут думать?
 Итак, все выходные были заняты только тем, что мы со Стю сочиняли план исполнения первых двух пунктов в нашем завоевании Койотова. Точнее только в моем завоевании.
   Я ничего в вашей голове не сломала? Хи-хи-хи...
 И самое главное, что когда Стю уходила от меня вечером в воскресенье, я была просто уверена, что у нас все получится. А утром понедельника я была уверена что все получится только у Стю...