Новогодняя ночь...

Дима Керусов
Новогодняя  ночь… 

Какое  странное  окошко… 
Глупое…  и…  наверное,  совсем  ненужное  окошко  -  «Друзья  онлайн»… 
Я  заглядывал  и…  удивлялся… 
Я  заглядывал  и  в  двенадцать  часов…  и  позже…  и  ещё  позже… 
И  я  видел,  что  в  Интернете  были  люди… 
Отчего  они  там  -  в  новогоднюю  ночь?.. 

А  по  телеку  шутют…  шутют  напропалую…  что,  мол,  и  водки  немеряно…  и  в  оливье,  что  тазиками…  вся  страна  мордой  ложится… 
Шутют,  ****ь… 
И  впечатление  такое  создаётся,  что… 

А  заглядываю  в  Интернет  и  вижу  людей  одиноких…  сидящих  у  компов…  и  стукающих  по  клавишам… 

Я  ещё  задумывался  -  почему  таких  правильных  и  правдивых  ментов  по  телеку  показывают? 
Ну… 
Наверное,  чтобы  ощущение  у  народонаселения  создалось… 
Вот  и  про  Новый  Год  так  же  подумалось  -  для  ощущения  это  всё… 
Сидит  одинокое  народонаселение  (ну…  пена-то  по  кабакам  пузырится)…  а  у  народонаселения  ощущение,  что  это  им,  одиноким,  тут  одиноко…  а  вся-то  страна…  мол…

А  вся  страна… 
А  на  самом-то  деле…  вся  страна… 

Да-а-а-а-а-а-а… 
Ну…  у  кого  есть  компы,  те  и  заходят  в  Интернет… 
А  остальные-то  просто  сидят  и  радуются,  что,  мол,  как  их  убеждают  -  все,  мол,  празднуют  весело… 

Короче…  заглянул  я  сегодня  ночью  в  Интернет… 
Потом  в  астрал  вышел  -  глянул  сверху… 
А  я-то  думал… 
А  оказывается… 

Вот  и… 
Ну… 

Я,  собственно,  знаешь,  что  сказать  хотел?..
Я  хотел  сказать,  что  я  тебя  люблю… 

А  те  -  по  телеку  -  пусть  они  выёбываются  для  денюжки… 
Мне  они  -  по  хрену… 

Я  -  с  тобой… 
Чувствуешь? 
И  я  чувствую… 
И…  знаешь…  мне  и  самому  уж  и  не  так  одиноко…  с  тобой-то  рядышком… 

Спасибо  тебе,  что  ты  есть… 

Даже  если  ты  не  заходил  в  Интернет  сегодня  ночью…  я  знаю  -  ты  меня  понимаешь…