За вдохновеньем к чародею!..

Янина Ситняковская
Проснулась тихо на рассвете,
Холодный ветер разбудил!
Ещё мечталось в лунном свете...
Но Бог мой утро осветил!

Я написала пару строчек
О том, как сладко мне спалось,
Оставив много многоточий...
Дыханье утра в мир влилось!

Снежок пушился за окошком!
Баюкала меня зима:
"Ложись в постель, ранняя крошка",
Затмила стёкла пелена...

Мороз разрисовал узоры
В окошке спаленки моей:
Теряли очертанья горы.., -
Пейзаж холодных этих дней!

И Белый Ангел, с позолотой
На крыльях трепетных его,
Глядел в окошечко с дремотой,
Надеясь на  моё тепло...

Молил он, чтоб его согрела,
Чтобы утешила печаль...
Подставил крылья: я взлетела
Душою в трепетную даль!

Летала с Ангелом на небе,
Где только стоны и мольба:
"Не думай о насущном хлебе,
Ты у распятия Христа..!"

Судьба нам высветит идею,
И строчки лягут под пером!
За вдохновеньем к чародею.., -
И Ангел мне махнул крылом!..

* * *
На сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит.

* * *
Image: