Столовые приборы

Юлия Свет
Когда-то давно,
может полгода или месяца,
мне еще не все равно
на тебя
не терпится-
 
обнять,
подойти  на остановке,
хотя бы одно слово сказать...
до ресниц\руки\волос
или до твоей белой кофты
дотронуться...
 
дико
страстно
безудержно-
без прелюдий и людского признания
всю себя отдать
тебе
на растерзание...

только знаешь,без преувелечения-
я помню все:
и твои вены не ходящие ходуном
при моем появлении,
и глаза пустые,как у маникена-
ты меня не хотел,-
а я тебя,да.
хотела.
 
я знаю,что моя подруга,
уже устала слушать о том,
что ты супер
что ты самый в этом городе,
может даже в мире...
если не веришь,то,пожалуйста,-спроси у Иры.
 
Только теперь все наоборот-
мне плевать,
а тебя при мне трясет.
Колбасит,
штормит,
и немного качает,
но ты видишь:
 меня твое имя уже не вставляет.
 
Нет,я не удержала над тобою победу...
просто,если хочешь,-спроси опять Иру,
она ведь лучше меня знает-
хороша ложка только к обеду...