Страшное ничего личного к блондинкам

Юлия Свет
покрасте меня в блондинку
отучите пить,матом ругаться,
превратите меня в картинку,
чтобы прохожий
не смог оторваться
 
и я перестану плакать-
буду невестою верной,
в горошек милые платья
стану носить непременно
 
чистые белые ногти,
волосы,
легкие,
губы...
сколько таких ты смог бы?
сколько таких тебя любит?
 
сделайте мне укладку
челку мне отстригите-
и эти сучьи повадки,
пожалуйста,остановите!
 
он ведь таких не любит,
чтобы сама решала,
чтобы вот так привычно-
сама за все отвечала
 
он ведь таких избегает-
черноглазых
худых
и неверных
он ведь прекрасно знает,
что он у таких не из первых
 
я бы хотела стать милой,
слушать его,подчиняться,
над каждой дебильною шуткой
искренне долго смеяться..
 
сделайте мне вечные нервы,
хватит с меня скандалов-
чтоб не кричал он мне "стерва"
и я его не бросала
 
пусть я буду глупой,
и ему на меня наплевать,
зато я каждое утро
смогу его целовать...
 
-Продайте мне белую краску,
и не надо других мекстур!
"простите,но вы не в ту кассу!
это в отделе для дур"