Ночное

Юлия Свет
ты не думал что вот так
без боли
без слез
я скажу:"отвернись"
оглянись
в конце концов
 хватит уже на меня так искренне пялиться
ты не любишь меня,-
тебе меня мучить
нравится.
 
видимо, что-то в воздухе клубном,
там где болит голова,
и подруги,
и люди
все вокруг,как надоедливые толстые мухи,
жужжат над
ухом
видимо,где-то там
за диджейским
плохо настроенным пультом
что-то есть...
 
я не знаю
мне все-равно
 
эти гламурные
наигранные слащавые речи,одежды..
твое надменное пятисекундное "здравствуй",
что звучит наяву лишь однажды,
а у меня в голове-
десятки,
сотни,
и наверное даже тысячи..
-отвернись,-
говорю,
-мне с тобою совсем не дышится...
 
наслаждаешься,стоном моим прощальным
признайся:это тебе бальзам на душу,
а может даже самбука..
я не знаю,что там
или кто
теперь тебя душит...
такая женская наша порука.
поиграла-
пусть поиграет другая...
простая
вторая
 
ты достал своей тупой ложью,
о том,что
типа ты без меня крутой и все можешь
если так,
то хватит уже!
слышишь?
хватит мне этого приторного-
"я не смотрю"
отвернись
отстань
отпусти
 
я без тебя не умру.