Когда ты меня бесишь

Юлия Свет
«...Иногда ты меня выводишь! Вот мы сидим с тобой за столом, завтракаем, и тут ты говоришь какую-нибудь чушь, что-то типа того, что я недостаточно уделяю тебе внимания или, что я тебя разлюбил. Порой ты начинаешь ныть, что у тебя   закончилась тушь, но ты не можешь позволить себе купить такую же, потому что она дорого стоит, а у нас и так были огромные затраты в этом месяце, но в то же время и дешевую ты преобрести тоже не можешь-у тебя от нее чешутся глаза. Нет, вот скажи, чего ты этим добиваешься? Я   говорю, что ты все накручиваешь себе, и вот –на, возьми деньги и купи себе эту чертову тушь, и пудру, и тональный крем и… чем ты там еще мажешь свое и без того красивое лицо??? Возьми все, только, пожалуйста, дай мне спокойно доесть яичницу, мне ведь потом на работу ехать, к перманентному орущему шефу! Но нет, тебе этого мало, ты обязательно скажешь, что тебе не нужны мои подачки, что нормальный мужик уже бы сам давно догадался, что тебе нужно обновить косметичку. Тогда меня начинает немного потрясывать, и я уже не хочу пить кофе, единственным моим желанием становится побыстрее смыться на работу, чтобы не слышать твоих истеричных оров. Но куда там! Мне приходится выслушать целую тираду по поводу моей необязательности, сухости, грубости… ты говоришь и говоришь, я не могу вставить и слова в этот бесконечный поток упреков, а когда ты наконец затыкаешься, я ничего не могу ответить- все нужные слова как будто вылетают у меня из головы! Иногда я начинаю задумываться, что все женщины в обязательном порядке посещают какие-нибудь тренинги и курсы, где изучают стратегию правильных скандалов. Конечно, я стараюсь быть как можно более спокойным: только, какого хрена??? Какого хрена ты начинаешь заводиться утром, портишь мне настроение? ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы я тоже сказал, что я о тебе думаю (неважно- на самом деле ли я так думаю)? Иногда ты меня так бесишь…!! Ты меня настолько сильно бесишь, что я тебя отталкиваю от себя,   выхожу, а на лестничной площадке ору, чтобы сегодня же вечером твоих вещей не было в моей квартире и в помине. Иногда ты меня выводишь, настолько сильно, что мне хочется надавать тебе пощечин, засунуть головой под холодную струю воды и орать тебе на ухо, очень громко орать, как ты меня достала своими беспочвенными истериками! Я думаю об этом, пока еду в лифте, пока иду на стоянку, пока завожу машину… Я делаю пару глубоких вдохов, закуриваю   и в голове у меня так четко и ясно вырисовывается картина: ты вытаскиваешь из-под кровати свой тяжелый кожаный чемодан и начинаешь швырять туда свои платья, туфли…кучу всего: свои фотографии, мягкие игрушки и прихватку, которую сшила сама…ты даже забираешь зубную щетку ,и моя остается сиротливо стоять в стаканчике …ты забираешь все… только на прикроватной тумбочке оставляешь кольцо, подаренное мной…твое мило заплаканное личико…я вижу, твои глаза- они мокрые, но без черных подтеков- бедняжечка, ведь это я не купил тебе тушь…Через минуту я выскакиваю из машины, поднимаюсь на этаж без помощи лифта, перепрыгивая через несколько ступенек, я так боюсь опоздать, врываюсь в квартиру…А ты… Выходишь из кухни: с совершенно спокойным лицом, в руках нет ничего похожего на чемодан, глаза у тебя, кажется, накрашены, ты миролюбиво спрашиваешь: «Чего вернулся? Мобильник забыл?Сейчас на столе посмотрю..». И почему я так сильно тебя люблю?...   »