Наша физика и наша математика. Разграничение

Русский Эйнштейн
 

                ВВЕДЕНИЕ до ПРЕДИСЛОВИЯ-
                ПРЕДИСЛОВИЕ


     Обычно авторы-публикаторы не особо задумываются над "термином" - "предисловие". Ассоциативно у меня возникает: перед словием - до словия. Таким образом, условно мы считаем, что моих слов еще нет, а то, что есть, - это еще до моего словия или перед моим словием.
      

      То, что на данный момент я являюсь субъектом, есть для меня простой жизнгенный факт. Из признания мною собственной субъективности ничего само по себе не следует. Это я для себя могу сделать выводы из моего признания себе самому, что я - субъект: любые продукты моей деятельности есть продукты субъекта, т.е. меня. Продукты меня-субъекта - это субъективные продукты. Если я - субъект, то, следовательно, продукты моей деятельности не могут быть продуктами не субъекта. Правда, на продуктах может не быть метки, что они мои продукты, следовательно, субъективные продукты. Но метки мне самомму не нужны. У меня достаточно хорошая память и я помню мои продукты. Естественно, для меня мои продукты таковы вот, а для другого они совсем не таковы. Я принял, что пока нет моих слов, а кто-то может видеть и считать, что все ВВЕДЕНИЕ до ПРЕДИСЛОВИЯ - ПРИДЕСЛОВИЕ - это и есть мое СЛОВОСЛОВИЕ или просто - СЛОВИЕ. И от этого мне не избавиться. Как и от собственной субъективности. Таким образом, и математика моя, и физика моя.
      Но я могу смошеничать, т.е. представить дело так, что это не моя математика, не моя физика, но некоторые от меня независимые иатематика и физика, от имени которых я скромно выполняю роль посредника перед теми, кто будет пользоваться либо моими рукописями, либо им соответствующми продуктами технических устройств, либо других людей, либо меня самого, который в соответствии с ними изготовит другие продукты, другие изделия.
      Так обычно и поступают, т.е. мошенничают интеллектуально пишущие мошенники-математики, мошенники-физики, а также писатели, которые берут их в качестве примеров для подражания (обычно, ученики). Они представляют дело так, что есть математика и есть физика, которые что-то исследуют (математики и физики в это время отдыхают, играют в карты, по полной программе в гульбищах), которые что-то там изучают, имеют достижения и проблемы, взлеты и падения, свои предметы исследований и изучения, свои способы и приемы, инструментарии, терминологии...И это так у всех принято (всеми принято, общепринято, ввиду очевидности, что это именно так), что ни у кого не должно быть каких-либо вопросов: кто так считает, когда принмалось, на каком очередном Вселенском Соборе Мировой Ученой Братии, который отменил все решения СОБОРА до него, так как ТАМ не то не правильно собрались, не то неправильно разобрались, не то не так разъехались.
      Я никогда не признавал решений всех этих СОБОРИЩ, считая, что триллионы идиотов также не смогут решить правильно какой-нибудь задачи, как и их же несколько миллиардов.
Один из них предпочтительнее, так как количество нелепостей будет меньше в триллоны или миллиарды раз. Кретины в этом отношении не являются исключением. Олигофрены - тоже. Мозговые штурмы массами хороши, если найдется хотя бы один из штурмующих, который сможет объяснить всем остальным, что же они сделали. Я всегда считал, что у меня не может быть не моих знаков, символов, букв и слов, не моих текстов, не моих физик и математик, т.е. у меня только мои знаки, символы, буквы и слова, а также тексты, а также математика и физика. У меня могут быть мои версии чужих знаков, символов, слов и текстов, теорий и концепций, мыслей - также, а также математик и физик.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ