Прости за то...

Кира Дмитриева
А слёзы льют
И шепут "прости"...
Прости за то,
Что не встретила тебя раньше,
Прости за то,
Что совершила ошибку когда-то,
Прости за то,
Что засела в душу к тебе,
Прости за то,
Что заставила страдать...

Прости,
Люблю тебя!
Люблю так,
Что готова всё отдать,
Лишь бы перевернуть весь мир,
Чтобы быть с тобой,
Ни о чем не думая,
Быть счастливыми...
До конца....
Прости меня
Я схожу с ума
Без тебя
Я никто
Я не чувствую себя
Прости меня
Я готова всё перевернуть вверх дном
Чтобы просыпаться с тобой
Чтобы по ночам шептать слова любви
Любви....такой крепкой и неоъятной...
Прости меня....
Прости за то
Что люблю тебя....
Прости за то
Что хочу быть с тобой....
Прости за то
Что не хочу жить без тебя....
Прости за то
Что хочу умереть....
Прости,прости,прости!!!!
Когда-нибудь у меня будет возможность
Сделать так
Чтобы мы были рядом
Были счастливы
Любили
Навсегда....
Прости за слёзы....
Прости за глупые стихи....
Прости за то,что не могу я без тебя!
Жить теряет смысл
Всё теряет смысл...
Хочу закрыть глаза и замолчать
Навсегда....
Я действительно люблю тебя...
Спасибо,за прекрасные слова....
Спасибо за всё....
Прости....