Томно

Павел Эссе
 О чём печалюсь томно я,
когда смотрю на краткость время?
Вы понимаете меня!
И может быть погладив темя. Перелистнёте календарь,
в внутри себя,не на бумаге.
Там, среди разного хламья,
найдёшь себя,но в паутине.
 Засохшей мухой,взгляд на фото.
Сравнивши с тем кто я сейчас.
 Найти живых ещё,но что то,
в последний миг удержит нас.
 Смотря в окно на тротуары,
ведущие уже в вчера.
Скажу- "есть Долг,
а мемуары,
неопытным...  и чепуха."
 Работа, дом,опять работа.
Не много радости друзей.
Когда беда, взывая Бога.
Не понимаючи идей.
 Как под копирку, быт соседей.
И тот же ключ на домофон.
Брелок на скидку в супермаркет.
На балы- розовенький слон.
 Реклама лезет, как проныра,
заглядывает ко мне в карман.
Натягивается снова жила.
Я от работы, как бы пьян.
 Звонит родня, клянет погоду.
Правительство и дураков.
А я не вслушиваюсь в "воду",
что льют,и так уже "готов".
 Что новости, что передачи,
одно похабство, да вранье.
В ближайшем будущем, не иначе,
с коровьей кучи... то в своё.
 Надежды только на бумаге,
на улице одно зверье.
Болезни тешатся над нами.
И голод поглощает всё.
 Мне томно наблюдать за временем.
Оно ложится тяжким бременем.
 Патологоанатом.
             Обрезки памяти.
Глухой судья.
             Пожиратель совести.