Love story

Эрик Ранта
Давненько это было, ух как давненько. Как подумаешь, так грустно становится, а все вроде как будто вчера и произошло...


                Молодой я тогда был, красивый и большой любитель на свою жопу приключений искать: на мотоцикле гонял,  по горным рекам сплавлялся, на велике по карельским лесным тропам путешествовал и ко всему этому еще  горным туризмом занимался. 
 Вот и в тот год собрались мы, друзья-соратники,  да поехали в горы, предварительно маршрут на одну вершинку выбрав. Маршрут, конечно, подобрали - не приведи Господи, до сих пор удивляюсь, как головы не поразбивали. А  на вершине повстречали  группу, они с другого, более легкого, боку залезли, а одной из покорительниц вершин и была Она... Я как увидел ее так сразу же и понял что ВСЁ... вот ВСЁ, ВСЁ и ВСЁ....
 Ну, мы значит, как и положено, организовали по 50 граммчиков: за встречу, за знакомство, за покорение вершин. А у меня крыша уже съехала,  весь я из себя выпрыгивать начал: романсы пел, байки да анекдоты травил и все вокруг нее крутился да вертелся, даже вызнал где их стоянка!
 Да вот незадача оказалась - при ней - то оказывается  молодой человек был, с которым ее родители познакомили, из своего круга так сказать .... Аха.... Так вон он, с приятелями своими , меня на следующий день в ущелье, где я ягодки на компот собирал, подловил да морду мне и набили...Во как!!! Ну, делать нечего, сбегал я за корешами да  и пошли им морды бить! Что было... что было... Побоище в горах! И пес его знает, чем бы это все закончилось, да прибежала она и всех нас куда подальше и послала!
 Послали идти надо! А не могу туда идти ...Не туда и не сюда, да не в любую другую сторону - не могу и все! Куда не пойду, чего не делаю, все о ней думаю! Спать не могу-глаза закрою ее вижу! И порешил я действовать.....
 Городок, где мы из гор возвратясь пребывали, таков, что хорошая собака за десять минут обежит и не запыхается. Ну, разыскал я ту компанию, ее-то уже с ними не было, со злости в Питер укатила. С пареньком тем познакомился, Аркадий вроде звали его... а мож и не Аркадий. Хороший такой парнишка, интеллигентный. Я к нему с повинной головой - мол, так и так, подлец я такой разэдакий, а так как из-за меня вся эта некрасивая история получилась, то  желаю я с ним на мировую выпить и  в кабак его приглашаю. В кабаке как положено: все, что есть в меню дважды на стол и пива с водкой побольше! Паренек - то, Аркаша, даром что интеллигент, но быстренько сообразил, что тут халява и давай есть-пить в три глотки! А мне че, жаль что ли? Ешь... пей... "Кафтановы гуляют"! Подливаю ему, то пивка, то водочки, а сам потихоньку да полегоньку выведываю... Кто она? Работает, аль учится? Да где проживать изволит?
 Паренек на выпивку слабоват оказался, быстро его развезло, но я всё, что надо успел выведать. Пытался его в сортире в чувство привести, да не получилось. Так облеванного, на своем хребту, корешам его и доставил....
  Ну а дальше дело техники... В июле все это приключилось, а в ноябре и свадьбу сыграли.