Берешь или даешь?

Алекс Сидоров
(черновик житейской зарисовки)

Стоим перед заступлением на БД (боевое дежурство). Одеты по "гражданке", чтобы "потенциальный друг" не догадался и все такое… Камуфляжку наденем внутри армейского комплекса при построении на развод дежурных сил. А пока, стоим на улице перед постом КПП и наслаждаемся «свободой».

Кто-то из ребят курит. Кто-то жадно втягивает в свои легкие свежий морозный воздух, стараясь по максималу насытить организм живительным кислородом. Оно и понятно, на ближайший день придется дышать «мертвым» воздухом, который нагнетается в дежурные помещения армейского комплекса, пройдя многократную и тщательную очистку в фильтро-вентиляционной установке, потеряв все запахи и какие-либо ароматы. Поэтому, выбирая десяток свободных минут, вдыхаем утренний аромат родного города - машин на улицах пока мало, загазованность на нуле, дыши в полную грудь, наслаждайся…

Попутно, приобщаемся к прекрасному. В утренней дымке просматривается красивейшее старинное здание – образец и гордость славянского зодчества. Чуть далее угадываются очертания памятника воинской славы.

Тишина и гармония… полное ощущение, что ты находишься вне пространства и времени…

Как вдруг раздается топот ног и мимо нас пробегает юный педрилка (лет 18-20-ть, не более), а следом за ним несется мой зам. Иваныч – русский богатырь с бычьей шеей, покатыми плечами и кулаками, что пивные кружки! Усы у зама гневно топорщатся, всегда добрые глаза налились багровым бешенством. Таким мы его еще не видели…
- Стой, сучонок!

Вынырнув из тумана на толпу «суровых» мужиков натуральной ориентации, юный гей сначала инстинктивно замедлил бег... а затем описал приличную циркуляции, огибая группу "натуралов" на максимально возможном удалении, радикально ускорился и скрылся в утреннем тумане быстрее пули.

Мимо нас, громко топая тяжелыми ботинками, пронесся Иваныч. Пролетел, как  огромное пушечное ядро, натужно пыхтя и посвистывая на выдохе, аки старый чайник. И с такой же скоростью, увы… возраст...

Вернулся, не догнал. Оно и понятно, ядро летит гораздо медленнее пули. Переводя дух, Иваныч начал возмущаться, изливая свой праведный гнев.
- Прикиньте парни, стою, любуюсь, так сказать, фундаментальной красотой и величием памятника русской воинской славы, свободное время до дежурства коротая… как вдруг подходит это недоделанное ЧМО и оценивающе глядя на мою задницу, ласково интересуется:"Берешь или даешь?"
- ...
- А пока я стоял, тупил, он меня еще по щеке потрепал?! Нежно так…

Откровенно обалдевшая толпа сначала украдкой и сдавленно прыснула в кулаки (Иваныч на расправу крут и силушки богатырской ему не занимать, поймите правильно, ржать в голос опасно для персонального здоровья). Но потом, не сдержавшись, все громогласно загоготали.
- Нет, ну что-то же он в тебе такого родного увидел?! Голубизной вроде и близко не отдает?! Разглядеть женское начало при таком выдающемся мужском конце?! Мде?! Колись Иваныч, чем покорил педрилку?! Ты это... не ходи там один и без охраны, а то изнасилуют, не взирая на чины и регалии... или за своего примут...
- Да пошли нах, придурки!!!

Честно говоря, зря Иваныч нам это рассказал. Еще годика полтора-два, народ сдержанно чмыхал, пытаясь на глаз определить, что же этакого близкого и многообещающе родного разглядел юный гей в фигуре огромного мужика с комплекцией среднестатистического былинного богатыря?!

Что ни говори, а совсем педики страх потеряли! Даже страшно подумать, что произошло бы с этим незадачливым искателем плотских утех строго мужской направленности, если бы его догнали?! Лучше не проверять! Не дай Бог!!!

з.ы. И смешно и грустно, честно говоря! Смешно, что неопытный и начинающий гей так опростоволосился и реально рисковал не только наличием своих ...выступающих гениталий, но и остальным здоровьем, попади он в крепкие руки Иваныча.

А грустно, что памятник воинской славы великого народа, разномастные гей-педерасты используют в качестве «маячка» для тусовки и поиска себе подобных…