мне нравится...

Надежда Малышкина
Мне нравится говорить и думать без точек и запятых
Натягивать до самого носа одеяло из лоскутков небес
И сны рисовать нечаянно с умыслом для  двоих
Выращивать в мыслях дремучий как в сказках лес

От страха и любопытства заглядывать в синеву глаз
Жить  на ощупь и ставить шаги  след в след
Слушать ворчанье  примуса оглядываться назад
Где в парке оставила осень грустью шуршащий плед

Мне нравится  смотреть и  бросаться    в жаркий проем окна
Где миражом вся жизнь на лодочках и шарах
Где все слова  иероглифом  тонко без черновика
Написаны   жемчуго-днями и вымерен каждый шаг   

Мне нравится жить это просто идти или плыть
Стоять капитаном на мостике лодки без парусов
Мне нравится просто быть и пытаться любить
Тот мир и складывать время  из мною придуманных снов